подсчет километров в Партизанск, ч.2

Апрель 7th, 2022 by admin

прокатив в первой части полтора часа на электричке из Владивостока в Шкотово и оттуда еще около четырех часов на велосипедах, мы начали штурм Серебряного перевала. как мне кажется, одного из самых красивых участков нашего велопробега в Партизанск.

велопробег в Партизанск

чувствуя достаточно силы в ногах и зная, что сейчас предстоит единственный сильный участок на всем маршруте, решил выложиться на полную (ну, скажем, процентов на 80, чтобы пульс был учащенный, но и не бешенный), заодно засечь время покорения перевала. и сначала даже малость усидел за группой с электровелосипедом Ирины и обычными велосипедами Коли и товарища.

велопробег в Партизанск

пока те не сказали, что-то вроде «стали замерзать» и вкрутили вперед. сбоку, как и ожидалось, лежал снег. я же не мог для себя понять, верно ли оставил лишнюю кофту на себе, ведь в одной футболке на таком фоне смотрелся бы поэпичнее)

велопробег в Партизанск

собственно, перевал, да перевал, сбрасывать на нижние передачи не требовал, поэтому в итоге закатил за 18 минут. (жаль, что не засек время подъема в прошлом году для объективной оценки помощи или непомощи в этом деле допинга)

велопробег в Партизанск

щелкнул первых финишировавших до меня

велопробег в Партизанск

успел еще пощелкаться с дорожными знаками, с товарищами, приодеться для спуска, на общую фотографию…

велопробег в Партизанск

и уже перед тем, как Коля скомандовал: «Следующая остановка перед Бровничами, чтобы накат не терять!», вспомнил, что опять забыл перекусить на вершине. в том году не хотелось из-за эйфории первого подъема, в этом — как-то не чувствовал желания. гораздо больше меня беспокоило, что взятая с собой кола (еще с январского Рейнеке) все-таки прокисла и ее пришлось вылить. а эти 300 мл жидкости у меня играли серьезную роль в раскладке. сейчас же воды осталось всего миллилитров 300 и пополнить запасы можно было либо в кафе (задорого), либо вообще недалеко от финиша. родников по дороге не было, я уточнил…
ну да ладно, на спуске жидкость не нужна, и мы помчались. тут я малость жалел, что скорость не дает возможность достать телефон для щелкания пейзажей, а потом пожалел, что вообще надо остановиться и пощелкать товарищей на фоне с чувством, толком, расстановкой. но нет, все дружно понеслись вниз, рассекая воздушные массы. лишь отметил указатель «50 км» по завершению спуска.

на почти прямом участке старался следовать совету Коли и не терять накат: крутил весьма активно. не удержался только почти перед самой остановкой:

велопробег в Партизанск

велопробег в Партизанск

остановка на повороте на Бровничи располагается на отметке 58 км. до питания в кафе оставалось еще 6 км. тут мы тоже совершили общий сбор группы. (колорит отечественных дорожных остановок в объявлениях)

велопробег в Партизанск

хоть до кафе и оставалось каких-то шесть км, я прекрасно помнил, что в прошлом году этот участок вынул из меня и все силы, и все жилы. поэтому очень аккуратно начал движение в километровый, муторный перевал. отмечу, что поскольку ранее у меня не случилось благолепия, то и здесь не произошло катарсиса. так же ровненько и скучненько докрутил оставшееся до кафе.

там заказал себе голубцы и никак не мог вспомнить, брал ли в том году что-то еще? зато договорился с Ильей В. разделить порцию шашлыка (за 300рэ). также отмечу улучшение коммуникационной инфраструктуры и в самом кафе — здесь появился бесплатный вифи (что особенно важно, потому что сотовая связь на этом участке не ловит и обычно все обеденное время приходилось проводить не утыкаясь в телефон). смог выложить в твитер фото обеденного стола в начале обеда.

велопробег в Партизанск

надо сказать, что решение взять еще половину шашлыка оказалось стратегически правильным. ибо одни голубцы в меня провалились уже к моменту завершения их поедания. а так — хоть какое-то чувство насыщения. плюс кусочек знаменитого торта моей тещи на десерт)

словом, в 14:50 мы разомкнули велосипеды и покрутили дальше на финиш

велопробег в Партизанск

тут правда у меня случилась закавыка, поскольку совершенно не помнил, сколько осталось км до Казанки — следующей остановки. по всему выходило, что порядком. плюс наличие множества тягунков. словом, особого желания вкручивать у меня не было, поэтому пропустил всех и покатил далее в одиночестве последнего, отмечая лишь все увеличивающиеся километровые отметки.

велопробег в Партизанск

единственным развлечением стал пожар, сквозь который нам предстояло проехать, да дымом от которого мы основательно прокоптились. горело сбоку на протяжении пару километров.

велопробег в Партизанск

и, наконец, когда на километровых знаках появилась цифра 80, докатил до поворота на Казанку. там у магазина ждали товарищи. поскольку не мог решить, что же все-таки взять себе попить (чтобы еще хватило денег и на обратный билет в электричку), подпил у них колы, зеленого чая, воды… словом, в еще один тяжелый, пусть и короткий участок с небольшим перевалом, но сильным встречным ветром, заезжал довольно свежий. а от ветра и вовсе прятался за спинами товарищей, пока они не начали отваливаться.
на перевале пощелкались, да в 16:30 въехали в Партизанск!

велопробег в Партизанск

осталось какими-то местными дорогами докатить до вокзала

велопробег в Партизанск

справившись и с этим, очутились на финише. правда, в этот магазин в этом году я уже не заходил, хотя и очень хотелось. увы.

велопробег в Партизанск

пришлось ограничиться квасом, пока остальные докручивали по привокзальной площади нехватку километров до красивой цифры 100 на их велокомпьютерах и прочих приложениях (снова порадовался, что я не такой задрот, и путь в данном случае превалирует над целью). мне достаточно было знать, что Коля обещал 99 км, и мы их, скорее всего, проехали. судя по прошлогодней записи, набор высоты составил метров 800.

в 17:37 электричка рассадила нас по местам в довольно заполненном вагоне, чтобы в 21:20 высадить меня на вокзале Владивостока.

***

подытоживая велопробег, отмечу, что дался он в этом году как-то легче. что ногам, что седалищу. показательный в этом плане момент, что выйдя из электрички, довольно легко закатил в горку до дома. на следующий день тоже было лишь небольшое чувство в квардрицепцах. но благолепия на маршруте, конечно, не хватило. отчего катить было довольно скучно.
также отмечу, что заду все-таки было не совсем комфортно на столь длинной дистанции на моем новом коротыше Аваланче (он же Верткий). всю дорогу я юлил на седле, то выбирая одно положение, то другое, то ближе, то дальше, словом, нелепица сплошная, а не правильная посадка. получается, этот коротыш вполне логично больше подходит для коротких интенсивно-мтб покатушек, чем на такие длинные ровные прогоны.
впрочем, посмотрю еще, как будет ехать длинно, но грунтовками.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in велосипед | No Comments »

Оставьте свой отзыв!