закаты и рассветы, day 3

Август 18th, 2022 by admin

понедельник дождем дал нам немного отдохнуть от лета, чтобы во вторник включить его заново. правда, с сильным ветром, в котором многие, особенно с утра, уже начали чувствовать сентябрь. не знаю, в обед пекло снова разогрело до +30. но все же довольно неожиданно было увидеть чате с парнями приглашение на вечерний сити-райд. купаться, конечно. а куда у нас можно купаться — только на Маяк, конечно. немного посомневавшись — может тупо поехать на Русский на машине купаться, все же решился с парнями. тем более, что инициатором был Илья Г., которого мы с Александром Т. более получаса прождали в месте встречи. собственно, закат уже начинался, да и встретиться мы договорились на Кунгассном, так что купаться можно было и уже. но все же, тем же маршрутом, покатили на Маяк.
правда, закат уже смотрели с ротонды на набережной.

вечерние купания

потом еще долго заезжали в магазины за квасом, который парни мне в итоге так и не купили.

вечерние купания

словом, на берегу были уже с последними отблесками.

вечерние купания

после сидели на камнях и строили планы, начиная с завтрашнего дня и завершая зимними. ну а че — планировать не мешки ворочать))

***

на следующее утро, согласно плану и прогнозу, я собрался хорошенько так погрести на рассвете. рассвета, правда, прогноз не обещал, но не обещал он и ветра, который встретил меня, едва я вышел на воду с Маяка (всего спустя 7 часов, как с него уехал накануне). также купаясь здесь накануне решил, что утром не пойду на приевшиеся Уши-Елену, а рвану в давно планируемый обход судов на рейде в Амурском заливе. даром, что-ли они меня тут все лето дразнят) пусть даже это уже и другие совсем суда)

ну и рванул, стартовав в 5:30, 17 августа. и спустя полчаса все более интенсивной (с усилением северного ветра и волны) гребли, щелкал первый пароход — ОДИН

шипспоттинг

через 15 минут достиг V GALAXY, правда, тут уже пришлось поизощряться с фотографированием при постоянном сносе обратно

шипспоттинг

еще 15 почти незаметных и активных минут — и SENDAI TRADER.

шипспоттинг

дальше вот уже пришлось маленько задуматься: следующий пароход был самый дальний от берега и казался ну слишком далековато для сапа. с другой стороны — сюда же я догреб. значит, и до него тоже получится. такое целеполагание step by step. ну и в случае чего, ветер же не куда-то в океан меня вынесет, а аккуратно в остров Елену, куда я и так мог попасть))

шипспоттинг

и спустя еще 15 минут, которые были уже совсем не такими интенсивными, а скорее изнуряющими, догреб до ПЕРСЕЯ

шипспоттинг

пока грёб, в очередной раз поразился «правдивости» прогноза погоды, который видел ведь не я один, мы с Александром вчера его обсуждали! а тут — и ветер этот достаточный, и волна. одно радовало — при всем при этом, грести было не критично. ну тяжеловато, но стоя, пусть сап постоянно и шныряло носом туда-сюда, а при попытках фотографирования еще и вбок. сап-весло — пушка)
это вот взгляд на уже пройденное

шипспоттинг

далее поблизости был еще один пароход с могучей надписью FESCO на борту, но пустой. до него уже надо было идти не WN, а NE. казалось бы небольшая разница и еще больше ровно против ветра, но тут я что-то совсем забуксовал, плюс решил зайти с широкого радиуса, чтобы при фотографировании меня снесло под него, что тоже, казалось, потребовало доп.усилий. в общем, хоть и казалось, что до этой Софии такое же расстояние, затратил я на него аж 25 минут

шипспоттинг

и поскольку прошло уже более полутора часов с момента старта, устроил тут себе привал прям на воде, перекусив пирожными-картошкой от тёщи.

шипспоттинг

дальше было легче: следующий пароход уже в сторону берега, курс E, так что просто подруливал веслом справа, не шибко упарываясь. и даже искупавшись. поэтому у PACIFIC LEADER оказался только через полчаса.

шипспоттинг

казалось, что уже совсем под берегом стоит что-то из серии NAVIS, оказавшейся Эльгой (через 10 минут)

шипспоттинг

слева, в сторону пляжа МГУ стояли еще 3 судна, но дёргаться опять против ветра уже не хотелось, да и у меня оставались еще два по моему плану! только подумал, что знал бы о северном ветре, можно было стартануть с пляжа МГУ, да по ветру сделать этот полукруг (т.е. в обратном порядке), собрав вообще все пароходы в этой части залива, а обратно уже побороться с ветром и течением под берегом. ну да что же теперь.
далее повернул чуть в сторону от берега, курсом SW, чтобы через 8 минут оказаться у JI SHUNя. пустой, маленький.

шипспоттинг

и финалочка! последний, девятый на сегодня пароход с милым для нашего уха именем TOYAKO (пусть и с портом приписки Кингстон).

шипспоттинг

всё на сегодня, все в обозримом зрении пароходы обойдены и засэлфшиспоттингены))

шипспоттинг

а у меня еще остается время на физзарядку, купания, да обход маяка, чтоб километраж нагнать. получилось в итоге 10 км, из которых половину точно пришлось поработать.

шипспоттинг

кстати, товарищи-моряки, там же на борту обычно во время таких стоянок — лишь пара человек на вахте из экипажа остается или всем коллективом в сторону города смотрят?))

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in велосипед, морское | No Comments »

Оставьте свой отзыв!