на форт и плов

Май 17th, 2023 by admin

планы на минувшие выходные у нашей мужской компании были громадными. но вмешалась погода, и вместо двух дней планировать пришлось только один — субботу. планировали мы как те еще бабки — практически всю пятницу:
— предлагаю маршрут N! — там можно так и сяк, да. но… не, не поедем!
— тогда маршрут L! — о, точно, а там можно и сяк, и так! но… не, не поедем!
— тогда маршрут К!…
пока практически волевым решением не приняли предложение Александра Т. закатить «на форты», а потом — вкусить плова!
*к слову, я слегка обескуражен полученным комментарием от Дмитрия-Спинча, об однообразности записей о наших покатушках, мол, только «что поели, что не поели, как поели, почему не поели». притом, что интересующие его сферы Дмитрий так и не обозначил. поэтому, придется описывать в том же стиле. да и вообще, как говорится «в нашем возрасте привычки не меняют»*

***

и вот, просвистев мимо ожидающего на Некрасовской Ильи в обозначенные 8:45, к обещанным 9:00 13 мая были у места встречи.

на форт

встретились с Александром, еще раз обсудили, куда и как едем. товарищ предложил добираться до леса не привычной дорогой через пожарную часть, а через Давыдова. ну и рванули сразу в сопку, да по асфальту, а потом и мимо тысячекоечной больницы. этот участок не вызвал энтузиазма: у Ильи — потому что постоянно вверх, у меня — уж слишком много нахлынуло воспоминаний от места — тут родственника хоронили, тут сам лежал, тут к кому только навещать не приезжал…
но закончился и этот больничный апхил

и мы, наконец-то, оказались в лесу! причем сразу в том участке, где я еще не был. приятный участок получился

на форт

потом, конечно, выкатили на уже знакомый участок

а там и к единственной тропе для заезда на форты

участок известен своим знаменитым сыпучим торчком сразу после мостика над трассой. его закатить решили без остановки на ожидание и так уже идущего пешком Илью. но просто так катить мне стало скучновато, поэтому я сначала сделал фото товарища

на форт

а потом решил записать еще и видео своего пыхчения в горку. и, конечно, именно в этот момент наскочил задним колесом на единственный крупный камень на подъеме. черт! ведь хотелось заехать без остановок! поэтому развернулся в начало торчка и закатил еще раз уже точно без остановок.

дождавшись Илью, покатили дальше, сразу на 4 форт. тут я окончательно понял, что в программе «форты» у нас сегодня только один форт — «иначе не успеем на плов!», — отрезал Александр. ну а чего спорить?)
прокатив по боковому трейлу, оказались у знаменитого родника для пополнения водных припасов.

на форт

ну а там вскоре закатили и на сам 4 форт, который встретил нас густым туманом. чё приехали, спрашивается? а прикатили — перекусить! хотя по гранд-плану до плова нам оставалось меньше часа, закинуться углеводами лишним не будет — угостил товарищей тёщиными «школьными» булочками. место для привала, правда, выглядело так себе…

далее решили прокатиться к заброшенному военному городку «Саман» — опять новыми для меня тропами. с необычными декорациями

из минусов — было ощутимо прохладно, пришлось снова нацепить снятые в начале покатушки теплые перчатки. всё никак не могу начать уже кататься без них… товарищи делились ощущениями о рано наступившем в этом году июне.

на форт

далее была серия крутоватых для моей лысой покрышки спусков, пришлось держать тормоза, выкат к Саману, где Илья заметил, что надо подкачать колесо. но еще через пять минут колесо пришлось бортировать. причем — не один раз, и даже не два. затянулся этот процесс минут на тридцать минимум — плова стало хотеться уже очень сильно. да еще мотоциклисты эти раздражали туда-сюда. одно хорошо — наговорились!

за время заклейки и переклейки всех латок на и так залатанных камерах Ильи, ко мне на вновь найденный рулевой бэг заползла улитка. решил её немного подбросить!)

улитка, кстати, держалась даже дольше ожидаемого по этой тряске.
а это мы катим по-над дорогой в моем любимом здесь месте — с видом!

на форт

потом по традиции остановились для любования видом карьера

ну и выкатили обратно на асфальт Выселковой, где я застрял в трафике и прилично отстал от парней. но все же воссоединились для финиша!

а вот и то, ради чего мы прокатили кто 30, а кто и 40 км (с набором до 700 метров)!

на форт

плов оказался достойным пройденной дистанции и отличным завершением покатушки!
***
вечером чуть измененным составом собрались опять — у нас на новоселье…