зимние экскурсии в Сибирцево

Январь 11th, 2018 by admin

не смотря на то, что в целом моё пребывание в Сибирцево проходило на диване перед телевизором с телефоном в руке, наличие ребенка обуславливало необходимость выходить на улицу. погулять, свежий воздух, вот это вот. и если 1-го января прогулка обернулась ближайшими дворами до поселковой елки, то второго я захотел адвенчер! и даже спланировали поездку к отдыхающей в санатории Шмаковки родне (а че там, 200 км на экономичной машине!), как утром всё отменилось из-за плохого сна сына ночью.

я не угомонился и захотел поехать хоть куда-нибудь на речку (уж больно подзуживал мечущийся в эти дни по краю фолловер Василий). и провозгласил, что едем «на мост», погрузил Настю с ребенком в машину, с нами села и ее сестра с ребенком.
единственный мост, который я знаю в окрестностях Сибирцево — через реку Лефу, она же Илистая, в районе села Халкидон, что в 10 км от Сибирцево. бывал там в позапрошлом году на велосипеде весной, ну и чего бы не побродить по ледовым речным просторам зимой? остальные в машине практически не понимали, куда я их везу, поэтому лишь иногда вспыхивали воспоминаниями из детства: о, вон там горка, на которую мы кататься ездили…

и после недолгого пути по заснеженным дорогам (по которым я немного нервничал на свежеприобретенной машине), прибыли в Халкидон, а там и до того самого моста. самым сложным было припарковаться на заснеженной дороге, по которой вроде бы никто и не ездил, но вдруг. и вот встать так, чтобы не съехать ненароком в кювет или на мосту, где могли быть ямки, присыпанные снегом.

вид с моста на окраины Халкидона

пока мы тупили на мосту, старший из имеющихся детей весело убежал под мост, где и принялся играть. пришлось спускаться всем остальным

помимо совместного крушения льда вокруг опор, поразвлекались также фотографированием а-ля нуар

потом девушки как-то быстро замерзли и через минут 20 мы уже погрузились в машину и поехали обратно. хотел немного сократить путь через сам Халкидон, но местные предупредили, что в эти жаркие дни такая поездка может быть опасной. поехали тем же путем через Высокое.

на следующий день у нас случилась семейная фотосессия, из-за которой прогулки отменились.
поэтому поход к главным достопримечательностям Сибирцево у меня состоялся буквально в день отъезда. стукнуло меня опять посмотреть на паровоз, что стоит возле вокзала Сибирцево. к нему мы ходили аж 3 года назад! в этот раз отправился вдвоем с сыном. на улице было -22 градуса по Цельсию. по этому случаю решил до вокзала (километр расстояния) доехать на машине.
и вот, ребенок осматривает главную достопримечательность, почитай что, родового гнезда

меня же заинтересовала вот эта инсталляция железнодорожников у вокзалов. ее смысл не смог раскрыть даже Василий, давний поклонник ЖД

далее поднялись на виадук через Транссиб, пожалуй, самую высокую точку Сибирцево

Алексей пока что ничего не понял, но и мороз выдержал довольно стойко. все 15 минут)

ну а вечером мы поехали в теплый Владивосток, к морю)