#макколи-кристмас: день 0

Январь 16th, 2019 by admin

в аэропорт Владивостока я приехал за 9 часов до вылета. для того, чтобы оттуда сгонять в Сибирцево. вернувшись из Сибирцево и заскочив на работу за шнуром зарядки для телефона, которую я сломал в пути, передохнул дома полчаса, мучительно пытаясь придумать, что вообще брать с собой в Корею. затем забрал Настю с ярмарки, перетаскав ящики с горшками, съел все 4 котлеты, которые теща успела сунуть мне на бегу в Сибирцево, что-то покидал в рюкзак и поехали в аэропорт. оставили машину на многодневной парковке (по сравнению с февралем, у них выросла цена за сутки до 120рэ, плюс платный трансфер, если оставляешь менее, чем на 3 дня), в автобусе в аэропорт вспомнил, что забыл в машине тот чертов шнур для зарядки, из-за которого возвращался на работу!( и хотя вспомнил об этом сразу после выезда с парковки, Настя отказалась возвращаться. глушить расстройство (а также проходить предполетную подготовку) начал остатками с #бара22, который мы провели почти что накануне.

в аэропорт приехали сильно заранее. ибо на стойке регистрации нас встретила непривычная толпа пассажиров (обычно мы приезжаем минут за 5-10 до конца регистрации, когда все уже прошли). большинство было корейцами. несколько семей с детьми. с грустью смотрел на их количество багажа, предполагая, сколько бы везли мы, будь с Лешей.
обилие корейцев объяснялось тем, что 10 минутами раньше нашего рейса (S7-Asianna) в Сеул же вылетал рейс КорейнЭйр-Аэрофлота-Авроры. (причем, как выяснилось позднее, летели они бортом именно Авроры…)
потом так же просидели, ожидая посадки, потом, когда закончится очередь на посадку. но куртки и сумки удалось впихнуть в место для ручной клади.

и через два часа полета приземлились в Инчхоне. поразглядывал большие и разноцветные самолеты непривычных авиакомпаний с мыслью, что когда-нибудь, может быть, еще на них полетаю.

потом, заморочившись с заполнением иммиграционных карточек, которые, как я считал, не особо и нужны, прошли паспортный контроль, таможню. дел вроде ничего, да и шли вроде недолго, но пока нашли-дошли до станции поездов, время было уже за 22 часа (местного)… хотел уже сразу купить Т-мани, но в суматохе скорейшей посадки обошлись одноразовым тикетом.

потом час ехали в Сеул, с неким злорадством глядя, как легко одеты наши интернациональные спутники по вагону (особенно негры). на улице то уже была минусовая температура.

план по жилью в Сеуле был прост: в первую и последнюю ночь ради экономии и антуражу заселиться в чимчильбан, баню по-нашему. но, глядя на уставшее состояние Насти, предложил ей все-таки отдохнуть в мотеле. карта Naver показала несколько прямо возле Seoul Station (вокзала по-нашему), причем даже с ценой: по 35, 45 и выше тысяч вон! вот так приятности, подумал я)

в районе 23 часов был всегда любимый мной первый выход из метро в незнакомом городе, когда ты ошарашенно оглядываешься, ищешь ориентиры, пытаясь понять на местности, куда идти, соотнося местность с экраном телефона)) в ходе разглядываний увидел недалеко значок мотеля и повел Настю туда. рядом оказалось еще пара дверей мотелей, Настя сказала, что если не больше 50 — берем сразу. заспанная тетушка в окне как раз показала пальцами «5», на мои «4» отрицательно помахала головой, и мы получили ключ от номера на 5 этаже.

номер оказался ну таким. тысяч за 30-35 в провинции. небольшой, старый ремонт со старой ванной, нет компьютера. зато — в наличии телевизор, халаты, вода и соки в холодильнике, банные и прочие принадлежности.
потом быстренько сбегали в круглосуточный за углом, где пришлось разориться на шнур для зарядки телефона за 5,5 тысяч. но зато телефон не становился бесполезным грузом) макколи на удивление не нашел(

***

пока шли по позднему сеульскому метро оказались впервые неприятно поражены обстановкой. до этого все наши перемещения по нему проходили в гораздо ранний час, а сейчас, перед закрытием, здесь оказалось полно всяких «темных» личностей, бегущих на последнюю электричку молодежи, бомжей(!). знание, что здесь все равно безопасно успокаивало, но атмосфера показалась так себе.
вдобавок снова случилась неприятность с картами-тикетами. видимо, щелкнув где-то лишний раз на переходе между линиями, на финишном выходе турникеты отказались нас пропускать. воззвав к пространству, я долго не получал отклика. пока второй заинтересовавшийся проблемой дедушка не подсказал её решение: просто надавите на створки, они вас и пропустят. и не парьтесь про билеты))