#макколи_чолла: day 0 (перелет в Муан)

Июнь 19th, 2019 by admin

наше путешествие в Чоллу (в рамках акции #PrivetKorea) началось в 03:40 1 июня 2019 года. в первые часы первого дня лета) собственно, вот это ночное время отправление почти всех рейсов корейских лоукостеров из Владивостока — единственный их главный минус. с другой стороны — если ты всё равно едешь в аэропорт на машине, то какая разница, во сколько тебе её оставлять на парковке. в час ночи или в семь вечера. тем более, когда ты вообще пассажир))
поскольку наш рейс был в 03:40, Александр забрал меня из дома в час с копейками. за прошедший день толком поспать мне так и не удалось, как не удалось вздремнуть и вечером. тем более, что вечером дома я уже начал предполетную подготовку, организовал доставку из Сибирцево забытого там ингалятора, но в районе 22 уже накатывал. потом еще ел, накатывал, в общем, поспать не успел.
в 2 часа прошли регистрацию на рейс в Муан. отметил, что от зимних вечерних рейсов в Сеул, сейчас с нами регистрировались более взрослые корейцы, не молодежь. еще нам, как блогерам, выделили по целому ряду в самолете, но сказали, что если хотим, то можем сесть вместе. это, видимо, чтобы у каждого было место у окна. а мы пошли на предполетную подготовку на втором этаже аэропорта.

Александр взял чифирик китайской водки, я — тёщиных пирожных. стало хорошо, мандраж отпустил) также я в этот момент подумывал: не положить ли пару сотен долларов на карту, ведь обменять выданные в НОТК суточные (505$) на воны мы так и не успели. но не стал…
прошли досмотр, потом довольно быстро позвали на посадку, и в 03:20, пересчитав пассажиров, стюардессы закрыли двери в самолет. мы пошли на взлет (оперативно, подумал я). сидели мы действительно вдвоем на целом ряду, вот только ряд этот у меня был первый, и я упирался ногами в стенку впереди, а не мог их спокойно протянуть под сидениями. и подлокотники не откидывались, потому что в них были столики. в общем, так себе комфорт, подумывал пересесть к Александру.
вскоре после взлета и инструктажа, нам принесли питание. хоть Чеджу Айр и лоукостер, и питание на нем стоит дополнительных денег, после того, как первая улетевшая по акции группа отметила, что в полете им подали только ледяную воду, нам решено было дать нормальной еды)) к слову, стоит оно примерно как обычно в Корее на земле: по 8-9 тысяч, на двоих — 29. Александр как раз взял себе «романтик сэт» на двоих, я же выбрал «обед пилота». посмотреть, так сказать, чем питаются летчики)) ну вот чем:

остренькие закуски, жареный картофель, рагу из картофеля, рис и пара креветок в кляре. у Александра вдобавок была Пепси и вино. эх!)

после еды пытался заснуть как-то скрючившись в сложившихся условиях, вроде даже получилось, на час, пока проснувшись не заметил за окнами начинающийся рассвет. это надо было запечатлеть! ну и принялся метаться по рядам, ибо рассвет был с другого борта. потом снова с моего, ну и как-то так бездарно провел час перед посадкой. самая красота была как раз во время приземления

первый рассвет лета-2019!) неплохо))

ну а далее началось то, чему я сначала не придавал значение, но можно описать как: если можно было сделать — лучше было сделать. вернее, даже, началось это вот еще в аэропорту с неположенных на карту долларов. но тогда это всё казалось милыми заминками)) например, что мы не заполнили в самолете ни иммиграционную карточку, ни таможенную. дескать, в последний раз у нас смотрели только иммиграционную и чисто формально, чего париться, здесь же аэропорт еще меньше!)

аэропорт в Муане действительно небольшой, но примерно как во Владивостоке)) и может поэтому (от скуки), но нас заставили заполнить обе карточки перед тем, как пустили в страну. и в 05:47 (уже по корейскому времени) мы вышли в зал. гостей тут встречали маскоты предстоящего чемпионата мира по водным видам спорта. эх, ну хоть так к нему прикоснусь))

опять-таки из рассказов первой группы мы помнили, что они прилетели очень рано, аэропорт был пуст, вокруг темнота и всё такое. ну, может сказалось то, что они были месяцем раньше. еще они где-то пытались срастить машину напрокат, но это не удалось. в нашем случае и люди вокруг были, и на улице уже солнце нагревало воздух, и машина нам была не нужна. набрав путеводителей и посидев в комбини, мы совершили небольшую ошибку, увидев выход из здания напротив туалета. ибо там на улице не было никаких остановок автобусов. первый встречный посоветовал брать такси. ну да. во-первых, мы решили экономить, во-вторых, такси вокруг не было. поэтому приняли решение идти пешком до этого самого Муана, чтобы оттуда уехать на автобусе в Мокпо к первым достопримечательностям.

Александр в этой поездке взял на себя роль штурмана, постоянно строя маршруты в гугл-картах. я периодически дублировал его проверяя маршруты в Нейвере, но в основном старался довериться человеку. ведь не зря же. вот и в этот раз мы глянули карту — вроде недалеко, дорога видна, машин нет, время около 7 утра, в путь!
на фото вид в обратную сторону, в сторону аэропорта Муан

по дороге вокруг были рисовые и прочие поля. я начал вспоминать и балагурить про наши поездки с велосипедами в Корею и Японию с Настей, травить байки, в общем, время летело незаметно)

городских построек впереди видно не было, но жилье появилось, а вскоре на улице был замечен и автобус. мы скорее свернули в ту сторону. прогулка заняла 15 минут, на улице провинциальных городков Кореи в это время обычно так:

тетушки раскладывали товар на месте уличного рынка, что-то подметали, но в целом было тихо и спокойно. теперь нам оставалось только найти автобусную остановку в этой безмятежности. внезапно поймали вифи и уткнулись в телефоны, обновляя карту и сверяя своё местоположение с действительностью: — остановка должна быть где-то здесь! — да, мне тоже показывает, что мы стоим прямо на остановке… потом догадались поднять головы:

действительно, стоим прямо на остановке))

вскоре подошел небольшой автобус, который вроде как ехал на бас-терминал. приложили выданные нам карты Т-money, и поехали в салоне с пенсионерками. ну а кто еще в такую рань встает) за окном были поля, преимущественно с луком. я даже назвал Муан местной Дмитриевкой, по аналогии с деревенькой на трассе Хабаровск-Владивосток, где продают только лук))

на удивление, ехали мы минут 40, совершив за это время лишь пару остановок. в бас-терминале Муана быстро купили билеты до Мокпо, погрузились в автобус и ехали туда еще столько же…