#макколи_чолла: day 3 (hiking in Jirisan, part 3, peak Cheonwangbong)

Июнь 27th, 2019 by admin

ночь на полу в шелтере была отвратительной. худо-бедно спать удавалось только на спине, попытки лечь на бок были кратковременны и результата из-за жесткого (пусть и смягченного тремя слоями одеяла, четвертым укрывался) пола не приносили. вдобавок в глаза долбила лампа на надписи Exit, которая хоть и была приглушена, но я её постоянно видел. не забудем про остальных сопящих и смердящих корейцев на нарах вокруг, смазанных согревающей мазью («звездочка»).

вдобавок около четырех часов (утра ли?) часть гостей начала собираться.
светя вокруг своими фонариками. Какого хрена, подумал я, ведь выход на тропу в пять?! Но и мы встали в половину, сходили за водой, да в пять вышли на тропу. Гид сообщила, что Дэвид не перенёс ночёвку на жёстком, его колени не позволяют идти с нами на пик. Жаль Дэвида. У меня же и связки колена не сильно болели, и натертые ноги чувствовали некритично. Терпимо, скажем, идти можно.
на фото виден наш гостеприимный шелтер

Jirisan National park

До пика Cheonwangbong было примерно 5 км. Трейл начался с лёгких ступеней и встречи рассвета на гребне.

Затем на тропинке появились и камни, но в целом шли легко и споро, уже особо не задерживаясь смотреть по сторонам, что там, горы, да горы

Ну почти не задерживаясь..

Jirisan National park

Перед пиком у нас был ещё один шелтер. Там корейцы начали завтракать, мы же позавтракали парой чокопая, да набрали воды. Ещё корейцы оставили здесь свои рюкзаки перед восхождением, нам же гид посоветовала прямо с пика идти в деревню с автобусом в Йосу.
Также во время стоянки обсудили с ней скудный комфорт в этих шелтерах. Ведь есть и вода и свет, чего душ не сделать? Ну или баньку, так и просится в этих деревянных интерьерах)) да хотя бы поттер, чтобы людям кипяток наливать, да лапшу запаривать (уж больно мне лапши под окружающие запахи хотелось). Оказывается, тут так заботятся о чистоте природы, что правительство разрешило только поставить домики и больше ничего, никаких отходов, природу разрушающих. И отметила, мол, это в России места много!..
на фото: часть шелтера, кажется, это кухня. ступеньки ниже ведут к воде.

Jirisan National park

Восхождение на пик началось через полтора часа от момента выхода из первого шелтера со ступенек, да и далее чаще, чем вчера встречались лестницы, приятные ступени, диких камней не так много. Да и что там, оставалось всего полтора километра вверх!)

ходу добавляло и то, что пик этот был практически всё время перед глазами, вот он, только руку протяни, ну или километр, пусть даже с большим набором высоты)

чем ближе был пик, тем пейзаж вокруг становился более горным, без надоевшего вчера леса

Jirisan National park

меня же во всех этих горах два дня больше всего привлекали «сёдла» — участки гребня с которых ниже начинается распадок. стоишь аккурат промеж двух гор (на фото не самый удачный вариант, конечно))

И спустя примерно час мы были на самой высокой точке материковой Кореи! 1915 метров!) пик Чхонванбон! мой новый личный рекорд высоты)

Отдышавшись, заняли очередь на совместное фото всей нашей группы (кроме Дэвида). Получилось только со второго раза и минут пять ожидания.

Jirisan National park

Далее гид показала нам нашу тропу, мы тепло распрощались, сказав, что понравилось, она ещё раз извинилась, что так нехорошо получилось с едой, впрочем заметив, что парни мы молодые и здоровые, мол, нормально))

далее поделал тематические фотографии для различного рода постов

обязательно и накатили по глотку соджу (за неимением макколи). я бы и больше накатил, но на спуске мне как никогда нужна была координация. закусывали чокопаем

Jirisan National park

Когда гид с корейцами ушли вниз, мы ещё пощелкались, как услышали шум вертолета. Потом увидели его поднимающегося, а потом и вовсе приближающегося к вершине!

Корейцы тут же отбежали подальше и достали телефоны.

Из вертолета вышла молодежь, вертолет улетел. Нормальное такое восхождение у ребят, отметили мы))) так что, как говорится в знаменитой телепередаче, будь у нас «золотая карта», мы бы так и посетили самую высокую точку материковой Южной Кореи (а самая высокая вообще в Южной Корее — на острове Чеджу)

Jirisan National park

проведя на пике полчаса (мы даже успели застать несколько моментов, когда памятный знак вообще пустовал!), решили, что и нам было уже пора спускаться. Начало было по лестнице, которая вскоре перешла в каменистую тропу. вдали виднеется населенный пункт, до которого нам надо дойти 6,8 км…