#макколи_чолла: day 3 (Yeosu)

Июнь 29th, 2019 by admin

*напомню, что в прошлых частях мы приземлились в корейском аэропорту Муан, приехали в Мокпо, Куре, совершили двухдневный адский хайкинг по горам Чиринсан без еды и теперь планировали пару дней потусить на море в городе Йосу*

знаете, вот в Йосу мне понравилось сразу! едва мы зашли в автобус в этот самый Йосу, там уже сидело много прелестных молодых кореянок. ну точно должен быть хороший город))

увы, но путь, хоть и казался близок, на деле был через Сунчхон (с заездом по городскому трафику на автовокзал) и лишь потом в Йосу. причем этот город как-то растянут по полуострову, что после стеллы на въезде, мы еще полчаса ехали до автовокзала. а всего наш путь, по километражу очень короткий, занял более полутора часов. что в Йосу прибыли только в 18 часов. (хотя я надеялся, что промчим к 16, но автобусное сообщение, особенно с пересадками, в Корее не такое шустрое)
осмотрелись, нашли чимчильбан, нашли номер (городского) автобуса к нему, потом номер автобуса к «Биг-О», мол, как раз вечером приехали, начнем осмотр города с него, поехали. остановка автобусов была через дорогу от автовокзала. и если на переход я еще взобрался под внутренние стоны от натертых ног, то вниз точно решил прокатиться на лифте (для инвалидов и пенсионеров))

Yeousu city

автобус тоже вёз долго (город вытянут по полуострову, напомню), но, наконец, наше путешествие закончилось. мы вышли чуть заранее от набережной ЭКСПО, где и было это «Биг-О Шоу». огляделся по сторонам, райончик был крайне мил (по-азиатски)

достигнув прямой видимости этой большой буквы О, я начал уточнять время его работы, а также, не проще ли посмотреть из-за забора, не платя за билет у наших первопроходцев. по пути выяснил, что шоу не работает по понедельникам, а сегодня как раз был понедельник, та-дам! сразу вспомнились наши зимние обломы в Сеуле…
посмотрели на строения на набережной ЭКСПО, да пошли искать едальню, чтобы нормально поужинать. благо, что особо искать не надо было, просто обернуться с того места, откуда сделано фото))

Yeousu city

ибо там была небольшая улочка едален. с одной стороны мной еще диктовал голод прошедших суток и желание уже быстрей поесть, но с другой мы решили усложнить задачу, отведав истинно местной кухни, про которую так любят писать в путеводителях от НОТК))
со второго раза определили заведение, где расположимся, тут тоже были низкие столики. далее открыли путеводитель и стали этой бумажкой с названием блюда тыкать парню, который был там за администратора-официанта. беда путеводителей только в том, что название блюда там написано по-английски и по-русски (транскрипцией), но не иероглифами!! при этом составители совсем забыли, что надпись на английском поймет мало кто из корейцев, а наше произношение — тем более(( а значит, грош цена этим названиям и описаниям в путеводителях. (хотя, может в приличных ресторанах это всё понимают и подают, как знать…)
в итоге, мы огляделись и сошлись с парнем на том, что нам он принесет жареного угря и маринованных крабов. ну и пива с соджу, конечно, как не отметить наш хайкинг! вскоре подали панчхан

Yeousu city

и крабов. крабов подали без ножниц, пришлось нам их разламывать, терзая кожу пальцев рук…

не смотря на кажущиеся трудности, сиделось нам очень хорошо (еще бы, когда было столько сомэка!). правда, в итоге, это получился наш самый дорогой ужин в поездке, краб и угорь встали нам в 52 тысячи (сколько было пива, уже не помню). более того, я как-то не объелся.
далее решили идти в сторону чимчильбана пешком. по карте было недалеко, да и не ждать же автобус в столь поздний час и столь прекрасную летнюю погоду.
в общем, спустя полтора часа после начала ужина, мы оказались рядом с набережной Йосу. на такой типа украшенной улочке с магазинами.

Yeousu city

у самой набережной стояла статуя великому корейскому флотоводцу Ли Сун Сину (возможно я путаюсь в транскрипции)

и его знаменитому кораблю-«черепахе». о том, чем они так знамениты, будет в отдельном посте

к нашему удивлению, в этой «черепахе» оказался музей, который, к тому же, работал и был бесплатный. внутри нам понравилось))

Yeousu city

тут же на набережной нашли городской прокат велосипедов.

покумекали про то, что завтра хорошо бы найти прокат каяков и велосипедов, чтобы насладиться этим городом на побережье на полную)

ну а пока я провозгласил, что снова проголодался и требую «вторую очередь», заодно познакомив Александра с традиционным корейским «чик-энд-бир». благо, что работающий чик-энд-бир был найден буквально тут же)

Yeousu city

панчхана было, конечно, маловато, пива нужного размера тоже не сразу принесли, зато тут были открыты окна на набережную, ви-фи, ну и вечер продолжал быть хорошим) за вторую очередь отдали 32 тысячи. спустя еще полтора часа, так и не доев, показавшуюся нам острой курочку, отправились в чимчильбан. заведение было также на причале. вдали был мост и тут окружающая обстановка нам очень напомнила Владивосток: мост соединяет центр и Чуркин, а мы, как бы, на Морвокзале))

чимчильбан стоил 14 тысяч с носа, был хорошо отделан (недаром название Spa в названии), но внутри имел лишь четыре бассейна и пару саун. вдобавок, мои стертые до мяса ноги не позволяли сидеть в горячей ванне (где +42). но после фактически трех дней без душа для нас это были уже детали)
спать легли в районе двух ночи…