#макколи_чолла: day 5 (Yeosu, part 4)

Июль 3rd, 2019 by admin

после обеда у нас был намечен каякинг. за ним отправились вновь на набережную ЭКСПО-центра, где вчера обнаружили сит-он-топы (ну хоть такие). воображение рисовало фотосессию на фоне буквы О, обход небольшого островка («если улизнем от прокатчиков»), ну и тому подобное. довольно быстро в контейнере нашли парней (я бы даже сказал молодых пацанов), которые согласно закивали на наши жесты, имитирующие греблю на каяке. окей!
далее нас записали в какой-то журнал, мы переоделись (сняли всё лишнее, кроме плавок), надели спасжилеты (здесь были с веревочкой между ног для надежности), Александр выбрал весла и пошли к каякам. хорошо, что попросили парней сесть вместе, а то изначально они хотели разбить нашу двойку. ну и плюхнулись на воду!

Yeousu city

парни плюхнулись рядом и чисто по-юношески взмахнули веслами, предложив наперегонки)) ну и мы помчали веслами по воде стучать.

изначально я хотел сесть сзади, но прокатчики определили, что сзади сидит более тяжелый. но в общем совместная гребля у нас с Александром не задалась, в ритм мы, как казалось с передней банки, не попадали. ну, что поделать, напарник увлекается соло-каякингом) тем не менее, кто выиграл в первом заезде с корейцами я так и не понял. пацаны предложили второй заезд, и мы вновь взбаламутили усиленно воду. второй заезд мы скорее всего проиграли, потешив пацанов)) далее отправились на фотосэт

а, еще пацаны перед выходом чисто по-человечески попросили нас не заплывать за буйки. мы, вздохнув, согласились. но даже когда мы подошли впритык к буйкам щелкнуть букву О, нас окликнули. окей-окей, возвращаемся!

Yeousu city

но вообще грести возле этой хрени, которая еще вчера вечером выдавала такое крутое шоу, было прикольно) увы, больше ничего прикольного не было. все-таки, площадь нашей гребли была ограничена примерно размерами с футбольное поле и, наделав фотографий, помыкавшись еще туда-сюда пару раз, размявшись, так сказать, мы завершили морскую программу

далее нам предложили ополоснуться под пресным душем, и пока мы (с голым торсом) стояли под струями воды, за забором, метрах в десяти как раз проходила группа, преимущественно, школьниц. конечно, их общий восторг, улыбки и смех мы отнесли к себе, пока также хихикавший с нами кореец—пацан-прокатчик не сказал, что это, мол, его друзья. животы можно было больше не втягивать…
еще Александр начал предполагать, сколько же с нас возьмут денег за такое катание. сошлись на том, что десятки не жалко, но возможно попросят тридцать. правда, я отметил, что обычно в Корее берут ДО начала аттракциона, поэтому скорее всего, надо мило прощаться с парнями, попивая подаренную ими воду с чокопаем, и всего делов. Александр так не мог, поэтому при прощании всё же уточнил — точно ничего не надо? — ничего!
видимо, это какой-то муниципальный прокат каяков, решили мы. кстати, рядом виднелись и пара лодок-драконов. но на мой вопрос относительно их, пацаны даже с ужасом отрицательно замахали головами.
а, еще только увидев, как Александр в каяке начал размахивать сэлфи-палкой, пацаны с уважением начали говорить: о, ютьюбер! когда же напарник уже после катания решил показать им на телефоне кадры с настоящего каякинга, они даже побежали за своими телефонами, подписываться на его канал. но узнав, что Александр не ютьюбер, а инстаграмщик, постарались незаметно положить телефоны обратно…)) но от снимков всё равно пришли в восхищение) хуле — у нас-то природа настоящая и красота, а не вот это их «safety first»… но все-таки остался вопрос, каков был бы каякинг там, во вчерашней марине, буйков то там не было…

далее у нас был расплывчатый план действий. потому что в нем оставался один пункт — поесть на рыбном рынке (в идеале найти там буффет). для этого надо было перемещаться в район набережной с адмиралом и его черепахой, где был наш чимчильбан. но на часах еще не было пяти пополудни, вагон времени.
поэтому сначала решили дойти до другого конца набережной ЭКСПО-центра, вдруг там еще что-то есть интересное для туристов. так дошли до притягивающей эти два дня силосной башни с водной горкой. ну так это виделось снаружи))

Yeousu city

внутри оказалось, что это Sky Tower, вход стоит 2 тысячи. на лифте заехали на самый верх, где оказалось кафе. я был слегка обескуражен: обычно кафе делают на башнях, но за вход туда денег не берут! еще и стекла не кристальные для фоточек на Йосу сверху. пока не нашли выходы на балконы этой Tower с которых видно было отлично)
сначала осмотрели вид на север. тут ничего такого: остатки промышленности, причал, корабли на рейде.

также под нами ЖД-вокзал скоростного поезда KTX из Сеула. вроде как за три часа сюда можно домчать, очень удобно на самом деле. вжух, и ты на море

Yeousu city

переходим на противоположный балкончик. здесь всё, про что я вам весь день рассказываю))

вот можно увидеть большую букву О, за ней здание Океанариума, в левом углу — отели у входа на канатную дорогу и остров Одонг. также где-то прямо затерялся наш отельчик)

а это основные здания ЭКСПО-центра, где проходили все выставки. сейчас помещения используют также для выставок, конгрессов, конференций и тому подобных мероприятий. вроде как есть еще и ЗАГС

Yeousu city

ну и общак типа панорама

как раз, когда пошли на набережную, прошли через этот ЭКСПО-центр, вот такие решения зеленых насаждений

минут за сорок дошли до набережной и рыбного рынка напротив нашего чимчильбана. по пути заглянули на вокзал морских прибрежных сообщений в поисках вечернего круиза вдоль побережья. но вокзал был пустынен и темен, кассы закрыты, круиз нам не светил.
на рыбном рынке мы заметались в поисках чего бы взять. для начала я прикупил сушеной рыбы (неизвестной фактуры) для Насти, она такое любит. надежда, что через три дня рыба будет «жива» была жива. (увы, но продавщица завернула её в пакеты, а я без необходимого опыта не догадался перемотать рыбу в газету…)
потом приступили к выбору поесть для себя. заглянули на второй этаж, но там не выглядело похожим на буффет, обычные залы с сидящими на полу людьми. спустились обратно вниз. тетушки нас всё тянули к столикам у стен рынка, мол, там поешьте. но надо же было понять еще, что нам поесть из того многообразия, что плавало в аквариумах!)) впрочем, многообразие было только на первый взгляд, так то у каждой торговки был одинаковый ассортимент в рамках специализации.

Yeousu city

итак, проходя очередной круг мимо прилавков, мы увидели мужчину, ловко разделывавшего рыбку. решено: мы тоже будем сашими (сасими).
но её ведь тоже надо как-то выбрать? продавщица показывает на одну, на другую, мол, 30-40 тысяч килограмм! мы мнемся, сомневаемся, тогда она сама наваливает нам сачок рыбы, плюхает его на весы. Александр в ответ голыми руками выбрасывает оттуда половину рыбы обратно в аквариум. сходимся на половине килограмма, это штуки три получилось рыбешки. мужчина под пристальным вниманием наших камер приступил к разделке…

с разделанной рыбкой тетушка отвела нас к стене, где были столики. сасими решили есть под сочжу, взяли здесь бутылку, девица принесла скромный панчхан, запросила еще 8 тысяч. мда-уж…

Yeousu city

за ужином Александр рассуждал о тщетности бытия, дескать, еще десять минут рыбка еще плавала, а сейчас мы вкушаем искусно нарезанную плоть… я раздумывал, как бы затащить напарника на еще один ужин, ведь за этот мы уже потратили 28 тысяч, а бюджет у нас все же не резиновый, особенно в конце поездки…

отужинав, мы отправились на променад. щелкнули вход на рынок

да пошли обратно на набережную

Yeousu city

кстати, зацените, фото выше — это первая линия, фото ниже — соседняя с ней, параллельная улица) уже типа город, а не прибрежный базар-развал

дошли по первого комбини, закупились там макколи, бражкой, закусками к напиткам. тут меня особенно пробило на экономию, потому что не хотелось много тратиться, но все закуски, как ни крути, но пару тысяч стоят…
обосновались на лавочке с видом на море, остров в проливе, мост. начали прощание с так понравившимся Йосу. рядом сидели прочие компании, также тихонько распивали

Yeousu city

самое обидное было смотреть, как по акватории время от времени курсирует судно явно с ночным круизом. пройти по морю таким теплым прекрасным вечером было бы замечательно. но нет.

к концу нашего вечера я так (напился) осмелел, что решился попросить покататься на прокатном велосипеде у компании девушек, которые колесили вокруг нас. мол, раз нас сегодня на машине подвезли, то и тут не должны отказать!
увы. отказали))

Yeousu city

день завершили прогулкой до отеля с заходом в маркет для пополнения запасов напитков и лапши на завтрак.