#макколи_чолла: day 8 (Mokpo)

Июль 6th, 2019 by admin

половину нашего незапланированного дня в Корее я решил провести в прогулке. я бы и больше провел, но Александр, помня наши вчерашние приключения, намеревался ехать в аэропорт аж с полудня. (а как же пообедать перед вылетом?, — горько думал я…) но до полудня же не в номере сидеть, тем более, что Мокпо я толком и не изучил, хоть и приехал сюда в третий раз. впрочем, напарник сказал, что ему Кореи достаточно, поэтому лучше посмотрит в номере ютуб. я же споазаранку (ну часов в 8:30) отправился на прогулку по Мокпо.

не то, чтобы возникло дежа-вю, но, как и ровно неделю назад, я оказался в Мокпо без денег, но с долларами. всю наличку я ведь уже потратил, готовясь сегодня проснуться дома. и, как и неделю назад, я вновь брел по одной из центральных улиц Мокпо в сторону набережной без гроша в кармане)) банки по прежнему не работали ни в 9 утра, ни позже. эх!

к слову, за пять лет, что я не был в Мокпо с прошлого раза, казалось, что самое большое изменение здесь — появление небоскреба прямо у набережной. правда, всю дорогу до неё я шел мимо различных едален, и поскольку был без завтрака, мысли мои были лишь о том, что неплохо было бы поесть здесь, или здесь, а может быть и здесь… но завтракать без напарника было не комильфо, поэтому я ограничился лишь разглядыванием витрин и вывесок, столов с жаровнями…
и слегка удивился, увидев перед собой заботливо укрытые автомобили.

Mokpo city

пока не понял, что так их укрыли от пыли стройки. того самого небоскреба, судя по вывеске, открывавшегося чуть ли не послезавтра. ну и заценил размер квартир в нем.

и вскоре вышел на набережную Мокпо. по карте передо мной расстилалась река, но запах был точно морской)

набережная, конечно, хорошая. очень хорошо, должно быть тут сидеть и чем-нибудь любоваться. да и просто сидеть, когда хорошая погода. я бы присел, будь больше времени…

Mokpo city

у набережной можно было найти различные пирсы. как понимаю, тут тоже можно организовать себе в прокат и каяк сит-он-топ, и даже сап

а вот и торчащий, как пуп, тот самый одинокий небоскреб. по понятным причинам, в кадр он не влез. а вот прокат детских машинок влез))

собственно, изучив накануне еще раз карту достопримечательностей Мокпо, обнаружил, что не смотрел я только какие-то cliff камни. они как раз возле морского музея, где мы были неделю назад. но идти снова в том направлении (направо) было лень, зато налево можно было завернуть на еще одну сопочку. туда и я направился.
дотопал до моста через речку. вдоль речки, как положено, физкультурная зона

Mokpo city

потом вспомнил, что забравшись на сопочку надо пить макколи, сделал небольшой крюк в комбини за напитком и треугольником риса на закусь, да дошел до сопочки. это вот взгляд назад в сторону сопочки, на которой мы были неделю назад.

а это — ровно напротив, да еще и с водопадом

правда, подозреваю, что водопад искусственный. но — большой и смотрится хорошо

причем сбоку — второй водопад

дальше начал искать дорожку-тропинку, как подняться наверх, к беседке над водопадом с видом на город. прошел дальше второго водопада, там нашел монумент

и сбоку от монумента в кустах виднелась тропинка. тропинка причем была ничем особо не облагорожена, практически по голой, сыпучей земле забрался наверх, там встретил указатель с дистанциями трейлов, да и саму беседку в ста метрах

принялся за ритуал

вид тут был с одной стороны так себе, с другой стороны, во мне уже наступала благость

спустившись, сделал фото про ЗОЖ

Mokpo city

затем вернулся в мотель, откуда мы вскоре вышли в сторону автовокзала. по пути завернул в большой магазин, где нашел новые напитки на пробу. дело в том, что за эту неделю я настолько обпился макколи, что обычный, который продается в любом комбини, мне уже было неинтересно. выбирал именно локальные, новые и одновременно короткого хранения. но — незадача. в Мокпо-то я уже был (вот буквально неделю назад) и все их макколи уже попробовал. а тут увидел в магазине какие-то бутылки рядом — фиолетового и желтого цветов. что же — надо взять на пробу!))

в мотеле пришло сообщение из Владивостока, что Чеджу Айр поменяли нам билеты с доплатой лишь 1110рэ. ну, не так уж дорого обошлась нам наша оплошность. например, забудь я посмотреть время вылета, путешествуя с женой, только этот обмен стоил бы 2220рэ, а еще дополнительная ночь в мотеле, питание, транспорт… недорого, в общем, получилось за такой урок))

по выходу из мотеля я настаивал на обеде. но, дабы не нарезать лишние круги (а я был слегка навьючен суммарно 9-тью бутылками в рюкзаке, кофре и еще пакете), решили найти едальню по пути на автовокзал. (а не в сторону набережной, где их было столько…)
конечно, по пути мы не встретили ни одной, поэтому есть пришлось на автовокзале, ткнув в какую-то надпись, нам подали по миске лапши. и это было явно не лучшая питашка в этой поездке.

после обеда мы сели на автобусную остановку ждать вчерашний рейсовый автобус, который, раз приехал из аэропорта в Мокпо, значит, должен ездить и обратно. ждали очень-очень долго, почти час. вдобавок, тут еще и не было ви-фи на остановке, лишь от проезжающих автобусов.
потом мы еще минут 40 ехали через поля к аэропорту Мокпо.

Mokpo city

на подъезде показалось море, пляж с ракетой (с другой стороны из окон автобуса был виден и сам аэропорт). времени было примерно 15 часов и Александр неожиданно предложил выйти, искупаться! я аж воспрял духом, все-таки, сидеть три часа до регистрации в аэропорту это не тоже самое, что провести их на пляже.

пляж был небольшой, сбоку от него, как обычно, были мотели, пансионы и едальни. я бы, откровенно говоря, еще поел, но пришлось выпивать первую бутылку непонятной бражки. Александр, попробовав, выдал очень точное определение: как-будто из картофельных очисток. хмм…

правда, море разочаровало. было тут, как на нашей Санаторной — илистый песок и очень мелко. я, конечно, поплавал, но больше задевая коленями дно. вода была слегка прохладной. ну, вот такое Жёлтое (Западное) море.
вдобавок, солнце скрылось за тучами, поэтому вволю позагорать было уже прохладно, мы собрались идти в аэропорт. но зачем-то совершили променад вдоль пляжа, затем вернулись к выходу на дорогу. мимо как раз пронесся автобус в аэропорт. эх! черт побери! ну, теперь точно придется идти пешком.
и, надо сказать, это была очень тяжелая прогулка для меня, которая длилась как бы не 40 минут…

Mokpo city

но всё когда-нибудь заканчивается, вот и мы прибыли в аэропорт Муана. примерно за 2 часа до начала регистрации

делать было нечего, поэтому приступил к потреблению второй неизвестной бутылки. вопреки моим ожиданиям, что, раз желтый цвет, то внутри будет что-то цитрусовое, на вкус эта брага почти не отличалась от «фиолетовой». как нам перевели в чатике, пили мы бражку из батата (с фиолетовой этикеткой) и сладкого картофеля (с желтой этикеткой). то есть, Александр оказался очень близко к истине…
(не пробуйте это, доверьтесь мне)

Mokpo city

пара часов пролетела почти незаметно, и вот пришло время говорить очередное «до свидания» Южной Корее…

после регистрации я еще поел лапши в комбини, потом прошли таможню, дождались посадки и незадолго до 21 часа наш самолет вылетел во Владивосток. в этот раз нас не кормили, поэтому удалось даже вздремнуть. во Владивостоке приземлились в 00:40 (уже по нашему времени). в общем, со временем в билете мы так и не разобрались)) ну, путешествие по акции #PrivetKorea вроде бы и закончилось) дома был в районе трех часов ночи.