на Тобизина всей семьей

Август 2nd, 2019 by admin

неделя, когда у нас гостила кузина Насти из Хабаровска, проходила, а мы только раз выходили на сапах, да и то — лишь до Папенберга. детский сад. а ведь хотелось показать гостье действительно красивые места, да если еще и на плавсредствах, то лучше не придумаешь. хм, тогда, конечно, мыс Тобизина! тем более, что уже половина лета прошло, а мы там ни раз не были. начиная со среды я судорожно обновлял прогноз погоды, надеясь на относительное безветрие, по всему выходило, что старту быть в субботу (27.07). точнее, самое безветрие было с утра, но пока я поиграл в футбол, пока собрались и доехали до бухты Карпинского (груженая Аква тремя плавсредствами и тремя взрослыми пассажирами цепляет вообще всё по грунтовкам), да вышли на воду, на часах было уже 13:00

мыс Тобизина

на небе еще вроде бы было солнечно, но с моря затягивал туман. эх, всю красоту мыс Оле (сестре Насти) в этот раз не покажем( также настороженность вызывала прибойная волна, сквозь которую нам надо было проскочить в каяке с Алексеем. ну да, справились, сыну так даже очень понравилось: брызги, прыг-скок на волнах, ух!))
и потихоньку, ориентируясь на темп нашей гостьи, погребли на юг, вдоль скал. Алексей выдержал примерно половину пути, после чего все-таки уснул. я решил, что фотографии девушек на сапах сделаю на обратном пути, только грёб, да немного рассказывал об окружающей обстановке, отбойных волнах, тропинках на верху скалы…
к мысу подошли спустя, пожалуй что, час неторопливой гребли. тут встала главная проблема — высадка на берег при сильной прибойной волне. вернее, главной проблемой стало отсутствие коммуникации между нами. тогда как девушки шустро ушли причаливать, я же остался ждать, пока они смогут принять ребенка из каяка, да шустро затащить меня из воды. Настя же, повинуясь слепому материнскому инстинкту, едва закинув сап на камни, принялась что-то махать мне, я вроде как пошел в интервале без волн, но слегка не успел, каяк протащило мимо небольшой площадки, удобной для высадки, Настя бросилась в воду вытаскивать нас. естественно, начавшиеся волны не дали ей возможности нормально взять ребенка, её саму-то накрывало, да разматывало о камни, поэтому я развернулся, да «пошел на второй круг». *на следующий день в Фейсбуке вдруг нашел нашел наши фотографии в этот момент: чудеса!* сверху это выглядело эпично))

мыс Тобизина

хуже всего, что в этот момент еще проснулся Алексей и вообще не понял, что происходит, почему вокруг волны, крики, нас заливает, и расплакался. развернувшись я удачно влетел на площадку для паркинга, там подоспела Оля, вытащившая ребенка, да и окружающие помогли втащить каяк от волн.

там и мать подоспела, схватившая ребенка, укутавшая его в одеяло, успокаивая и согревая. экстремальненько получилось немного, да))

далее повесили сушиться ставшими мокрыми почти все вещи, да разбили нехитрый пикник.

мыс Тобизина

я допивал начатую на берегу бутылку макколи, закусывал очередными шедевральными маффинами от тёщи, приступал ко второй бутылке макколи.

помимо визуальных целей, были у нашего похода еще и коммерческие — отщелкать продукцию, которую продает Настя для моего инстаграма в стиле аутдор. Грут со мхом вписался в обстановку как родной)

потом мы решили сходить, посмотреть на мыс с высоты, но тут Оля очень вовремя заметила, что не хватает одного весла! вовремя, потому что оно было замечено в воде еще недалеко, пусть и в волнах. делать нечего, лезу в воду. да еще и в самый кипящий волнами участок. вспоминаю, как за полчаса до этого ехидничал с парней, которые сами полезли сюда купаться. но ничего, справился, пусть и пришлось в одном месте тяжело грести пару минут никуда не двигаясь.
доставив на берег весло, приналёг на макколи. всё-таки, физическая нагрузка должна быть восполнена! и пошли на верх скалы. Алексей решил остаться с мамой. вот они где-то там в тумане внизу

мыс Тобизина

со скалы, меж тем, прыгали роуп-джамперы. я же показывал Оле самые «вау»-точки, на которых уже шесть лет назад у нас была свадебная фотосессия

быстренько нащелкавшись, отправились обратно

по пути у меня была еще одна цель — прыгнуть в море со скалы. тут пару недель назад известные клифф-дайверы установили на скале удобный помост для ныряния с разной высоты с лестницей. так-то на Тобизина уже давно есть неофициальный, необорудованный спот, но там проблема, что либо прыгать с 10 метров, либо — с двух. и внизу какие-то камни, для меня выглядящие неуверенно. а тут — оборудованный спот, да еще и разной высоты. решил прыгнуть с самой низкой для начала.

мыс Тобизина

вот только лестница оказалась немного скользкой, да шагать вниз сразу тоже немного страшно. но делать было нечего, наверху стояли пацаны, не мог же взрослый дядька зассать перед ними)) да и прыгал же я с 7-метровой скалы, а тут всего 4,5 метра. ну и бахнулся. обратно доплыл, еще и накупавшись.

после засобирались в обратный путь. тут опять надо было преодолеть прибойную волну. получилось тоже со второго раза — в первый я вроде как не успевал в промежуток между волнами, ребенка мне не посадили, каяк залило водой, пришлось опять сливать её. собственно, залило нас и во второй раз, когда уже с Алексеем вышли на воду. но ничего. он, тем более, почти сразу заснул, а нас в два раза быстрее отнесло ветром и волной на берег к машине. хорошо сходили!
жаль только плавсредства не высушили, мокрые все были, ужас. как потом увидел у френда Димы, на другой части острова Русский в это же время стояла отличная солнечная погода. но мы и под туманом неплохо загорели

***

на этой неделе с утра еще раз сходил на Тобизина, уже один на сапе (вернее, вместе с Вовой-сапером и Вовой Паком). но туман в этот раз был еще сильнее, да и волны не дали вообще высадиться на мыс. считай, впустую отгрёб)

Posted in морское | No Comments »