#макколи_чолла: summary

Август 1st, 2019 by admin

в честь двухмесячного юбилея начала нашей поездки по провинции Чолла в рамках акции #PrivetKorea решил подвести её окончательные итоги и собрать в один пост все накопившиеся по ней материалы (из ЖЖ, Дзена и Ютуба, кроме Инстаграма). удобно будет потом вспоминать, да и кому-то давать ссылку на прочитать (хотя и сомневаюсь, что кто-то это сможет осилить)))

итак, вот так я вообще стал участником акции #PrivetKorea, где мы вытянули провинцию Чолла для подробного недельного изучения.

лететь мы решили с 1 по 8 июня, в самое начало лета. подальше от приморских туманов, поближе к теплому южному морю

первый раз летел лоукостером, это был Jeju Air, ночной рейс до Муана, небольшого городка на берегу Желтого моря

в первый день мы прилетели в Муан, добрались из него в Мокпо, где посмотрели Музей динозавров и Музей мореплавания (видео дня)

после чего поехали в Куре, откуда рано утром следующего дня взяли старт нашего хайкинга по национальному парку Чирисан.

нам предстояло, забравшись на одну вершину, пройти в общей сумме 35 километров за два дня по горному хребту под палящим солнцем, практические без воды и еды в сандалиях. с ночевкой в убежище на горе без душа и ужина (ну почти) (видео дня)

на третий день мы забрались на Чхонванбон, самый высокий пик материковой Южной Кореи, после чего начали не менее утомительный спуск снова без еды и на уже наевшихся ногах. по пути заглянули в самый высокогорный монастырь (храм) Кореи.

добравшись до цивилизации мы поехали в приморский город Йосу, где с удовольствием провели последующие дни и после посещения «второй очереди» заглянули в корабль-«черепаху». (видео дня)

так на четвертый день поездки мы попытались найти прокат каяков или сапов, но плюнули и вечером отправились гулять и смотреть главные достопримечательности города ЭКСПО-2012: канатную дорогу, парк Дольсан, водно-лазерное Big O Show. (видео дня)

на пятый день мы решили отдохнуть у моря в приморском городе Йосу. прогулялись по острову Одонг, прокатились на велодрезине и искупались на пляже, взяли в бесплатную аренду каяк, посмотрели с видовой площадки на месте цементного завода, поели сырой рыбы на рыбном рынке. к слову, в Йосу нам очень понравилось!) (видео дня)

на шестой день мы поехали в Посон, где посмотрели знаменитые чайные плантации, после чего решили переночевать в Чонджу, посетив знаменитую Аллею Макколи. (видео дня)

на седьмой день мы посмотрели главные достопримечательности Чонджу: усыпальницу Кёнгичжон, попробовали местную бражку в traditional rice wine museum, изготовили бумагу в музее бумаги, после чего поехали в аэропорт Муана, где трагично и безалаберно опоздали на самолет домой. вернулись в Мокпо. (видео дня)

на восьмой день я немного погулял по Мокпо, после чего мы поехали в аэропорт Муана, по пути искупавшись на местном пляже и благополучно улетели домой. всё!))