пост-отпускное: как я утопил гоупро

Октябрь 14th, 2019 by admin

вообще год у меня интересный получается: с узнаванием на собственном опыте казусов, которые случались со многими, но при должном внимании и подходу к делу, случаться не должны, потому и не случались со мной. то на самолет опоздал, то вот гоупро утопил.

четверг первой недели отпуска опять был отдан кинофестивалю и тренировкам в зале и на футбольном поле, поэтому кататься не получилось. а в пятницу, 20 сентября, прогноз обещал маловетрие, поэтому, сбагрив ребенка в садик, мы поспешили на пляж бухты Щитовая кататься на сапах. также по прогнозу ожидалась солнечная погода (в отличие от прошлого нашего посещения Щитовой), поэтому решил взять с собой и гоупро, судя по снимкам остальных саперов, там отличное дно и скалы. да и давненько я не брал её, с мая. а не брал в основном потому, что совсем сломалось крепление, в итоге решил использовать сэлфи-палку для телефона, которая не очень надежно, но фиксировала и гоупрошку… (правда еще почувствовал в тот момент, что возможно не стоит)
также, поскольку находился в отпуске, взял с собой мини-набор для пикника: вино в термокружке и бокал, чтобы из него красиво пить на фоне скал (а то в тот раз вино досталось Насте).

и вот, в районе 10-15 мы дошли от основного пляжа на Щитовой к скалам перед полигоном морпехов. здесь мы высадились на камни для времяпрепровождения. первым делом — фотосэт с бокалом белого сухого в прекрасный летний день! но тут я неудачно поставил бокал на камень, хрупкий предмет накренился и разбился, как стоял!(( но как уже без фотосэта

бухта Щитовая

далее по плану стоял фотосэт с высоты, а-ля с квадрокоптера. для этого я забрался на скалу, а Настя должна была курсировать подо мной. на скале уже стоял Вова-сапер, снимая, прыгающих отсюда в воду. мне тоже предложил, но я замял тем, что забыл плавки (вообще это уже частая у меня тема стала).
*обратите внимание на надпись на скале — специально для депрессивных*

ну а вот и сам фотосэт с квадрокоптера. с наложением фильтров в инстаграме потом получилось очень симпатично

бухта Щитовая

над скалой находится уже полигон морпехов, и уже с крестом. кроме них, надо полагать, ставить некому…
*также обратите внимание на фактурность скал*

и еще раз общий план этой маленькой бухточки. фактурные скалы, остров, мне напоминающий Томящегося сердца в Теляковского

бухта Щитовая

а это — вид в другую сторону. там дальше полигон для высадки с БДК, пляж, который пробегают герои гонки героев. ну и отметины на камне хозяев местности)

пока я спустился со скалы, да вышел на воду, Настя уже побывала на соседнем «пляжике», да пошла обратно вслед за всеми, не дожидаясь меня. а у меня же еще фотосессия с гоупро запланирована была здесь, где красивое дно! достал палку, гоупро, вроде бы пощелкал, пошел дальше, пощелкаться еще на фоне того «островка». но прибойная волна сыграла злую шутку, и пока я неуклюже лавировал, чтоб и ракурс создать, и волной к камням не прибило, неловко задел сэлфипалку так, что гоупро выскользнула из креплений, да прямо в воду…

если бы сразу нырнул, то, конечно, дополнил этот пост кадрами с неё. но я пару секунд смотрел, как она неторопливо погружается, вспоминая, что сменной одежды сейчас нет, в мокрой я замерзну потом на ветру, за спиной еще и рюкзак, надо сложить весло, да припарковать сап, чтоб его не потрепало волнами о камни… в общем, когда я высадился на ближайшие камни, просигнализировал Насте, что задержусь, разделся и пошел за ней нырять, пытаясь вспомнить точное место утопления, да понимая, что своим зрением я хрен что разгляжу под водой, это была уже попытка чисто для галочки, а также на случай везения — вдруг она упала не глубоко между камнями, а вот буквально. но нет. зато понырял всласть, покупался. да и гоупро уже пора, пора было менять на новую, это факт. к телефону она не коннектилась, последние разы даже к компьютеру для слива с трудом, в пасмурную погоду кадру просто темень, надо новую, в общем!

обсохнув, немного грустно (все-таки потеря!) догрёб на большой пляж, где отдыхали остальные саперы. Дмитрий называет его «де-ливрошечка», наконец-то и я тут побывал))

бухта Щитовая

в тот момент пляж был примечателен тем, что еще накануне здесь была очередная прибитая к берегу северокорейская шхуна. но уже утром того дня от неё остались одни головешки, что очень опечалило Настю, хотевшую забрать с неё какой-нибудь артефакт (забрала в итоге полусгоревший номер)

потом неспешно догребли на берег, где я хотел еще поваляться, но срочные рабочие дела Насти погнали нас обратно в город с теплого моря…

Posted in морское | No Comments »