катнули в честь Дня Космонавтики, часть 2

Апрель 14th, 2020 by admin

после привала в Красном Яре нам предстоял самый тяжелый участок покатушки — подъем на Барановский вулкан. это когда примерно 20-30 минут пылишь по щебенистой грунтовке вверх и вверх. благо, что машин было немного, да и сама грунтовка не сильно пыльной. когда закатили на вершину перевала, решили свернуть к видовой на вулкане.

и еще выпили

далее был крутой спуск в Тереховку. на спуске Илья опять ехал неспеша, что даже я его догнал, отчего был весьма напуган: как так, я и догнал на спуске Гузеева!..
в Тереховке зачем-то остановились у еще одного магазина с незамысловатым названием «Амбарчик». Александр, пробыв в нем неприлично долгое для одного покупателя время, вернулся со свиными ушками. еще выпили, тем более под такую закуску. тут же Илья заявил: «ты зачем попойку устроил?!», обращаясь видимо ко мне, имея в виду наше общее состояние…

велопокатушка Приморье

далее опять началась грунтовка против ветра, но катилось не так напряжно как могло бы показаться.

решаю, что нужно еще пощелкать природу

следующее село, Оленевод, проскочили, на удивление, без остановок. начался асфальт. товарищи дожидались меня на обочине

возможно, еще выпили

а там уже и до трассы Раздольное-Хасан домчались шустро. тут начались те самые холмы, на первом из которых я сразу же серьезно отстал. и с грустью стал думать, сколько их еще впереди… неожиданно увидел дожидающихся меня товарищей на самом мосту через Раздольную

оказалось — тут нашлась лестница прямо к той грунтовке, которую мы разглядели на картах, и которая по плоскачу выведет нас параллельно холмам Раздольного! прыгать с моста не надо!

велопокатушка Приморье

и после первых грязевых метров ста, покатилось по этой сухой и ровной грунтовке исключительно приятно! вскоре выкатили к какому-то мостику через реку, берега которой были сплошь заставлены автомобилями самоизолирующихся.

на часах было примерно 13:30, я уточнил у товарищей: будем ли мы в Надеждинске через час? они успокоили меня, что вряд ли, даже если будем изо всех сил мчать по трассе, а не культурно катить по грунтовкам вдоль. жаль, отправил Насте сообщение, что не укладываемся в график. но и эвакуировать меня, видимо, не придется.
вскоре выехали на трассу Хабаровск-Владивосток, а в Кипарисово с неё свернули. вернее, свернули к магазину. но купили там не «жидкого топлива» почему-то, а 2 л колы, потому что нам показалось, что в пересчете на литр, получается дешево. проблемой только оставалось впихнуть эту двухлитровую бутылку в мой и без того раздутый рюкзачок. к моим товарищам-байкпекерам она тем более не влезала…
перекусили самсой из магазина в Красном Яре, да покатили дальше. на перевал мимо Сиреневского тоннеля Илья заехать уже не смог…

велопокатушка Приморье

я же на каждой остановке продолжил исполнять роль бармена, впихивая товарищам теперь уже просто колу (без добавки), чтобы легче было её везти. товарищи колой упились.
вскоре вырулили на очередную видовую площадку рядом с разрушенными строениями и видом на некогда карьер (наверное)

Илья здесь заявил, что хочет уже купаться и готов, в общем-то, нырнуть прям отсюда.

велопокатушка Приморье

как оказалось, далее у нас был последний лихой спуск, причем по старым бетонным плитам. поэтому именно здесь Илья еще и пробился на своем циклокроссе. мы, мтб-шники, стали ждать товарища.
после чего, вскоре, минут через 15 по отличному асфальту лихо докатили до самого В-Надеждинска. на часах было 15:40 и в общем, будь мы чуть более спортивными, то вполне могли бы и успеть на электричку час назад. но это пришлось бы совсем с короткими привалами катить. а не как мы — душевно!

на удивление, чувствовал себя довольно бодро, поэтому предполагал, что мы сейчас заправимся в «Дилане», да покатим куда-то дальше в сторону города. однако, прикупив еще 0,5 водки, товарищи решили придерживаться первоначального плана и дождаться электрички! я был слегка удивлен, неужели всё, финиш! как-то непривычно всё завершается, без мучений и #попаболь.
ну и славно. оставалось только найти еще еды, ведь в режиме самоизоляции закрыты все заведения (( благо, что, как и предполагалось, работала точка по продаже шаурмы (вернее, жареной курицы, но нам сделали шаурмы). делаем финальный замес, предлагаем распить в честь Дня Космонавтики. но приходится еще поделиться с местным жителем

велопокатушка Приморье

заполучив шаурму, отправились к ближайшим лавочкам (с видом на жд-вагоны), где и провели оставшиеся до электрички 40 минут, греясь на солнце и спиртосодержащим коктейлем. (хотя вот сейчас думаю, что могли бы уже обойтись и без него, как Александр, соскочивший с темы из-за ожидавшегося вечером семейного ужина)
в 17:17 погрузились на электричку, полную дачников в масках, да помчали в город. итого, наша покатушка составила 70-74 км с набором высоты примерно 700 метров и средней скоростью около 15 км/ч.