субботние покатушки

Май 20th, 2020 by admin

после прошлой большой покатушки с Уссурийска в В-Надеждинское на велосипед спустило заднее колесо. да и поводов его надувать почти не стало. да еще и заднее, что меня всегда смущает при заклейке. но в прошлую субботу (9 мая) Гузеев внезапно предложил катнуть. я только вышел с зала, едва успел перекусить, и прыгнул в седло. договорились катнуть по легкой: на Маяк, ну и далее. взяли с собой.
в районе 17 встретились на Кунгассном, распили за встречу и покатили туристическим маршрутом на Маяк. за время движения распили «Доктор Август».

велосипед Владивосток

и всё вроде бы было нам уже хорошо, но черт дернул заметить на подъезде к Маяку «ВинЛаб». в котором на обратном пути взяли еще 0,5 псевдо-рома. но с колой, я без колы отказался. кола ведь силы придаёт велосипедистам!

прикатили на МорВокзал, где душевно присели на лавочки с видом на мост, порт и бухту Золотой рог. подъехал Юра А., но за рулем авто. потом мы поехали к театру Оперы, но через Луговую, дабы набрать километраж и продолжать наши задушевные разговоры. где-то в районе Вилкова у Ильи совсем спустило колесо, поэтому мы допили и расстались.
на утро помнил только, как хорошо нам было и кататься, и разговаривать, но о чем, а также последние километры через мост помнил смутно.

***

всю неделю в мессенджере вели оживленную переписку касательно будущих выездов, но до реальности дело не доходило. вечер субботы (16 мая) у меня выдался свободный, и я твердо решил провести его в седле, о чем и оповестил участников чата.
правда, ложась под гриф в зале, на мгновение поймал флешбек с прошлой недели, когда я вот так же ложусь на скамью, а встаю уже сильно пьяный с домашнего дивана после покатушки… бррр!
чтобы сие исключить, на место старта решил ехать на авто. так еще и быстрее, проще и спокойнее можно покататься до наступления темноты.
к вылазке с Варяга в лес в сторону фортов присоединились Илья и Юрий А. и я сразу описал маршрут как «поапхилить в сторону фортов», предупредил, так сказать. увы, но Юрий в тот день сел на велосипед второй раз в сезоне, а у Ильи была «слишком большая звезда»

велосипед Владивосток

отмечу, что стартовали мы от пожарной части на Бородинской, по маршруту, который 5 лет назад я гонял апхил, а 4 года назад повторил его с Максом. Илья, при уточнении маршрута уже перед стартом, радостно резюмировал: на 4й форт! я же, поскольку совершенно профан в нумерации фортов, только кивнул, мол, поехали, а там разберемся.
но уже на первых же метрах дистанции не узнал маршрут: вместо лесной грунтовки вокруг появился жилой массив, который продолжает активно строиться (лес пропадает, как завопили бы лесозащитники!). но в итоге мы все равно вскоре выехали к мостику над объездной, где я первый раз подождал товарищей (фото выше), и, проехав по нему, забравшись на ту самую страшную сыпуху, которую оценил даже Атсман, второй раз подождал товарищей.

сыпуху, кстати, за эти годы прилично вымыло, укатали, поэтому я забрался на этот пригорок в целом непринужденно. отмечу, что помогли в этом (и далее по ходу поездки еще не раз) новые покрышки с нестертым протектором))
еще раз отдохнув, покатили дальше, благо, что дальше градиента почти не было. да и катили мы со всеми остановками, хоть и непривычно на сухую.

велосипед Владивосток

тут вот немного офигел от дальности предстоящего участка пути, но оказалось, что проскочили его довольно быстро потом

Юрий был в арьергарде, и кричал оттуда, что мы лоси. Илья, традиционно, был впереди

вскоре навстречу выбежали бегуны с Чахловым, а мы свернули с основной дороги куда-то налево и попилили вверх. грунтовка вскоре стала асфальтом, навстречу пронеслись бегуны-девушки, Илья опять присоединился к Юрию в пешем походе, я раскатывал туда-сюда, пока не свернули вправо, снова на грунтовку, а там показался и 4й форт

велосипед Владивосток

надо сказать, что форт оказался очень большим. нет, во-первых, надо сказать, про шикарные панорамные виды на Владивосток и его северные пригороды, что нам открылись. и форт был большой, но гулять там как-то настроения особо не было. надо будет повторить с целью пройтись там везде и подробно всё осмотреть.

зато было настроение смотреть вдаль и вволю фотографироваться в разных позах и движениях

потом мы еще посовещались: ждать ли закат, а главное — как отсюда выбираться, чтобы не катить обратно по тому же маршруту. после непродолжительной дискуссии решили рискнуть и проскочить через военный городок и карьер сразу на Выселковую, откуда до наших машин — с горочки слететь.
тут отмечу, моё удивление внезапным одним панельным двухэтажным домиком в этом лесу, куда мы вылетели с сопки. реально оторваны от города, глушь, лес, а с другой стороны — 10 минут до дороги. живут же люди!
проскочив этот военный городок, проскочили под шлагбаумом, проскочили по другому мостику над объездной, вылетели в зону под знаком «Стой! Проезд и проход запрещен». там нашли вид на карьер

велосипед Владивосток

ну и снова полетели вниз из этой зоны прямо на Выселковую. тут Илья нас покинул, а мы с Юрием еще через минут 5 добрались до наших машин. увы, но кружок получился всего 17 км. зато — сколько фоточек наделали!))