поездка на остров Петрова, ч.1, г.Орёл

Июль 22nd, 2020 by admin

выходные середины лета (11-12 июля) были запланированы под посещение заповедного острова Петрова. причем запланированы аж с апреля, а я к таким заблаговременным планам отношусь насторожено: а вдруг что случится?! но остров Петрова такое место, где бронь чего-либо заканчивается как раз весной. поэтому либо так, либо никак.
туда еще и дорога сейчас очень не очень, что «партизанская» трасса, убитая весной, что «находкинская», где сейчас идет ремонт с реверсивным движением и пробками. поэтому ехать туда напрямик я не решился: что так, что эдак за рулем предстояло провести часов шесть. мало приятного, пассажирам в том числе. поэтому я еще немного усложнил организационную задачу, составив маршрут через Ливадию: завожу туда в пятницу с утра Настю с сыном, сам в Находку поработать, вечером возвращаюсь, ночуем на пляже (хотя хотел и в гостиницу заскочить, были мысли), а утром, через Находку, уже в Преображение, на остров Петрова. то есть, разбить дорогу на два участка.

и надо сказать, удача была на нашей стороне!) во-первых, на выходные не обещали сильного дождя, а только небольшой и то немного. поэтому решили стратегически — едем. во-вторых, мне подтвердили поездку в Находку в пятницу, то есть, можно было легче проскочить дорогу.

ну, 10 июля и поехали. выехали в 6:30, с заездом на шиномонтажку (дважды), на заправку и в супермаркет (в Фокино), всего пару ожиданий в пробке от реверсивного движения, в 10:30 еще поискали открытый пляж в Ливадии, да в 11 оставил там семью. вернулся после 17. палатки уже были поставлены, мясо зажарено — красота! с меня осталось только еще раз за вином для дам съездить. и можно было пить и купаться!)
вечером смотрели на горевшие документы.

на раннее утро субботы 11 июля назначили выезд в сторону острова Петрова. но, пока дождались еще одних товарищей, пока я искупался в теплых ливадийских водах (на Петрова вода ледяная), разогрели чай, да собрали палатки, время было ближе к 10. в Находке еще заехали в супермаркет, на заправку (колонной из трех машин это всё не так быстро, оказывается).

трехчасовую дорогу из Ливадии до Петрова я также предложил разбить просмотром достопримечательностей, что с одной стороны увеличивало общее время в пути, а с другой — вносило настроение «поездки». и первой точкой была видовая на горе Орёл, мимо которой я пару раз в месяц езжу-езжу, да смотрю в инстаграме уже несколько лет фото с неё. а тут такой шанс наконец-то побывать! правда, уже в пути нас слегка полил дождь, а низкие тучи с ним крепко засели на вершинах окружающих Находку сопок. словом, видов быть не должно было. но пока доехали чуть-чуть распогодилось, и мы решили — заскочим на гору!

на саму дорожку к видовой из трех машин могла проехать только одна, поэтому мы припарковались на трассе, да пошли пешком. честно говоря, глядя с дороги на небольшие размеры самой горы, я думал, что и видовая будет, что называется, «за углом». но на всякий случай, на вопрос: «а сколько нам идти?!», ответил: «5-10-15 минут». и не прогадал! потому что первые жалобы на долгую дорогу поступили уже через 6 минут) благо, что через 13 минут ходьбы через лес, мы увидели камни видовой.

далее — кадры с видовой на реку Орёл, причудливой подковой изогнувшейся в долине, ничуть не приукрашенные облачной погодой (но было довольно жарко)

в правой части видна дорога, по которой мы ехали, и все едут в Находку и из нее

во время всего пребывания на видовой постоянно друг друга (и сами себя) фотографировали

около 13 часов погрузились в машины и продолжили свой путь на остров Петрова (я специально оставил здесь столько раз конечную точку, потому что каждый раз в этот день, когда Лёше становилось скучно, он начинал орать: «поехали на остров!!!»). впереди нас ждал Лазовский перевал и мараловая ферма.

Posted in морское, поездки | No Comments »