последняя покатушка лета’2020

Август 31st, 2020 by admin

в последнее воскресенье лета-2020 погода вновь выдалась не для моря, более того, выдалось и время для катания на велосипеде. в молодом велочатике еще с пятницы был добавлен новый участник, любитель апхилов, даунхилов и кросс-кантри, который тут же предложил и новый для нас маршрут: в лесах за Варягом. меня немного пугало, что там обычно катаются любители мотокросса, а значит будет грязновато. вдобавок, накануне над Владивостоком прошел тропический шторм, превратившийся в циклон, что также не добавляло оптимизма по поводу чистоты поездки.

но и педалить по уже надоевшему Русскому тоже не рвалось, поэтому в 10:30 часов 30 августа мы с Юрой прибыли к гостинице «Русь», где нас ждал Борис. далее меня немного отвлекли рабочие моменты, а также отвалившийся рычаг тормоза, который парни буквально забили на место камнями. пришлось катить!)
поскользив по камням вверх через лес Варяга, выкатили на грунтовку, которая вела к дороге над объездной, тому самому мосту с сыпучим подъемом. катили, между прочим, в очень лайт-режиме, где надо, кому надо, сходили пешком, остальные ждали.

велосипед во Владивостоке

так, только переехав объездную, мы уже сделали штук пять остановок. на спусках ждали меня, на подъемах — Юру. и так всю поездку)
вскоре после сыпухи свернули в заметный поворот налево (а не как обычно по дороге на форты, прямо), который привел нас к спуску вдоль ЛЭП. тут я не выдержал и достал взятую с собой водко-коловую смесь.

ну и спустился аккуратно пешком до парней

велосипед во Владивостоке

потом еще спустился, чуть скатился и отметил, что несмотря на обилие вокруг ручьев и мелких луж, спустя час катания у нас все еще сухие ноги! и тут мы прикатили к разливу ручья, глубиной до колена. кто попытался проехать, я сразу прошел пешком, да закрыл вопрос с сухостью ног.
спустившись с ЛЭПки повернули направо, где Борис обещал нам «живописную тропу вдоль реки». такая показалась буквально метров через сто. и оказалась действительно живописной! тут тебе и ручей, и лес, и каменистый берег, по которому катили. блин, да как в Анисимовке всё, только во Владивостоке!

ну и говорю, че мы столько уже прокатили по красоте, а до сих пор не фотаемся!

велосипед во Владивостоке

тут, кстати, начался первый стоп-момент, когда Борис сказал, что раньше, до поднятия воды, он ездил туда прямо, через речку на тот берег, но сейчас воды стало много. и мы нашли тропинку вдоль, по правому берегу. тропинка вскоре заставила форсировать её

потом еще раз, но по мостику

а потом стала пропадать… местность вокруг же стала всё более лесистой. и поскольку Борис уже давно был нам не указ, я предложил сворачиваться. ибо особых припасов продолжать движение в неизвестность у нас не было (хотя в теории, то мы бы куда-то вышли, конечно), но даже у меня заканчивалась топливная смесь. быстро проскочили назад к большой реке, стоим, выглядываем дорогу на тот берег

велосипед во Владивостоке

решаем все-таки перебираться, но — не в брод. а — як акробаты

перебрались успешно)) тут же нашли дорогу, по которой решили катить снова назад, в сторону водохранилища.

увы, через 100 метров дорога снова закончилась в реке. тут уже пришлось форсировать без вариантов

велосипед во Владивостоке

одно радовало — в конце лета вода в ручьях и реках всё ещё теплая!)

ну и через пару минут вернулись в точку нашей первой развилки и продолжили движение для нас прямо, а если смотреть со спуска ЛЭП, то налево, в сторону водохранилища. тут была годная лесная грунтовка, правда, с обилием ручьев и неглубоких луж, в которых мы здорово испачкались, чистыми выбравшись из реки. проскочили её насквозь, да выбрались к объездной, недалеко от Седанки

собственно, на этом самая фотогеничная часть покатушки завершилась. отдохнули, встретили еще двух молодых на велосипедах, да покатили дальше. под объездной, мимо дачно-коттеджной Седанки, да вверх на сопочку. почти над тем местом, где выехали из леса

велосипед во Владивостоке

Юра на каждой остановке старательно качал пресс)))

дальше была еще серия спусков-подъемов, которая в итоге почти привела нас снова к мосту над объездной. почти, потому что туда нам было не надо, но заскочили попробовать недавно выкопанный энтузиастами памп-трек. я не распробовал, откровенно говоря

покуролесив, покатили дальше, к месту старта, на сей раз чуть другими тропинками через лес Варяга, где я живо вспоминал место падения на кросс-кантри осенью 2015-го…
у машин были спустя, пожалуй что, часа 4. а накатали километров 15-17 с набором высоты под полкилометра.
резюмируя: хоть и без едальни, а весьма понравилось. небольшой километраж, вообще не устали, зато сколько красоты посмотрели, а это же главное удовольствие)