(почти)одиночный Шкотово-Партизанск, ч.2

Апрель 28th, 2021 by admin

расслабленный и в приподнятом настроении, спустя два с половиной часа после старта из Шкотово, я прикатил в Новую Москву. и с жадностью стал расспрашивать жевавших у магазина товарищей: сколько они меня ждут. вопреки моим ощущениям, что ехал я так долго, что ждут меня не меньше получаса, в реальности кто-то опередил меня минут на 5, кто-то на 10. не так и много. но на всякий случай я расспросил Колю, как добраться до станции Фридман, чтобы не тормозил группу своим темпом. оказался нюанс — поворот на жд был до трактира «Дарданеллы», где я был настроен поесть горячего. то есть, пришлось бы либо сливаться на электричку и искать там где-то пирожки (в лучшем случае), либо пытаться ехать со всеми в «Дарданеллы». ну либо одному пилить до кафе, поесть, а потом обратно 7 км до поворота на жд. поэтому тут у меня оказалась очень высокая мотивация не сливаться, а поесть со всеми.

а пока съел чебурек. и слезно попросил группу дождаться меня прям перед самым подъемом в перевал. хотя, по графику набора высоты, плавный подъем в него, километров 10, начинался уже сейчас.
еще по плану было закупить шоколадку для поедания на вершине перевала, но было и так хорошо, что решил этим пунктом пренебречь. еще поинтересовался: давненько не видно Кирилла, укатил, что-ли, прочь от нас? так точно, поди к Партизанску уже подбирается, — ответствовали мне товарищи.

велосипед в Партизанск

вновь стартанул раньше остальных, поэтому имел удовольствие даже немного поболтать с догнавшими меня Ильей и Александром на пыльном, вновь ремонтируемом участке пути. потом все снова оставили меня сучить ножками в одиночестве, а я принялся останавливаться на пополнение запасов чистой кока-колы в мышцах. и каково же было мое удивление, когда спустя примерно час, я разглядел на обочине группу велосипедистов, оказавшихся моими товарищами! ждали, ждали меня перед подъемом!

в отличие от прошлых остановок здесь уже Коля начал еще раз проговаривать мне маршрут до станции Фридман, не особо веря в то, что я доберусь до вершины перевала через 45 минут. ну а я послушал, да покатил вверх. вскоре меня обогнал Коля, потом Александр, потом Илья, но Илью я потом догнал, но потом снова отпустил.

да так и закатил четвертым (с небольшим гандикапом) на 15 минут раньше дедлайна, после которого Коля сотоварищами должен был стартануть вниз, чтобы успеть на электричку в Партизанск. уф! отдохнули, пофотографировались со знаками.
а я весь перевал вспоминал, сколько раз (раз пятьдесят точно!) я заезжал в этот перевал на авто, и каждый раз думал, как будет круто закатить на велосипеде. ну и вот, собственно) маленькая радость. теперь осталось закатить так на сеульскую N-Tower))

а вот с видами с перевала фотографироваться не стали (да и ладно, видов этих у меня уже много сфотографировано), и, строго по графику движения, покатили вниз (в 13:30). перед отправлением я наказал более быстрым товарищам заказать мне в «Дарданеллах» голубцы и плов, чтоб не задерживать группу еще и ожиданием заказа. ну и полетели!

спуск прошел быстро и гладко, далее также на скорости пролетели участок до того самого поворота на жд. группа немного подождала, я притормозил снять надетое для спуска, ибо впереди был второй перевал, «меньший» и последующие за ним «качели» на пригорках. щелкнул Илью В.

велосипед в Партизанск

на следующем отрезке, всего 7-километровом, у меня и случился катарсис всей поездки. а может и апокалипсис. перевал-ьчик отнял последние силы, желудок затребовал срочно еды, в крови бурлил допинг и кока-колы, которые, совместно с последними морально-волевыми силами, и заставляли неистово переключать скорости, дабы не терять каденс в отчаянном стремлении быстрее быть в кафе. вообще не помню, как ехал, накрыло там хорошенько, помню только, что очень радовался знаку «1 км до кафе»)

буквально ввалившись в «Дарданеллы», подъел хлеб у товарищей по столу, благо вскоре принесли мои голубцы. по ощущениям, закинул я их в себя и не прочувствовал. с чувством удалось съесть хотя бы плов, благо, под него товарищ, имя которого я не запомнил, вытащил собственно выгнанную можжевельниковую. ну, а когда я вытащил на стол тёщин тортик, меня вспомнил и тот Виктор, который не узнал утром в электричке. мол, по тортику сразу узнал!)

в 15 пришлось выезжать. отдохнувшие и набравшиеся сил, покатили споро. следующая остановка была известна — поворот на Казанку. я опять катил один, наслаждаясь видами.

велосипед в Партизанск

как вдруг из-за поворота навстречу показался Кирилл! тут, как оказалось позднее, я совершил сразу две ошибки. если бы еще чуть задержался ранее и встретил нашего рандоннера на 500 м дальше (по его одометру), он бы развернулся и покатил с нами. но поскольку 200 км у него случились ровно через 500 м после меня, пришлось ему катить во Владивосток…
второй ошибкой было желание «дать пятюню» (насмотрелся я марафонов), после которой Кирилл едва удержался на дороге, а я про себя отметил, как он вложился в приветствие)

одолев последние пригорки и холмы, вкатил в Казанку. половину пути размышлял: брать ли что-то еще в магазине, в итоге купил только воды. и покатили оставшиеся 6 км до Партизанска. товарищи пострашали виднеющимся перевалом-тягунком, но Коля утешил: хоть тут, наконец-то, ветер будет нам попутный! так и получилось

велосипед в Партизанск

правда, в сам подъем у меня слегка начало сводить левое подколено, но с комфортным темпом закатил легко.

правда, от указателя «Партизанск» и до самого города, и до вокзала еще надо было докатить. но на то у нас было еще больше часа (тут были в 16:23)

через Партизанск проскочили организованной группой, дабы не потерять меня на повороте на вокзал. на нем оказались ровно за час до отправления электропоезда. взяли билеты, да пошли восполнять минерально-солевой баланс. продавщица долго не помогала нам в выборе из имеющегося разнообразия, тогда я, в честь известных знакомых взял «Золото Хакасии». и это был лучший выбор!

велосипед в Партизанск

итого в тот день накатали около сотни километров и за 800 метров набора высоты. оставшееся время до посадки в вагон товарищи высказывали приятное удивление, что я все-таки смог в итоге оказаться с ними здесь (а не слиться ранее). что могу сказать — грамотная подготовка, раскладка сил и допинг — залог успеха таких длинных покатушек!))
вернувшись во Владивосток был полностью согласен с Ильей — так долго (аж 4,5 часа!) на электричке ездить утомительно. ну или пива надо было больше брать. зато жена первым делом дома спросила: а ты чего не в говно?!..