посмотрел: Тихоокеанский театральный фестиваль, the act

Октябрь 15th, 2021 by admin

поскольку последние пару лет толком не получалось по полной насладиться кинофестивалем, в этом году строил на него серьезные планы. пока губернатор в рамках борьбы со всем прошлым его не отменил, взамен пообещав Театральный фестиваль. хм, идея не так уж дурна. и, когда в конце августа мучился с выбором дрон или вел, под это дело прикупил билеты на пару спектаклей. тут, конечно, коренное отличие театрального фестиваля от кино: в кино билет стоит, ну, 200-300рэ, а в театр — уже от 1000рэ будь добр. что существенно сокращает возможную программу для просмотра.
еще я не совсем понимал, как смотреть спектакли иностранных театров (там оказались субтитры, как в кино), поэтому для начала, на первый год, выбрал понятное: танцевальный спектакль и с главной звездой фестиваля, коим стал Евгений Миронов.
да, спектакли театрального фестиваля проходили в стенах нашей Мариинки, а не привычной для театралов Владивостока «Горьковки» (она теперь тоже в числе «плохих бывших», но пока держится). что тоже наложило отпечаток на просмотр)

итак, сначала, 1 октября, мы сходили на «Танго после заката» прям с настоящими аргентинцами. для начала вспоминал, как много лет назад такие же аргентинцы со своим танго к нам уже приезжали, и всё это я вроде как видел. но и эти не подкачали. весь спектакль они, собственно, танцевали танго (вдвоем, втроем, впятером, даже без девушек) под различные мелодии, зато с живым оркестром и парой певцов. я сначала даже растерялся, ибо мы в школе учили совсем не такое танго, без этих вот постоянных выкрутасов ногой. но погуглил в перерыве, что сценическое танго как раз и является более выразительным и мало, что берет от классического. но в целом атмосфера, мастерство танцоров — все очень понравилось. хотя и замечу, что так ни разу у них не почувствовал знаменитой фразы про «танго — вертикальное выражение горизонтальных желаний». как-то без этого выглядело, хотя поддержки партнерш присутствовали.

Танго после заката

и через неделю, 8 октября, посмотрели «Дядю Ваню» от Государственного театра наций с самим Мироновым, поставленный режиссером Стефаном Брауншвейгом.
тут начну с того, что билеты взял еще выше, чем на танго, и смотреть на драматический спектакль с такой высоты и издали было весьма непривычно. плюс акустика, например, нашего этажа легко перекрывала разговоры на сцене.
а от модного режиссера ожидал чего-то новаторского, но перед спектаклем посмотрел сюжет с первого показа, где сказали, что он ни слова из текста Чехова не поменял, зато поставил про экологию.
на деле оказалось, что весь акцент про экологию остался в декорациях из дерева. да и играла московская труппа ровно с теми же интонациями, что и наши, приморские, когда тоже ставят классику. я-то думал, что это такое себе, а оказывается — все так играют. ну, разве что москвичи купались прям по ходу действа в бассейне, наши бассейн не строили ни разу.
сам же Чехов, конечно, уныл и достаточно тяжел для нашего времени. но некоторые вопросы возраста и жизни заставляют подумать хорошенько.
по итогу можно сказать: живого Миронова посмотрел и хорошо. кажется, он оставался у меня последним из современных популярных актеров, которых не видел на сцене.

Дядя Ваня

потом еще малость жалел, что за Мироновым в расписании не разглядел корейских танцоров, вот на них точно надо было сходить, эх!

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in мысли вслух | No Comments »

Оставьте свой отзыв!