к Чапаеву вдоль моря, ч.1
Начало апреля — время, когда особенно сильно хочется катить на велосипеде в дальние дали (но без фанатизма, без ночевок). И поскольку прохват в Партизанск в этом году опять не состоялся в первые апрельские выходные, пришлось придумывать маршрут самостоятельно. Вернее, выбирать из скудного ограниченного перечня «где еще давно не катался, да хоть малость интересно». К вопросу подключился и коллега Роман К., с которым в позапрошлом году катали на землянку Лазо, например.
путем длительного перебора двух-трех возможных вариантов катнуть, чтобы на целый день, но не по острову Русский, да с минимумом трафика, я согласился на предложение скататься к памятнику Чапаева в поселке Девятый Вал. Что на той стороне Амурского залива, но не прям-прям напротив Владивостока, а тоже напротив — но его пригородов. километраж обещался за сто километров, но предусматривались возможность эвакуации на мимо проходящих электропоездах во время обратного пути вдоль Амурского залива.
Под это дело еще уболтал присоединиться к нам Илью Г.
И в 9 утра 7 апреля дружно встретились на перекрестке Второй речке, чтобы решить: как же катить первую часть маршрута до низководного моста??? я-то хотел шустренько проскочить по трассе с лихым спуском и выкатом на него минут через двадцать. Илья, предупредив, что основной псевдо-грунтовый участок «вдоль моря» на обратном пути он с нами не поедет, предложил устроить мини-грунты уже сейчас, покатив до Седанки вдоль путей Транссиба. на том и порешали — покатив до ЖД и затем вдоль нее. Погода во Владивостоке тем утром стояла промозгло туманная, но с признаками того, что вот-вот туман рассеется. Парни сразу взяли бодрый темп, я же, как обычно, — разминочный, позволив им дожидаться меня каждые n-минут.
на Седанке случился самый неприятный accident поездки: когда при съезде с ЖД-моста Илья внезапно пропал из поля зрения, и сначала я увидел его велосипед, а потом и товарища, корчившегося от боли… К счастью, обошлось травмой лодыжкой («галика»), и после лечения по методу футболистов («попить водички») Илья решил продолжить движение. Я же было испугался, что наша троица распадется едва собравшись…
вскоре закатили на низководный мост, 4,3 км по которому стали самым трафиконапряженным участком всего нашего маршрута. Я же вспоминал, когда в последний раз катил по этому мосту в направлении из города. По всему выходило, что очень давно, как бы не лет 8 назад… Еще здесь я максимально отстал от товарищей — нога совершенно не шла тем утром. Впрочем, я и не шибко упорствовал.
После низководного сразу свернули на грунтовку, которая вскоре стала приятным и почти пустым асфальтом мимо бывших дач поселка Де-Фриз. Прокатив его справа показалась вода Углового залива (кутовой части Амурского залива). При таком же почти нулевом трафике. Пока не доехали до первых домиков «новой застройки» полуострова Де-Фриз, активно насаждаемых горожанам как «своё жильё на берегу моря в пригороде Владивостока». Что в принципе является правдой, если рассматривать данное утверждение в общем. Ежели смотреть на данные фразы в частности, то получается всё не так и радостно. Прежде всего я не до конца понимаю эту концепцию «собственного дома», когда соседи у тебя буквально через стенку. Понимаю, когда дом реально один на участке, но такие «виллы»… Впрочем, не понимает это житель двухэтажной квартиры в центре города, так что простите меня))
тем временем, туман окончательно покинул полуостров Де-Фриз, солнце начало припекать совсем по-весеннему, так что запросил у парней техническую остановку на мосту через участок трассы «п.Новый — Де-Фриз — Патрокл — о.Русский». после ответных шуток и уточнений, что остановка не санитарная, остановился для снятия лишних одежд.
Заодно сделал фото трассы. Не 401 Highway, конечно, но тоже важная для нас дорога
далее был довольно длинный участок по пустому асфальту на землях ТОРа, где за последние годы, все-таки, стали появляться новые производства.
в конце этого асфальтового участка увидел, как товарищи свернули куда-то в поле. Прямо шла грунтовка, по которой мы обычно возвращались со стороны В-Надеждинска. Сейчас же Роман предлагал значительно срезать наш маршрут по строящемуся где-то здесь впереди в полях мосту. А пока — устроили первый легкий привал прямо на колодце. Время и желание в данном случае совпадали идеально.
Передохнув покатили вон туда
где-то тут внезапно возникло первое водное препятствие в виде большой грязевой лужи. Которую мне не повезло проезжать первым. И в которой я, естественно, застрял прямо посередине ее. В то время как товарищи аккуратно обошли. Обидно было вновь подтвердить поговорку про «везде грязь найдет»… Еще обиднее за испачканную обувь.
вообще, обожаю строительство мостов!))
сразу после моста перед нами встал новый сельхозобъект. На нем было написано только про «ВоронежСталь».
в заключении данной части отмечу, что несмотря на прогноз о северном ветре до обеда и южном с усиление — после, встречный ветер нас сопровождал при любом повороте. Я сказал Роману, который жаловался на это больше всего, что это оттого, что Роман слишком быстро едет…
Posted in велосипед | No Comments »