майский Попова

Май 24th, 2024 by admin

на минувших выходных вновь съездили отдохнуть на остров Попова в гости к давней знакомой. ездили в октябре после летнего сезона, теперь, вот, успели дорваться до сезона. И, надо сказать, это прекрасно иметь таких хороших знакомых, у которых можно так великолепно перезагрузиться. Ведь остров — это прежде всего про отрыв от материка. И пролив, который мы преодолеваем по пути туда, позволяет прибыть на остров без лишнего. Чтобы порехабиться, если можно так выразиться)

Попова

Как видно, погода в день прибытия была хорошей)
Поэтому мы, почти без перекуса, собрались и рванули на море. Ну как на море — море на острове везде, как известно) Хозяева повезли нас на берег заповедника, чуть дальше пляжа бухты Пограничная. Правда, были опасения, что появятся инспекторы и попрут нас с заповедной территории — уж больно далеко мы заехали на их территорию.

правда, сначала лично меня больше волновало, чтобы сын, увлекшись рассматриванием столь зеленых водореслей и столь голубой воды, не замочил ноги. волновался я недолго, поскольку сын решил замочить ноги буквально через пару минут. Пришлось открывать шампанское.

Попова

чуток прогулялся по берегу к достопримечательности «Штаны», но захотел вернуться туда с женой (по легенде, именно там она загадала выйти замуж). Увы, плану не суждено было сбыться — мы даже не успели открыть второе шампанское, как прибыли инспекторы заповедника… Как законопослушные граждане, после милой беседы, решили удалиться.
Инспекторы остались перекапывать предупреждающие знаки.

По пути домой мы даже спланировали возвращение на море, уже на другой пляж, вот только перекусим. К слову, именно желание перекусить погубило все наши аутдор-планы в прошлый визит на остров. Поэтому и в этот раз, входя в столовую-беседку, я сказал: — кажется, сейчас мы совершаем действие необратимого характера…

Собственно, так и оказалось. Сначала мы пообедали и допили шампанское. Потом немного передохнули (как раз начало темнеть), и начали жарить мясо и радовать себя дарами острова. Тут уже больше ели, чем пили.

Попова

Только в отличие от прошлого раза, в районе полуночи все только разошлись. Не спать, а наоборот. Я с моим режимом раннего укладывания, с трудом продержался до трёх… Настя пришла спать после рассвета…

***

следующим утром (в день отъезда), пользуясь тем, что все еще спят, а мне надо как-то приходить в себя, решил прогуляться. Ведь негоже отдыхать на острове и быть на море всего один раз. Сперва хотел повторить наш осенний «поход» по «тропе здоровья» к скалам, но ноги сами повели меня к морю (а то там клещи еще вдоль той тропы).
Ну и получилось, что пошел к тому же самому мысу, только понизу, а не поверху

Попова

В пути встречались артефакты (реквизит) для фотографирования

в общем, со всеми остановками путь до самого конца земли занял часа полтора.

пришел вон оттуда. Ну и туда же пошел обратно, но уже за двадцать пять минут.

Попова

После самостоятельной прогулки договорились, что после обеда прогуляемся еще раз все вместе как раз по «тропе здоровья». Вот только соснём малость. Ну и продрыхли в итоге до вечера, когда не то, что гулять, а и ужинать стало некогда! Вон, по какому морю обратно выбирались на материк…

И напоследок 34 секунды похода первого дня.