пивное озеро-24, ч.2

Июль 31st, 2024 by admin

утро второго дня нашей поездки на соревнования по гребле на каяках «в Цзиси» началось в той же простой комнате, в которой накануне был завершен первый (транспортный) день. Поселили нас, по ощущениям, в пансионате: две кровати, телевизор, один стол, ванная. Просто и утилитарно. Окна выходили во внутренний двор, кажется, в том домике жил обслуживающий персонал.

на Ханке

Проснулись мы аккурат к завтраку, который вечером анонсировали на 6 утра. Однако — в это время нас нигде не ждали, а на ресепшене дали понять, чтобы подходили к 7…
Решили внезапно свободный час использовать для осмотра места, куда нас накануне ночью привезли. Вышли за территорию пансионата, оказались на берегу озера

По карте — это было озеро Малая Ханка. А напротив — наш пансионат, стоявший на берегу Ханки.

на Ханке

Не нагуляв ничего интересного, вернулись в пансионат. Во дворе также был обнаружен огородик

Дождавшись 7 утра с такими же ранне вставшими товарищами, метнулись в столовую! Однако, наше разочарование было крайне велико: на предложенном шведском столе не было не только мясных и псевдомясных блюд (к чему я был готов после столования зимой в Харбине), но и даже риса!!! Четыре вида травы, включая кимчи, вареные яйца, пампушки, ну и крупа в воде… С рисом бы еще куда ни шло, но без… Пришлось налечь на яйца, съев четыре штуки.

После завтрака было свободное время до обеда. Однако, куда-то дергаться я смысла не видел: по карте вокруг нашего пансионата не было ничего вокруг в радиусе трех-пяти километров. То есть, пока куда-то дойдешь, уже придется обратно. Да и что там смотреть — карты тоже ничего не рисовали интересного. Мы находились буквально на косе между двумя озерами.
Поэтому решили просто завалиться спать. Все-таки наканунешные 18 часов поездки давали о себе знать.

В 11:30 поспешили на обед. Здесь мясо уже давали! Более того, товарищи нашли и пиво, притащили, но как только я узнал цену (8ю!), в горло не полезло! За 8 юаней я и во Владивостоке могу «Харбин» выпить…

на Ханке

Сразу после обеда нас ждала регистрация на гонку. В фойе установили столы, выдавали стартовые пакеты. Но — с предварительным измерением давления! Вот на этом барьере «много наших полегло»: прибор отчаянно показывал какие-то заоблачные цифры, с которыми не то, что выступать, а и жить противопоказано! Так, у Анны Е. давление оказалось 155 на 100! Да и у меня — 140 на 90! Хотя чувствовали мы себя все при этом нормально… Ладно, мой результат посчитали нормальным и выдали стартерпак, а вот Анну пока оставили без регистрации, наказав прийти попозже, когда уляжется обед. Впрочем, попозже у нас уже был выезд на тренировку к месту старта.
(Стартовый пакет, кстати, оказался классным благодаря гермомешку на 10л, который и был самим пакетом. Остальное — уже не так ценно)

Собственно, каяки нас ждали те же прошлогодние, которые ни морские, ни речные, а что-то нечто между. И на которых меня вновь со страшной силой несло вправо. На тренировке это аж мыкнуло (( в гонке опять придется отвлекаться на доруливание (
Сильно не упахивался: как говорится, сильным тренировка не нужна, слабым — не поможет! прошел туда, потом в рваном темпе сюда. Больше времени уделили фотографированию как там на дистанции, так и перед зоной погрузки))

на Ханке

Тренировка осложнялась еще и тем, что присутствовашие китайские «спасатели» выпускали одновременно на воду не больше 10 лодок. Поэтому первым пришлось оперативно освобождать их для последующих…
После тренировки решил прогуляться по пляжной зоне. Наша спортивная дистанция располагалась на озере Малая Ханка, через дорогу — пляжная зона отдыха на Ханке. Это вид как раз в ту сторону (в сторону России-матушки)

В сторону Малая Ханка наличиствовал Павильон для наблюдения за птицами. Предполагалось, что с него будет удобно наблюдать за завтрашней гонкой.

на Ханке

Постепенно на пляжную зону стянулись все наши участники. Накупили мороженого, соков, прочей снеди. Развлекались съемками для местного ТВ.

Прослонявшись эдаким макаром по всему пляжу положенное до автобуса время, мы вернулись в пансионат. Самое обидное в этом дне было то, что и расписание рваное, и вокруг ничего нет, чтобы можно было дернуть посмотреть интересное. Приходилось тюлениться и заставлять себя наслаждаться ничего-не-деланием…

К ужину в пансионат заехали наши завтрашние соперники — группа китайских спортсменов-любителей. Ну, в смысле такие же дяди-тёти, которые перед ужином занесли в столовую несколько ящиков пива…
На ужине, кстати, из-за вновь прибывших, образовалась большая очередь к раздаче( я не стал выстаивать, а улучив возможность, набрал тарелку риса, которую и стал невесело поглощать.
В этот момент китайцы, начавшие занимать стол, за которым уже сидел я с Настей, предложили бутылочку и мне! Как говорится, вечер переставал быть томным! Нахаляву-то, да еще и «Пилснера»! В ответ я старательно поднимал бутылку и рюмку: — камбей! пхеньёо!
Мимо проходящие члены нашей группы только со вздохом уточняли: — а откуда у тебя пиво?.. (Как понимаете, китайцы угощали лишь тех, кто оказался за одним столом с ними)

После ужина нас ждал брифинг (то есть опять из пансионата никуда не дернешься), а после брифинга с Настей слегка прогулялись к отельному пирсу на озере Ханка…

на Ханке

Вечер завершали разговорами в беседке во дворе пансионата дотемна…