пивное озеро-24, ч.4 (отъезд и итоги)

Август 1st, 2024 by admin

отрефлексировав и здесь свою гонку, пора переходить к завершающему посту про нашу дорогу домой из «Цзыси», который был на берегу озера Ханки.

Кстати, посмотрев на видовой, как женщины проходят свои 500 метров на акватории Малой Ханки, перешел на другую сторону этой же видовой к видам на Ханку, которая большая, сопредельная.

Хейлунцзян

Ну и виды за этой картой. На Ханку (с пляжной зоной для отдыха)

и на перешеек между озерами (почему-то всегда хотелось здесь побывать)

После гонки у нас осталось очень много свободного времени до автобуса, который должен был забрать нас в 13::30. Кто-то начал процесс восстановления прямо сейчас, кто-то грустил, рефлексировал и ждал автобус с рюкзаком с макколи…

Хейлунцзян

Словом, в автобус наша группа садилась уже разморенная от многочасового пребывания на жаре и изнурительных физических упражнений. Я тоже, наконец-то, открыл бутылочку с макколи и занялся восстановлением. Еще очень просил переводчика остановить у любого продуктового магазина (закупиться пиво+соджу в дорогу), но эта просьба осталась неудовлетворена. Остановились только в туалет, но в тамошней лавке было только пиво и водка…
Виды за окном были незатейливы, где-то там был Мишань

Спустя положенные пару часов въехали в Цзиси. Обеда здесь не предполагалось, главное было уже успеть по пробкам до Западного вокзала

Успели!

Поскольку ингредиентов для сомэка вновь не удалось приобрести, в поезде пришлось продолжать процесс восстановления пивом, причем из вагона-ресторана (по соответствующей цене в 8ю!). Поэтому путь до Муданьцзяня пролетел стремительно, как и последующая пересадка на поезд до Суйфеньхе. Там я вновь побежал в вагон-ресторан, вновь накупил пива (уже по 12ю!!!), но спутники тут уже как-то не поддержали… Вдобавок нас еще и отчитал за непристойное поведение руководитель группы, хотя уж от него-то такого было совсем не ожидать…

По расписанию, в 18:30 прибыли в город Суйфеньхе

И заселились в гостиницу

План на вечер был прост: поесть и в баню! Были предприняты попытки организовать совместный выход, но смогли договориться только на баню, до которой всем еще надо было кому побегать, кому полежать..
Поесть мы решили в той же нормальной забегаловке для китайцев, где варили хого в том году. И точно пришли на тоже самое место, однако забегаловка там была уже другая. Помаявшись, решили есть уже тут. Заказали салат, утку и шашлыки, причем последние мы ожидали размером с китайские, а нам принесли размером с Шаморы. Так что, мясо мы в итоге не доели (а потратили 220ю на 4х)

Хейлунцзян

Вернувшись в гостиницу, принялись кооперироваться в баню, решать, в какую именно, потом — самое удивительное — долго не могли поймать такси. (и это в квартале от площади Суйфеньхе — расскажи про такие чудеса кому раньше, не поверят!)
Оказавшись в бане, узнали, что она закрывается через час, но мы все равно туда пошли. И, в общем-то, не прогадали, хотя у девушек вновь почти не было самих банных процедур, которые Настя радостно заменили массажем, а потом — все вместе собравшись в «сухой зоне» с парными с камнями и гамаком с беседами на добрый час. Тётушка-администратор в итоге нас буквально выгоняла.
Словом, попарились хорошо. И до гостиницы вернулись пешком. Такой вечер!..

***

Выезд на следующий день был назначен на 9:40, поэтому у нас с 7 утра было много времени на завтрак и последний шоппинг. Прогулявшись по утреннему центру, поесть решили в шведском столе, где ели и перед дорогой год назад. Только в этот раз на бадьи с «водка-Змея» я только смотрел: после границы надо было за руль… Также в ходе завтрака понял, что поджелудка такие объемы еды и питья уже не вывозит…
После завтрака закупились: сумкой-баулом, водным пистолетом, мягкими игрушками «Капибара» (вызвавшие невероятный восторг у публики впоследствии), десяток бутылок соджу по 7ю, наменяли еще денег, сложили багаж.

Китайскую границу в этот раз пересекали подольше, в части взвешивания сумок. В остальном — ок.
А вот на русской, хоть мы и оказались всего вторым автобусом в очереди и прождали всего 40 минут, нас ждало новшество. Зашедшие пограничницы, внимательно вглядываясь в лица, собрали паспорта и вернули их еще через полчаса уже с печатями. То есть — никаких очередей в кабинки внутри здания погранперехода. И вроде как это должно улучшить и убыстрить, но по факту мы все равно прождали, только не стоя, а сидя в автобусе. Странно. Внутри же нам оставалось только пройти рентген, с чем справились без вопросов со стороны таможни.

Итого в машину на стоянке сели в 15:25 (уже по российскому времени), потратив на границу 4 часа.

***

Собственно, машину мы брали, чтобы Настя сразу с Пограничного умотала на отдых с подружками в Андреевку. А чтобы она не устала 5 часов в дороге, путь до Раздольного предложил порулить я. А потом обратно запрыгнуть в наш автобус до города. В этом плане смущала только необходимость неизвестно долго ждать этот автобус в пыли на трассе. Поэтому сначала я даже радовался задерживающим трафик на узкой дороге большегрузам. А потом — вспомнил, что с Раздольного отходит прекрасная электричка, да прямо в центр Владивостока. И подождать ее можно в здании станции. И магазин там есть рядышком… А тут еще и Настя говорит, что электричка оттуда идет через час (а мы еще в Липовцах или Галенках). Беда была только в отсутствии наличных и карт с собой — я ведь, чтобы исключить соблазнов лишних трат и потерь, оставил свой кошелек дома, у жены тоже было негусто, буквально 200рэ…

Но все равно я сначала поднажал на хорошей дороге, а как въехали в Новоникольск, так сразу приуныл: тут и медленный трафик, и вообще перекрытие из-за ремонта, потом такой же медленный Уссурийск. Словом, я уже настраивался на томительное ожидание следующей электрички через час, пока не вспомнил, что от Уссурийска до Раздольного идет как раз хороший участок трасссы, где можно спокойно валить от 130 км/ч! Электричка была в 17:35, Уссурийск мы покинули в 17:18… На въезде в Раздольное были в 17:25 и снова в медленный трафик!(( в какой-то момент я чуть не поймал встречку из-за попытки обгона, но потом перед нами выехали еще два, еще более медленных большегруза, так что я уже совсем потерял надежду, но было обидно, знаете, опоздать буквально на минуту!
Но — я успел! и влетел в электричку в 17:34! уф… (билет стоил 187рэ, так что и наличных хватило)
Дома был в 19:47. В это же время Настя приехала в Андреевку.

Итоги.
Прежде всего — хорошо отдохнули, пусть и всего на 4 дня вырвались. А все равно хорошо. Насте особенно понравилась компания, особенно гребцов-певцов из Хабаровска. Спортивные итоги тоже оказались скорее положительные — да, не получилось на подиум, но и в «зачетную» шестерку нагрёб. Интересно, будут ли и сколько призовых?.. А то — потратили мы на эти 4 дня только 23 рубля на путевки (на двоих), плюс 20 рублей совместной наличности.