пивная река, ч.5

Июль 3rd, 2023 by admin

пятый день нашей поездки, 18 июня, нам предстояло целиком провести в Суйфеньхе. и это был главный минус всего тура. ибо, что делать целый день в Суньке в 2023 году сложно представить (но мы справились, да). по-хорошему, куда приятнее было провести этот лишний свободный день в Харбине (там особо тоже нечего, но город покрупнее). или сразу поехать домой, тогда бы не пришлось брать еще один лишний выходной в понедельник на работе. подозреваю, что с первым вариантом было бы неудобно приглашающей стороне — ведь они сказали, что в Харбине за всё уплачено. а тут еще корми-пои их целый день, когда соревнования уже закончились. но почему у нас не получился второй вариант — для меня загадка (надо было спросить у Вариводы…).

а значит, у нас получился хорошо забытый, «классический» тур в Суйфеньхе из 90-х: «три дня — две ночи». помню, как приезжали после обеда и с бешеными глазами мчались по ближайшим магазинам, приценивались. потом ужинали за большим крутящимся столом, дискотека… на второй день шоппинг был уже основательным и до потери сил и денег. на третий день — отъезд и долгая дорога с тяжелой таможней…
а сейчас — помчались играть в волейбол по прибытию! на следующий день самые упертые тоже туда же! тьфу…

мы же начали свой день с посещения «шведского стола» — едальни, где раньше всё было по 10ю, а теперь, с извинениями за поднятие стоимости, по 25ю. я, тяготеющий больше все же к обычной китайской еде, а не адаптированной для русских, был не в восторге от питания в Суйфеньхе в этот раз, но тут — согласился. особенно, когда нашел там безлимитный «пиво-водка» (как и 20 лет назад включенные в стоимость). да и сам набор блюд оказался прям классическим меню из тех времен. так что, за ностальгию!

отяжелев от съеденного, отправились в главную достопримечательность нынешнего Суйфеньхе — храм. миновали озеро, где были в первый день вечером. там сегодня виднелись алые полотнища, звучала музыка. подойдя ближе, увидели концерт (народной самодеятельности)

Суйфеньхе 2023

по виду всё напоминало районный маркет, только не совсем было понятно, что продавали. поэтому решили, что здесь происходит сбор вторсырья на переработку. а в целом всё напомнило каким может быть районный праздник у нас в микрорайоне Патрокл — те же высотки, озеро…

насладившись танцами пожилых танцовщиц, перешли дорогу, нашли вход в храм.

на табличке при входе была надпись с переводом: Буддийский храм «Дагуанминсы», построен в 1992 году последователями, имеет статус провинциального памятника и провинциального публичного храма.

Суйфеньхе 2023

храм был на склоне сопки, так что пришлось по этой жаре плавно пыхтеть вверх

в общем и целом, не смотря на кажущуюся провинциальность, малые размеры, в целом весь этот храмовый комплекс произвел приятное впечатление.

посмотрели, что преподносят Будде последователи:

Суйфеньхе 2023

посмотрели и на стройматериалы для очередных построек

после прогулки по храму, еще больше разомлев под солнцем, не решились идти или ехать в самый новый парк Суйфеньхе. меня не очень впечатлили фото оттуда от уже бывавших, плюс далеко.
где-то рядом нашли сквер с памятником продавцам одежды(??)

Суйфеньхе 2023

далее повыбирали, как отсюда выбираться к гостинице, уговорил Настю все же пешком. идем опять мимо того самого озера, с другой стороны

вскоре, на этом самом месте, встретили группу гуляющих с Анной Е. и товарищами. попытались к ним присоединиться, но их прогулочный темп был раза в два быстрее нашего, так что и тут же распрощались. тем более, что они уже шли куда-то есть, а нам после шведского стола еще вовсе не хотелось. главное, узнали, где находится место, чтобы поесть «хого».

на рынке перед площадью Настя еще закупилась суккулентами. я же не устоял от предложения угоститься 60-градусной. судя по виду — чуваки делают крафтовые напитки (прям как наш известный Жека Ващ). и по вкусу напитки оказались очень похожи. правда, сначала товарищи предлагали попробовать их продукт за 1ю, но я уговорил «в подарок». а когда вернулся попробовать еще за 1ю, то мне уже начали втюхивать за 10ю. пришлось отказаться.

Суйфеньхе 2023

потом решили все же пошопиться — мне хотелось джинсы. цены в более-менее «приличных» ларьках начинались от 300ю, что казалось мне необычайно дорого, поэтому, естественно, отправились на «помойку». на выходных этот ультра-дешевый рынок некачественных товаров был открыт.
там сразу попали в лапы первых же продавцов, у которых, ошарашенные напором и страстью (вы бы почувствовали эти поглаживания при примерки и нашептывания при озвучивании скидки!), почти без торга купили джинсы за 100ю. правда, пришлось взять еще в нагрузку носков на 50ю, а у ее мужа — трусов. поэтому после совершения покупки, совершенно неудовлетворенный, бежали оттуда прочь в гостиницу.

после сонного часа решили заглянуть еще в супермаркет — надо же было прикупить подарок сыну. и сланцы. по итогам пройденных опять всех трех этажей, прикупили также мне рубашку, всем летние туфли, конфет и острой закуски. на кассе расплачивались уже частично рублями.

Суйфеньхе 2023

ну и совсем вечером дошли до хого. тут было всё, как я люблю — внутри одни китайцы, большие порции, острое варево… да и отдали за эту миску всего 33ю.

вечером, посмотрев еще концерт на площади нескольких коллективов, пораньше легли спать.