Мостовой переход через пролив Босфор Восточный. осень 2010. ч.1

Ноябрь 18th, 2010 by admin

а давненько, да, здесь не было фотографий Мостов?)) счас-счас…

но несколько букв для вступления. когда через 2 года все мосты и дороги сдадут, и мы будем легко и непринужденно гонять за 40 минут от аэропорта до острова Русский, то вряд ли будем думать, сколько сил понадобилось, чтобы построить все эти мосты и дороги. (давайте счас не будем про «сколько средств», оставим это навальным) для нас они останутся бетонными сооружениями, которые строили долго (но быстро!), строили много людей. да и сейчас мы лишь поглядываем на мосты — хм, растут. или «что-то медленно растут». а как они растут, и что для этого надо сделать?!! чтобы этот бетонный пролет появился на свет?

весь масштаб трудов понимаешь там. наверху, на 70 метрах над уровнем моря.

первоначально думал разбить фотографии на 2 части, по числу высот нами покоренных. но только с первой получилось 41 штука, которую и выкладывать устану, и вы смотреть. так что — еще на 2 части, штучек по 20 🙂

итак — боковая балка жесткости на острове Русский. сейчас строители ведут здесь работы по устройству опалубки и армирование будущего каркаса железобетонного пролета.

армирование ведется активное и пассивное из преднапряженной арматуры, а проще говоря — здесь просто дохуя железячек

на вопрос — сколько?, мне рассказали, что в ростверки (фундаменты пилонов, где я был, и где было тесно от железа) было 100 кг арматуры на куб бетона. здесь по проекту хотели 700 кг на куб. но когда стали делать, охуели — бетон тупо не течет сквозь такое густое армирование %)) поэтому, сделали меньше

арматурщики. вся смена — 120 человек. смен на этой боковой балке жетскости 2.

вид сверху на эстакадное пролетное строение, соединяющее мост с островом. уже забетонировано. сейчас кажется небольшим. а еще 4 месяца назад — это был край, к которому можно было дойти. и то, сквозь опалубку %)

ну, эти батареи (Новосильцева,..?) вы знаете лучше меня))

теперь уже отсюда можно разглядывать пилоны. уже до них остается пара временных и одни постоянные опоры.

ну да, на пилоны мы еще залезем, а пока вернемся к армированию

я, если честно, даже с трудом представляю все те чертежи, которые надо соблюсти, чтобы связать эти тысячи тонн железок в правильную конструкцию

а мужики — знают. и связывают. монотонно, час за часом. чтобы потом этот боковой пролет моста стал крепким и прочным

извиняюсь, за обилие здесь неинтересных железок, но это то, что впечатляет больше всего. сколько их надо сложисть-сварить-связать, чтобы получился один бетонный пролет длиной 70 метров. который на машине мы будем проезжать за 1-2 секунды. сколько труда на 1-2 секунды.

вообще, находясь на этой стройплощадке, о том, что работаешь на высоте, быстро забываешь. все массивное, как на нормальной стройке.

если только к перилам ради интереса не подходить 😉

здесь, наверху, устроено все по-взрослому) сварочный цех, прорабская, место для курения

только на высоте 70 метров)))

и туалеты, естественно +) даже на лифте замучаешься каждый раз поссать на землю кататься ))

стройплощадка внизу

за сим пока все, продолжение coming soon))

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in поездки | No Comments »

Оставьте свой отзыв!