на Запад, подальше от Евро, day 3

Июнь 19th, 2012 by admin

с большой долей прискорбия вынужден сообщить, что сегодня Пекин лишается одной из достопримечательностей, в короткие сроки набравшей тысячи «лайков», — Женины сиськи уезжают радовать жителей Циндао +))) да, поулыбались мы сегодня с реакции китайцев на открытый сарафан Жени)) словили пару подзатыльников от девушек своим парням, а один мальчик буквально круги вокруг нас в Декатлоне наворачивал, еще б чуть-чуть, пришлось отгонять, ахахаха)))

хм, вот вечером идем в хостел, и так чувствую — сыт, но чего-то хочется. и не просто воды, а чего-то такого. чтобы уже и не сладкую гадость покупать, но не просто воду. и тут взгляд падает на распивающих пиво, и понимаю, вот, это оно! тревожный сигнал, мне кажется. с другой стороны — по таким ценам и такого легкого, чего б не всосать баночку.

ну а в целом день посвятили подъему на Великую Китайскую Стену. естесственно, путь туда был не легкий. вообще, потом уже думал, это как же скучно путешествовать в группе. тебя посадили в автобус, привезли, ничего не надо суетится. то ли дело, когда сам! %))

сегодня у нас с самого начала пошел сбой. ну, мало того, что собрались только в 10 утра, так и на автовокзале наш уверенный вектор к разведанному 916 маршруту сбила какая-то китаянка. вроде как «драйвер», рассказала, что 916-й лонга-лонга, и надо нам непременно на 980-й. и довезет туда же, но лучше. расписала на бумажке, провела до двери, посадила. и ничего не потребовала. ну явно такой неожиданной добротой сбила.
ну, ничего, едем. и правда, вот уже и куда-то приехали, всего за час. остановка, в автобус заходят китайцы и преимущественно к нам обращаясь, говорят — Муньтьяо, Муньтьяо! (название нашего участка стены), на выход, дескать. а водитель, сука, ничего не говорит, что мы приехали в Хуажей, куда должны были. но элемент внезапности делает дело, мы выходим. оп-хуяк! вместо рядов микриков, которые должны довезти нас до самой стены, по описанию турсайта, нас встретила остановка в глуши, да пяток таксистов. картина маслом — приехали… и начинается торг. бессмысленный и беспощадный %) потому что ребята тоже готовы довезти нас до Стены и обратно, но… за 580 юаней!!! а мы знаем, что в одну сторону берут 100, да и те можно разделить с кем-нибудь на 4-х. вот только здесь делить не с кем %(( впрочем, и спешить нам уже некуда, «наши» 980-е подходят к остановке регулярно, мы также регулярно в них рвемся, правда, их водители усиленно делают непонимающее выражение на мое «Хуажей! Хуажей!» и просят освободить салон %) и также регулярно падает цена на перевозку и предложения маршрута у таксистов))) в итоге, спустя полчаса мы согласны ехать до стены и обратно в Хуажей, откуда вернемся на том самом 916-м, за 200…) вроде даже особо не проиграл, учитывая, что с двоих все равно бы отдали столько же на конечной.

ну и в итоге можно поставить галочку «посещено» напротив еще одной китайской достопримечательности. Стена в общем-то, как стена) на стене очень жарко, солнце, нихрена далее ближайшей сопки не видно, вверху постоянно шумят самолеты. в башнях — хорошо, прохладно)

мы, правда, сначала испугались долгого подъема, но зашли за 25 минут, слегка вспотев.

ну и серьезно я зассал, когда спускаться мы решили на тобоганах по жестяному желобу. потом, правда, понял, что его можно вообще легко остановить в любой точке трассы и легка притопил газу +) понравились, да, такие летник санки)
вот, еще фрагмент Стены, до которого мы дошли первым)))

еще уже очень хочется в Циндао. и то, что будет абсолютно новое, и поменьше размером, и не так много ходить-гулять-смотреть, и температура должна быть поменьше, отдыха хочется уже, отдыха.

пысы. матч Италия-Ирландия со мной смотрит всего пара иностранцев, правда, ко второму тайму еще один подтянулся. игра иальянцев такая же невзрачная и унылая, как и их гол. то ли есть, то ли нет.