за_Макколи_и_Сакэ, день 6

Октябрь 16th, 2014 by admin

Это был, пожалуй, наш самый ненасыщенный событиями день. встретили традиционный рассвет.

Зато, с самым максимальным километражом. Катили и катили, по скромным подсчетам указателей, прокатили более 75 километров, по Настиному велокомпьютеру — более 80. и в данной ситуации я склонен больше верить велокомпьютеру. На велодорожке-то что, скучно, и все развлечение — считай себе пролетающие мимо километровые столбы.

Сколько остается до той или иной точки. И в общем, за 2 дня усиленных наблюдений, с 90-го километра вдоль реки Кымган, могу сказать, что указатели слегка припиздывают. В том плане, что могут внезапно исчезнуть, а когда по ощущениям ты прокатил километра 2-3, показать, что прошло всего 1 километр. Или через привычное километровое расстояние могут стоять 3 столбика с цифрами: 54,6, 54,2 и 54 километра. Или могут появиться дублирующие столбы километровая дистанция у которых меньше «официальных» столбов. Глазу-то оно приятнее, проезжать их быстрее, но точка назначения от этого ближе не становится))) еще есть цифры километража, нанесенные прямо на велодорожке. Но они зачастую идут с корейскими надписями, поэтому на них вообще не ориентировался.

Да, если посмотреть на чистое время катания за два дня, то 90-километровую дистанцию мы сделали за один световой день. Стартовали в 13 и до темноты, и с 10 утра до 13.

к слову о пляжах в Корее. По увиденному на берегах Японского и Желтого морей. пляжи в Корее обустроены, причем почти все обустроены с прицелом на комфортное проживание около моря. Кемпинги, домики, мотели, шале, пансионы, магазинчики и едальни. Есть бухта с песчаным пляжем, вокруг которой всё застраивают вот такой инфраструктурой. Называют это дело «Какой-нибудь Beach», и получается мини-городишко. Суть та же, что у нас: Шамора в ее лучшие советские годы, Андреевка и так далее. Только в Корее все сделано краше, конечно, и как-то поцивильнее.

И теперь о том, почему мы из Кунсана, куда привела нас велодорожка по реке Кымган, рванули куда-то в глушь еще километров 30. еще проезжая вдоль Японского моря и видя все эти пляжные городки, мне очень захотелось, чтобы наше путешествие на Желтое море закончилось так же. В мотеле-отеле на берегу, с видом на закат, в двух шагах от пляжа. Чтобы утром выйти, ну и искупаться. А вечером — шум волн) поэтому, изучив окрестности города-порта Кунсана, с сожалением обнаружил, что такой пляж есть только так далеко. Но, что поделаешь, пришлось ехать)

самое палево было, конечно, что из-за закончившегося лета мы не найдем на том пляже работающего места для ночлега. Нет, но на побережье Японского моря все работало же, подбадривал я себя. Но на берегу Желтого моря и правда оказался уже несезон. Постучавшись в пару закрытых мотелей, мы уже было подумали ночевать в открытых летних домиках, в случае чего, но не пришлось) сначала натурально своими криками вытащили одну тетушку, хозяйку мотеля, из ванны, но после долгого непонимания друг друга, выяснили, что она просит 40 тысяч за комнату лишь с одни матрасом в совершенно пустом мотеле. Решили попытать счастья еще и встретили большое здание, в котором нам дали просторный номер с кухней(!!) и прочими привычными удобствами за 50 тысяч. Пансион этот был на первой линии, от моря его отделяла стена хвойных деревьев, а наградой мне был закат с балкона. В общем, все, как и хотелось)

да, погода нас тут всю поездку радовала. Дождь пошел один раз, когда я только загрузил велосипеды в багажник автобуса в Ульджине, и еще раз шел утром, пока мы выбирались из бани в Конджу. А так — солнце, облака, получаю второй за сезон загар) жаль только вернусь, демонстрировать его под осенними одежками не получится)) катали при комфортных +20+22. вечерами и утрами, без солнца, значительно холодало, но вот сегодня вечером, как доехали до моря, я сдался и на последние 10 километров накинул куртку. Первый раз тут так прохладно стало. Осень, как-никак…

Posted in велосипед, поездки | No Comments »