Андреевка-Витязь-Астафьева на велосипедах, часть 2

Май 10th, 2015 by admin

и дабы не умещать все 25 картинок в один пост, растяну его для смотрибельности на два. итак, часть вторая, мы уже достигли бухты Астафьева, любуемся открывшимися с высоты окрестностями.

окрестности милы и впечатлительны, но больше всего впечатляет окружающее море

я даже выдохнул: охуеть!, когда только первый раз это увидел

картинка с рекламных буклетов про всякие тропические моря)) каюсь, немного добавил контраста, но в жизни так и было, ей-ей!)
окружающие сопки усыпаны цветущим багульником. тоже красота

в окружающем пейзаже решил сделать парочку красивых фотографий, типа, я велосипедист на красивом фоне))

далее встал выбор: или катить дальше «недалеко» до следующих бухт (Спасения, Теляковского), или спуститься к морю, отдохнуть там, да катить уже обратно. выбор вследствии имеющихся у нас сил был очевиден, ибо дорога в сторону «недалеко» проходила аккурат через сопки, которые мы могли преодолеть только пешком. но у нас же велопрогулка, поэтому решили оставить их на потом, а сами спустились к воде бухты Астафьева. спуск был, кстати, очень тяжелым для асфальтовых велосипедистов и прошел практически с зажатыми тормозами..

далее нам предстоял путь обратно. пешочком поднялись на сопку, да покатили обратно. гоупроху я перевел в режим фото, но все равно, сколь интересных видов уже не было.

до Витязя спустились чуть другой дорогой, мимо кладбища, но зато она была посуше, что у нас получилось съехать, хоть и на тормозах, но не спешиваясь. затем осилили подъем на перевал, да снова потихоньку, на тормозах, покатили вниз вплоть до самой Андреевки. катили и удивлялись, это ж надо, в какую горку мы утром заехали и не заметили!))

на базу, как и предполагалось, вернулись спустя 6 часов. километраж нашей еще одной «первой» покатушки получился примерно 26 километров.
в общем, теперь хочется прокатиться там по всему полуострову Гамова, это катать на целый день минимум) смущает только то, что летом трафик на дороге Андреевка-Витязь будет очень пыльный. да и приехать с палаткой на одну ночь в ту же Андреевку летом, как я понял по отзывам, практически нереально. равно, как и заселиться на какую приличную турбазу. no way, в общем))

Posted in велосипед, поездки | No Comments »