пост, пост, Пост!

Февраль 27th, 2012 by admin

итак, начинается Великий Пост, и для меня, уже четвертый раз — личный алкогольный пост. то, что в первые два раза было опытом и испытанием, сейчас становится доброй традицией очищения организма (отдыха) от алкоголя. сколько-то там недель ни капли спиртного. хотя, дату конца я уже знаю — 25 апреля)))

а в этом году, чтобы было интереснее, думаю попробовать алкогольное воздержание во время всех православных постов. правда, с этим вообще беда — Рождественский я сразу пропустил, а два летних придутся на мой возможный отпуск и день рождения. че как, хз, будет видно)

***

Интер, Интер… что ж за полтора часа кошмара были сегодня ((( такого пиздец я давно не видел в их исполнении. и трудно ведь сказать, в чем точно проблема. или, что Раньери выпускает и выпускает деревяшку Форлана и потерявшегося Снейдера, Кордобы в центр… или, что игроки не хотят больше Раньери, но тоже — почему?? играли же, блять, играли же полтора месяца назад, и все блять. пиздец… и что дальше делать, чтоб уже сезон не провалить, хз…

Posted in события, футбол | No Comments »

купил велик!!! GT MTB Aggressor 3.0

Февраль 23rd, 2012 by admin

в мой бложик возвращается тэг «велосипед»!!!)))

наконец было принято волевое решение потратить значительную часть средств на покупку велосипеда. ибо понял, что если не сейчас, то получится как в том году, то есть, никак не получится с велосипедом. а кататься уж больно хочется. особенно, когда поездив по стройкам мостов-дорог, уже устал представлять, как буду лихо по ним гонять %))) ррраз, и на Чуркине уже, там по новой трассе резво скатился на Радиоприбор, чутка притопил на Окатовую, поворот, и затяжной подъем мимо кладбища, а там уже и перекресток, и эстакада Моста….))) ну, это как один из вариантов. еще же есть и патрокловская трасса с низководным мостом 😉

процесс подготовки покупки был довольно долог, учитывая, что сначала хотел, чтоб какие-нибудь моряки привезли рухлядь со стоянок в Японии, потом моряков не нашлось, да и решил, что главное в этот раз все же не угробить в конец колени. то есть, приоритетным в выборе стал размер рамы под мой рост. ну и вторым, значительно ограничившим фактором выбора, стала цена +) «самое дешевое», то есть, до 10 рублей.

ну и в итоге, решил сегодня резко зайти в Триал, узнать, что есть, примерить и взять. так и получилось — GT MTB Aggressor 3.0.

ну и стоит ли теперь говорить, как я не рад выпавшему снегу, следующей за ним грязи, когда без него, еще чуть-чуть, и можно было бы уже кататься!((( ну и как я теперь хочу скорей-скорей тепло-тепло, тоже не надо говорить))))
катаааааааатьсяяяяяя!!!!!!!!!!)))

пысы. пока вытаскивал переднее колесо для хранения, показалось, что слегка перетер оболочку тормозного тросика, гыгы) теперь придется уже точно месяц не доставать, пока окончательно не начну сезон)

Posted in велосипед, события | No Comments »

строительство кампуса Дальневосточного федерального университета, остров Русский, февраль 2012

Февраль 21st, 2012 by admin

эта поездка получилась прекрасной, ее не испортила даже очередная поломка владивостокских паромов, мы срочно поменяли причал, и все-таки попали на материк) а еще на острове у строителей Крокуса был просто шикарно-изысканно-вкусный обед (не такая простая еда, как у любимых ТМК-шников). единственный факт меня огорчал в этом посещении, вернее, пара фактов, пара всеми известных владивостокских фотокорров)) поэтому, поняв, что в этот раз эксклюзивно наполнить ваши ленты строительными фоточками не получится, фотать расхотелось вообще, но чуть-чуть себя заставил)

в этот раз нам пообещали показать новые корпуса. вернее, другие. не те, к которым наша народная тропа не успевает зарасти вместе со всякими высокими гостями острова. и начали экскурсию действительно не с привычной «4-ки», а с 7-го корпуса. правда, все равно с кафетерия))

кафетерий был с другим дизайном, зеленым) и даже на не построенную еще кухню заглянули.

к слову, увидели мы не только кафетерии (еще один), но и пару баров) ну а шо, студенты не люди, чтоль?))) взрослые люди) далее, заглянули в маленький спортзал, расположенный там же, на первом этаже корпуса-общаги, только другого корпуса. как мы пошутили, «бухаешь — в этот корпус, спортсмен — в этот корпус»))) да, тренажеры простенькие-стремненькие, но — зайти утром размяться — самое то. для серьезных занятий у кампуса будет серьезный спортзал

началось возле кампуса и строительство общежитий для обслуживающего персонала. сначала — саммита, потом — университета. те дальние каркасы, за парковкой

далее нас повели в пожарное депо. тут будет гараж на 8 машин и самый крутой по оснащению и объему тренировочный зал в России. типа — все в одном месте. ну, пока строят.

вон, сколько этажей им можно лазать с шестом 😉

далее — очередной корпус, там осмотрели уже меблированные комнаты. значительно отличаются от тех, что мы видели в 4-м корпусе. но, тут «они еще не в стадии сдачи». но и в целом, попроще убранство. хотя, может, пыль строительная такой вид создает. в холле в очередной раз подивились на люстры-декоры-висюльки. сошлись на мнении, что после саммита всю эту красоту надо будет убирать, засрут-сломают студенты. за неделю испоганят)))

ну и завершая такой хаотичный фото-обзор, пара уличных видов корпусов кампуса ДВФУ. да-да, расстроился я из-за наличия этих самых людей)) зато, Юра обещал мне мою фоточку в кафетерии прислать ;))

Posted in работа | No Comments »

ретро-стройки

Февраль 19th, 2012 by admin

так, в самом начале закончим тему про строительство нового пассажирского терминала Владивостока — вот новостной видеосюжет, который получился.

а теперь в честь свободного времени выходного дня, можно немного побаловаться. вернее, доделать одну задумку, которая прям бросилась в глаза, когда я только выкладывал фотки со строительства низководного моста на Седанке. захотелось их прямо так в черно-белое ретро переделать, значит, надо переделать) мне так гораздо интереснее, жанровее смотрится

Posted in работа | No Comments »

строительство нового аэропорта Владивостока, февраль 2012, часть 2

Февраль 17th, 2012 by admin

так, в прошлой записе мы прогулялись с улицы до телетрапа по пути улетающих. и чтобы не напрягать глаза читающих, большое число картинок с аэропорта удачно делится на две части. сейчас пройдем по пути прилетающих. как раз, с телетрапа есть еще такой ракурс ;))

вот в этот коридор будут стекаться пассажиры с рейсов с телетрапов.

и спускаться на первый этаж за багажом. кстати, со временем, здесь сбоку установят эскалатор.

багажный «отсек» хороший, в смысле, что большой. много места и довольно длинные багажные ленты. и их две) конечно, сразу вспомнилось количество в других аэропортах, но и надо вспоминать тогда уж и количество рейсов в других аэропортах) думаю, этого пока должно с лихвой хватить.

так, сюда заходить не будем, это место для сортировки багажа будет скрыто от глаз пассажиров))

и снова выходим, возвращаемся в зал первого этажа. пыльно, да. должна осесть к началу работы, по-хорошему. но уборщицы, наверное, еще год вымывать будут.
что немного жаль, и плохо с визуальной точки зрения, но хорошо с практической — этого большого пространства после запуска не останется. большая часть залов уйдет под коммерческие павильоны. так, рассказали про пару кофеен, одну точку общепита, даже отделение Сбербанка!)
кстати, у аэропорта будет два больших входа-выхода. и несколько с виду не бросающихся в глаза дверей на случай экстренной эвакуации.

в начале прошлого поста мы были вот как раз на галерее третьего этажа)

стойки для регистрации. будет 11 для внутренних рейсов и 11 для международных

напоминаю, самый длинный на Дальнем Востоке эскалатор!)))

ну и еще один более крупный общий план зала. зашитая досками — площадь входа с аэроэкспресса)

ну и ночной вид, ради которого-то и приехали)))

хех, и когда я уже дописывал сей пост, добрый djenden скинул мне такую карточку) утверждает, что с этого и начинался наш аэропорт Владивостока)))

старый аэропорт Владивостока

Posted in работа | No Comments »

новый пассажирский терминал аэропорта Владивостока

Февраль 16th, 2012 by admin

че-то прям получается, что этот бложик жив только благодаря саммиту АТЭСу %))) продолжая записи, сегодня здесь будут фоточки со строительства нового аэропорта Владивостока. из которого нам всем улетать уже в этом году. ну, может и прилетать тоже всем))) напомню, последний раз там мы были в ноябре, и изменения видны.

во-первых, в этот раз нас позвали туда снимать ночью, ну, вечером, как стемнеет %) даже пообещали, что будет все красиво подсвечено. в итоге особая подсветка, все же, еще не готова, но и светящееся здание аэропорта мы пока не снимали тоже. так что, все равно интересно. ну и в свете ламп здание еще лучше смотрится, и внутри, и снаружи. еще, что сразу видно — осталось много мусора. но! — это уже сформированные кучи мусора, а не тонны стройматериалов, которые лежали везде в ноябре))

а самое видное изменение — фасад здания украсила надпись Владивосток =) приятно, да, это раз, и здание перестало выглядеть большим стеклянным сараем, это два.

все помнят, что к аэропорту теперь будет ходить аэроэкспресс 😉 вон, вдалеке его терминал виден. он далек от завершения еще более, перехода к аэропорту нет вообще. впрочем, у железнодорожников еще месяца 3,5, чтобы все закончить

погнали внутрь, и по эскалаторам, на которых я катался еще в августе, поднимаемся сразу на 3-й этаж, как уже зарегистрированные пассажиры. вид с балкона. первая эмоция — «аааахуеть!». говорят, такие же даже у самых высоких гостей стройки 😉

уже повешаны информационные табло. сразу оживили помещение))

поворачиваем голову обратно на этаж — здесь еще будут заканчивать отделку. кафель, да, сука, скользкий. сам проскользил там. правда, раз через четыре плитки встречается матовая, нескользкая плитка.

далее — идем в зону досмотра. машины для досмотра уже установлены. будет их 4.

далее — большой и пока пустой зал ожидания, накопитель. пока снимать неинтересно, можно посмотреть в окно. уже установлены и работают 4 телеметрических трапа. «для любых самолетов».

ну и последний кадр нашей экскурсии в стиле «улетая из аэропорта», будет как раз из окошка этого телетрапа. это как раз будет последнее, что увидят пассажиры перед взлетом ))) стекло мутное, пока не мытое, так что, извиняйте.

Posted in работа | No Comments »

из-под_мостовой Владивосток

Февраль 12th, 2012 by admin

прошлую неделю я начал на мосту через Золотой рог, и на нем же закончил. причем, с южной, чуркинской, горелой стороны, где оказался в первый раз. в понедельник погода была хреновая, в четверг был Ишаев, а в пятницу, когда я взял камеру от души пофотографировать, была отличная ясная погода, и поэтому еще и ветренная. а потому — подъем очередной (14-й) панели затягивался-затягивался, что мы его так и не засняли, и на верх не пустили, мол, ветер, лифты не ходят. поэтому, самое чутка фотографий мосто-Владивостока с низу, практически, с уровня воды) виды довольно стандартные, там в 50 метров паромная переправа, но из-под самого моста все же чуть-чуть иной ракурс))

и, кстати, этот снимок тоже отлично характеризует Владивосток. да, только церкви не хватает, так ведь — будет!

создавая очередную папку, заметил, что ровно год назад мы также неурожайно залезли на 70 метров северной стороны)

Posted in работа | No Comments »

строительство низководного моста через Амурский залив

Февраль 9th, 2012 by admin

да, если так взглянуть на последние записи, то только стройки, да мосты преобладают в листе. и теперь ведь доказывать надо, что я еще и в театры хожу, кино… впрочем) будет еще и про театры, а пока неделя радует меня посещением строительных площадок, на которых давненько (ну, месяца 2) не был. короче, смотрите) ну, желающие-интересующиеся)))

сразу после Сергеевского полигона и мотострелков закинуло меня на низководный мост через Амурский залив со стороны Седанки. на Де-Фриз тоже чуть не уехали, но пока не уехали. заходим на мост сейчас с верхнего строительного городка, почти рядом с трассой.

если оглянуться назад

ну и пошли вперед, в море, километра так два. с аппаратурой, ножками, да) почему нельзя туда проехать на машине — нельзя.

там, где бетон под дорогу уже готов, монтируют барьерное ограждение. по проекту, оно усиленное, чтобы наши гонщики-спиди на повороте в море не повылетали)))

пришли в тепляк. это такая конструкция, «придуманная инженерами ТМК», под которой в лютый уличный мороз можно легко бетонировать, не нарушая технологию процесса. сверху греют инфракрасные лампы, снизу — тепловые пушки. почти такой же, кстати, были и на мосту на Русский) внутри реально тепло, корейцы в майках ходят.
это — первый «зал», здесь бетон уже остывает, готовится под отъезд тепляка дальше по мосту.

далее — второй зал, в котором и происходит заливка бетона. в этот раз мы на саму заливку не попали, дорожную часть уже залили, и она под пленкой набирает прочность. ходить можно) поэтому очередное шоу, как десять маленьких строителей таскали тяжеленную змею-бетоно-шланга мы не увидели. жаль, было забавно)))

шли работы по подготовке к заливке бетоном консольных (боковых) частей. это там, где отбойники и технические тротуары.

вот фрагмент так называемых «закладных деталей») много арматуры и место для опоры ограждения

ну и все, выходим из тепляка, далее — первичный этап бетонирования — вязка арматуры.

еще один метод, которым гордятся строители этой стройки, и который существенно экономит время — использование в качестве опалубки бетонные подплитки. заодно и первый слой бетона есть, сверху остается сантиметров 5 залить.

вид с края моста. все как обычно — внизу заледеневшее море, сбоку временная железная дорога.

а вообще, да. не та удальская работа счас идет) все скучно, отлажено. связали арматуру — залили бетон, пошли дальше) нет того первопроходского экстрима)) с другой стороны — тем и лучше)
дальше мы не пошли, там по идее, идет процесс опускания металлических пролетов на опоры. другая контора, новосибирская работает)

ну и для любителей движущихся картинок — видеосюжет 🙂

Posted in работа | No Comments »

учения на Сергеевском полигоне

Февраль 7th, 2012 by admin

сегодня обнаружил, что не брал в руки фотокамеру ровно месяц. ну, фоточками с телефона баловался, конечно. и в бложик не писал давненько, хоть и не так. а тут повод отличный появился — позвали нас на учения мотострелковой бригады, где танки, автоматчики, стрельбы и солдатский чай)

итак, вид с НП

три по «три танкиста» экипажи БМП возвращаются к получению заданий

корреспондент телеканала «Звезда» крепит камеру go-pro к машине пехоты. между прочим, уже в столовой официантка спросила: «а это правда «Звезда» приезжала?!???» ))

после бмп мы перешли на полигон со стрельбами.

далее — фототограф РИА Новости Виталий Аньков стал делать кадры а-ля «солдаты бегут в атаку сквозь дымовую завесу». гоняя солдатиков туда-сюда сквозь дым от шашки

далее — переезд на танковую директриссу. три танка прошли и постреляли в цели. но перед этим — получение заданий стрельб.

к слову, узнали, что недавно повышенная зарплата, например, прапорщика составляет 48 тысяч рублей.

загрузка экипажей и вперед. что удивило, двигатели современных танков Т-80 по звуку похожи на слабые реактивные самолеты) так же громко и шумно, как перед взлетом %) совсем не тот киношный из детства рычащий лязг

к слову, Сергеевский полигон имеет площадь 120 квадратных километров и является самым большим на Дальнем Востоке

поймать момент стрельбы из пушки танка на фотоаппарат очень сложно. я так и не поймал. к тому же, на полигоне было довольно холодно (пока у нас зима), поэтому и время на улице я старался ограничивать, если рядом есть НП)) и после набора операторами кадров стреляющих танков, переместились к стрелкам-автоматчикам. как рассказали, стрелять из автомата должны уметь все, даже механики-водители. и бросать гранаты

и завершили мы свою часть «экскурсионной программы» посещением солдатского обеда. стоит напомнить, что ныне солдат кормят выигравшие конкурс компании, привозящие вкусный обед прямо к месту службы. например, на полигон.

естесственно, обедали солдаты под пристальным прицелом телекамер)))

Posted in поездки, работа | No Comments »