строительство низководного моста через Амурский залив
да, если так взглянуть на последние записи, то только стройки, да мосты преобладают в листе. и теперь ведь доказывать надо, что я еще и в театры хожу, кино… впрочем) будет еще и про театры, а пока неделя радует меня посещением строительных площадок, на которых давненько (ну, месяца 2) не был. короче, смотрите) ну, желающие-интересующиеся)))
сразу после Сергеевского полигона и мотострелков закинуло меня на низководный мост через Амурский залив со стороны Седанки. на Де-Фриз тоже чуть не уехали, но пока не уехали. заходим на мост сейчас с верхнего строительного городка, почти рядом с трассой.
если оглянуться назад
ну и пошли вперед, в море, километра так два. с аппаратурой, ножками, да) почему нельзя туда проехать на машине — нельзя.
там, где бетон под дорогу уже готов, монтируют барьерное ограждение. по проекту, оно усиленное, чтобы наши гонщики-спиди на повороте в море не повылетали)))
пришли в тепляк. это такая конструкция, «придуманная инженерами ТМК», под которой в лютый уличный мороз можно легко бетонировать, не нарушая технологию процесса. сверху греют инфракрасные лампы, снизу — тепловые пушки. почти такой же, кстати, были и на мосту на Русский) внутри реально тепло, корейцы в майках ходят.
это — первый «зал», здесь бетон уже остывает, готовится под отъезд тепляка дальше по мосту.
далее — второй зал, в котором и происходит заливка бетона. в этот раз мы на саму заливку не попали, дорожную часть уже залили, и она под пленкой набирает прочность. ходить можно) поэтому очередное шоу, как десять маленьких строителей таскали тяжеленную змею-бетоно-шланга мы не увидели. жаль, было забавно)))
шли работы по подготовке к заливке бетоном консольных (боковых) частей. это там, где отбойники и технические тротуары.
вот фрагмент так называемых «закладных деталей») много арматуры и место для опоры ограждения
ну и все, выходим из тепляка, далее — первичный этап бетонирования — вязка арматуры.
еще один метод, которым гордятся строители этой стройки, и который существенно экономит время — использование в качестве опалубки бетонные подплитки. заодно и первый слой бетона есть, сверху остается сантиметров 5 залить.
вид с края моста. все как обычно — внизу заледеневшее море, сбоку временная железная дорога.
а вообще, да. не та удальская работа счас идет) все скучно, отлажено. связали арматуру — залили бетон, пошли дальше) нет того первопроходского экстрима)) с другой стороны — тем и лучше)
дальше мы не пошли, там по идее, идет процесс опускания металлических пролетов на опоры. другая контора, новосибирская работает)
ну и для любителей движущихся картинок — видеосюжет 🙂
Posted in работа | No Comments »