тур-де-Ясное-3 (с велофорумчанами)

Июнь 30th, 2014 by admin

нет, изначально эта покатушка носила завлекательное наименование «Тур-де-Пивзавод», к одному, обозначенному в названии предприятию. но поскольку к нему в итоге мы так и не доехали, а все больше мелькало в наших разговорах Ясное, позволю себе назвать покатушку именно так.
насторожить меня должно было то, что интересуясь у Славы-Хауса пару недель назад, когда же будет обозначенное мероприятие, он уклончиво ответил, что организатор её уже год, как не появляется на форуме… а тут — внезапно, тот самый пункт в описании маршрута от Славы. правда, он честно предупредил, что скорее «заведет нас, чем доведет». правдивость этой фразы сполна ощутили все участники)

меж тем, сев утром на аэроэкспресс, с еще двумя велосипедистами доехали до станции Артем, где соединились с местным жителем Алексеем, Славой с велосипедистами с другого района и двинули в путь. при этом, не дождались еще одного местного жителя Диму. итого, стартовало нас 6-ро.
первой точкой маршрута стал старый терминал аэропорта Владивостока, до которого мы с комфортом доехали по асфальту трасс. у неработающего нынче здания, меж тем, стоит несколько десятков автомобилей. видимо, работника Аэрогруза и прочих терминальных структур.

дальше было решено продвигать к Ясному. сначала, по трассе, до первого съезда в поля. когда съехали, я пытался аппелировать к общественному мнению, что есть другая, «прямая» дорога до Ясного, но Слава был непреклонен: мы же сюда кататься приехали и узнавать новое!

докатили по еле приметной средь травы грунтовки до первой развилки. совещаемся, куда дальше. пока совещались, Николай узнал, что в одной стороне шлагбаум, заехав за который можно порыбачить на 800рэ в день, выловив при этом 7 кг (кажется, но не суть)

поэтому мы свернули в другую сторону и скоро оказались на уже до боли знакомой мне «той самой» дороге в Ясное. причем, я оказался на ней в третье воскресенье подряд. из изменений: на полях вдоль дороги уже зацвела картошка. больше изменений нет) хотя. жаркая погода почти полностью иссушила лужи на этой дороге, даже ту самую «большую лужу».

потом была очередная развилка, на которой Слава спросил: Стас, ты направо ездил? — Нет, нам в Ясное прямо по дороге! — ну тогда едем направо, — ответствовал Слава, и мы дружно поехали узнавать новое. ))) один раз уткнулись в тупик, снова выехали на дорогу в Ясное, снова с нее съехали в сторону аэропорта-Кневичей (я уже при этом помалкивал) проехали какое-то мутное озерцо, в котором весело бултыхались дети.

и в итоге приехали все-таки к аэропорту. кстати, забор вдоль него током не бьется, проверял))

заехали к каким-то «ангарам». тут я случайно снял видео на гоупро, а не фото

посмотрели на аэропорт с вершины этого ангара, покатили дальше.

доехали до какой-то бетонной площадки, у которой стояла табличка: Охраняемая территория, и гостям тут не рады. но когда это останавливало?

правдивость таблички проверили очень скоро, когда передовые велосипедисты наткнулись на лежащую между плит колючку.

починившись, побеседовав с охранником, неожиданно появившимся из допотопных будок на лай верной псины, развернулись обратно, ибо дальше ехать все равно было некуда. потом все ж таки прикатили к Кневичам, где сделали первую остановку у магазина. «за мороженым». я уже тогда начал рыскать по прилавкам в поисках каких сендвичей-бургеров-пирожков. нет, вода и мороженое. от Кневичей до Ясного решили больше не плутать, а доехать по асфальту. на этом участке к нам присоединился 7-й участник.

в Ясное заезжать не стали, направились сразу к грунтовому съезду с асфальтированных дорог в сторону «дач на Соловей ключе». тут я впервые выступил ориентиром, поскольку запомнил дорогу «с лужей», которая в теории должна была нас вывести на Соловей ключ. правда, когда я, памятуя о любви настоящих велобайкеров к грунту и грязи, показывал на эту лужу, радости особой у товарищей не заметил… ну да, ничего) объехали лужу и дорога обернулась приятным таким тягуном. я сразу понял, что здесь можно компенсировать (хоть как-то) пропущенный апхил накануне. тем более, что за первым апхилом оказался второй, а потом мы начали искать выезд в сторону дач, и горки не кончались)

дорога шла уже в лесу, в который жара пробиться не могла, поэтому наступил черед грязевого этапа. там я, кстати, завалился второй раз, не сумев быстро выстегнуть контакты. но пейзажи вокруг радовали, приятно было катить

но все хорошее кончается, и мы выехали в Соловей ключ, на конечную остановку 105-го автобуса. всё детство, кстати, проездив на дачу на 105-м, думал узнать, куда же он едет, и где тот Соловей ключ %) вот, узнал. остановившись у магазина, мы вновь накупили мороженого, но я уже нашел тех, кто также был не прочь поесть наконец мяса. тут с неба зарядил ливень, пережидать который мы зашли в магазин, где по случаю «купить еще чего-нибудь», уговорили продавщицу заварить нам доширак))) иначе, говоря языком виктораданилыча, крикнули хозяйке лавки заварить нам лапши!

только перекусили, как с неба зарядил второй ливень.

переждав и его, двинули дальше, на Пивзавод. за время стоянки я узнал, что ехать нам до него никак не меньше двух часов, а то и более. при этом, дорога от Соловей ключа была мягко говоря холмиста. кстати, посмотрите, как быстро сохла дорога

выехав в районе Надеждинского подъема, свернули с трассы М-60 на Прохладное, где доехали до железной дороги, вдоль которой и предстояло ехать аж до самого дома.

здесь, правда, я впервые сильно-сильно пожалел, что поехал на сликах (да, мне опять было лень менять покрышки). ибо километр, а то и больше пришлось ехать по крупному гравию-щебню (ебаному гравию и щебню!!!), в котором велосипед все время норовил зарыться… в общем, тут я отстал от группы в первый раз.

но все же, до Углового мы доехали. там попрощались с артемовским, и нас осталось только трое… впереди была ямочная грунтовка. бесконечная ямочная грунтовка, как мне уже начало казаться.

опять же, после Углового меня окончательно перестал интересовать окружающий пейзаж, и я начал завидовать встречающимся отдыхающим на велосипедах. но сдаваться было рано.

дальше фотки кончились, а мы худо-бедно докатили до Океанской, потом до Санаторной, потом я завалился, увязнув в щебне под низководным мостом (подумав, что мог бы оказаться здесь на пару часов раньше, сверни на него с трассы), и это оказался 90-й километр нашего пути, когда все физические и моральные силы окончательно покинули меня, а разум заполнился отчаянием.
впрочем, как я уже писал ранее, велопрогулка хороша тем, что закончить ее не так много вариантов. например, был вариант часа два ждать супругу, чтобы она меня забрала. или неизвестно сколько ждать электричку, чтобы втиснуться с великов в вагон с бабушками-дачниками. поэтому, самым реальным вариантом было катить дальше до Вторяка. правда, продержался я только до Чайки, откуда Слава, видя мое состояние, подсказал асфальтовую дорогу на Зарю, а там уже и конец-конец. в итоге, докатил от Зари до Некрасовской, где мой трекер остановился на цифре 104 километра. неплохо и достойно. хоть и жалко, что рекорд в 107 км, как я надеялся, так и не был побит)) правда, ушло на эти 104 километра аж 7 часов часов езды, когда прошлые уложились в 5 часов. соответсвенно, и средняя скорость составила всего 15 км\ч.

в целом — отличная покатушка получилась, Слава, еще раз спасибо за маршрут, в котором были все покрытия, компанию и всё остальное)
подводя итог, отмечу, что примерно километров 70 я проехал очень бодро, а вот потом уже стало тяжело. ну и оба колена в принципе выдержали. то, за которое сейчас переживаю, критично не болело, а значит, раз в месяц надо себе устраивать такие сотенки) а то за июнь всего 250 километров намотано получилось, что за детский сад. (вернее, ночной чемпионат мира).

пысы. все-таки не удержусь — не хватало качественной кормежки в пути, все же не хватало…) хотя, это больше беда отсутствия инфраструктуры для питания(

мундиальное-2

Июнь 27th, 2014 by admin

групповая стадия завершена, самое время оставить здесь свои впечатления о мундиале, зря что-ли столько не сплю по ночам и вот это всё)
при этом, посмотреть все интересные матчи все равно не получается, даже без учета их спаренности. но все же общая тенденция видна: это крайне логичный чемпионат. причем, критерий тоже самый лучший: игра. есть у команды игра — вышла команды в плей-офф. нет — извините, хоть вы сколькократный чемпион. разве что Греция, ну да, пусть будет исключением, подтверждающим.
в остальном же — как здорово смотрелась Коста-Рика! ее матч с Англией — конфетка! как хромала Испания, Италия и Англия. жаль, не все игры увидел Бразилии и Аргентины. но из виденного, однозначный фаворит — Германия, следом, вроде как, Франция, но тоже не явно. вроде и Голландия должна выстрелить, но обычно она выстреливает только на групповых этапах, чтож, тем интересней.
в плей-офф все, вроде как прозрачно вырисовывается Бразилия-Германия и Аргентина-Голландия, предположу, с латиноамериканским финалом. но, разве вырисовывалась Коста-Рика, Алжир или Мексика? так, ждем сюрпризов, надеясь, на яркую игру)
хотя, забавно — чемпионат мира вовсю рекламируют раскрученные звезды, а играют и выигрывают на нем — незнакомые середнячки %) надо, все-таки, что-то делать с загруженностью европейских чемпионатов. и травмы, и усталость главных хитмейкеров просто крушит наши ожидания!)) а вот Месси подтверждает — схалтурил на протяжении сезона, и делает сейчас вещи в сборной (наконец-то). чему, к слову я лично крайне не рад) Криштиано-то едет домой.
и еще один маленький «не рад»: гол Клозе. голеодор-трудяга теперь встал в один ряд с блиставшим Рональдо, лучшим зубастиком и тем, кого бы хотелось сохранить как «самого лучшего». ан нет. теперь Рональдо и Клозе, ну что за черт! а ведь немец и обойти может бразильца, вот это будет главное расстройство этого ЧМ…

Posted in футбол | No Comments »

тур-де-Ясное-2 (с фолловерами)

Июнь 24th, 2014 by admin

очередное воскресенье решили посвятить очередной велопрогулкой. долго сомневались в выборе маршрута: Ясное или Тобизина. сквозь грязь к морю или много по ровному, но без моря. в итоге решили: в сторону Ясного. море-то еще холодное, поди. кроме меня с супругой, компанию нам составила Аня с супругом Вадимом и местный житель Дима. правда, я надеялся, что Дима в ходе велопрогулки покажет нам что-нибудь эдакое, может завезет куда еще в места поинтересней. но Дима прибыл к нам, буквально оторвавшись от приусадебных дел, особо не горя желанием экспериментировать в ходе небольшой велопрогулки) но и на том молодец))

вот только погода подкачала. на небе не было придающих шарму этому месту облаков, лишь ясная синева. поэтому фоточки с гоупрохи, вновь укрепленной на руле велосипеда, получились более скучными, чем неделей ранее. но зато — с людьми. или с частями людей)

итак, собрались. сейчас поедем.

и нестройным рядом тронулись до привычного уже Ясного

в этот раз дождей не было дня 2, а то и 3, ну и континентальная жара Артема значительно подсушила трассу. даже страшная грязеяма была вполне проезжаема.

тем не менее, умудрился я растрясти крепление своего седла, что пришлось всем спешиваться, а Диме вертать седло в прежнее положение. (на фото Вадим)

Аня

попытка снять высокохудожественную фотографию на гоупро, заехав рулем в траву бггг

природа вдоль дороги по прежнему прекрасна: поля засеянные и нет.

а вот и первая достопримечательность, которую без местного человека мы проезжали мимо. озеро, на котором отдыхают местные. и которое выше уровня прилегающей местности метра так на 2

периодически Дима играл в ВиктораДанилыча : обгонял нас и щелкал на камеру)

с обратной стороны этого снимка получилось так: 🙂

меж тем, довольно быстро прибыли в Ясное. погоняли по селу в поисках следующей цели, увидели, как живет село

поняв, что заехали немного не туда, сделали привал у магазина. мороженое-соки-воды, и групповая себяшечка.

далее заехали на запретную территорию, поэтому фоток оттуда не будет, фотки есть только с конечной точки нашего небольшого путешествия. озеро (бывший видимо карьер) в глухом месте заАртёмья)

в целом, хоть у 4-х 4 спорттрекера и показали 4 разных дистанции, остановлюсь на средней цифре 42 километра, которые мы проехали со средней скоростью 15 км/ч. ни усталости, ни сгоревшей кожи) но следующие разы уже надо двигать в сторону морей

искупался’2014!

Июнь 23rd, 2014 by admin

этой записью сделаю пометку о том, что накануне, 22 июня открыл купальный сезон 2014 года.

кажется, на неделю раньше, чем в том году. при этом, у нас такой хороший, жаркий июнь получился, что в том году 28-го еще никто не решался зайти в воду, а в этом году 22-го уже все искупались!
ну, раз все фолловеры искупались, решил быть не хуже многих, не отставать, так сказать. хотя, сейчас я стал сторонником того, что купаться надо в теплой воде. просто так зайти-окунуться и выйти, ради понта, можно и в декабре-январе, так даже понтовее будет. а вот, чтоб поплескаться, это же вода прогреться должна.

но. что такое прогреться для Владивостока? у нас тут не Вьетнам и даже жарким августом, все равно не Вьетнам. поэтому, вчерашние +17 (по словам), на удивление, оказались вполне приемлимыми для поплескаться минут 5, а то и 10. не засекал.
и в целом хорошо расслабился, снял усталость и жар воскресенья)

***

а еще и горячую воду после летнего отключения дали спустя всего 3 недели. вообще хорошо.

Posted in события | No Comments »

дачное’2014

Июнь 22nd, 2014 by admin

накануне побывал на даче, а поскольку это произошло впервые с 2011-го, если не еще больше, года, то сей факт стоит отразить в днявочке.

кроме того, впечатления действительно есть, как там все изменилось! во-первых, не узнал заезд на наш участок, сперва думал ломиться к соседям, чтоб пустили поставить машину. счас-то вся улица в заборах глухих, дома новые выросли там, где их вообще не ждешь!

ну и второе изменение приятное, качественное. теперь на даче можно ничего не делать. у родственников изменилась концепция садоводства, теперь не обязательно там с чем-то возиться, кверху жопой, на грядках, а по желанию чего-нибудь пособирать. правда, я увлекся собирательством лишь за полчаса до отъезда, потому что стало ЖАЛКО ягоду, которая пропадёт!) но и то, мой вклад в эту миску был символическим, сверху)

ну и то, что теперь соседний участок стал моего брата, тоже расширило географию и сделало приятными посиделками за чаем знойным вечером. в общем, хорошо стало)
и глядя на резвившегося по участку племянника сразу вспоминалось мое детство на этой даче) какой она казалась большой и интересной, вкусной. правда, ездить с долгими походами пешком от автобуса было моим самым нелюбимым)

Posted in события | No Comments »

срединно-июльское’2014

Июнь 20th, 2014 by admin

чемпионат мира меня подкосил буквально за неделю. утром в пятницу пробуждение в 6 утра хоть и прошло естественно, но гораздо тяжелее в плане последующего существования. ну, ничего, еще неделя в таком тяжелом графике, потом хоть паузы для сна появятся.
соответственно, идет и потеря мощности. когда приходишь в зал и понимаешь, что прямосейчас больше хочется спать, а не тягать. и выжимаешь потом лишь 65кг, с натугой. а уже пора и на велосипеде снова раскатываться. через неделю — апхилл, потом марафон. про греблю вообще молчу — сел в первый раз в лодку, охерел, как тяжелоо.

в тему этого же. остро хочется на выходных успевать много и внятно питаться. ну, хорошо, что хоть перекусами удается закинуться, что, конечно же, плохо на выходе. но, боюсь, опять вряд-ли получится. что суббота, что воскресенье расписаны. тайминг-график и вот это всё.

***

меж тем, уже которую неделю меня слегка удивляет погода. за последние несколько лет мы, в общем-то, привыкли и смирились, что всю неделю светит солнце, а на выходные — нет. но вот уже который месяц по выходным ясно и тепло, а в понедельник заряжает дождь. что мы делаем не так?! у меня уже загар на руках слазит…
и в тему. парадокс мытья окон: когда мыть окна, если в хорошую погоду ты не дома, а в плохую погоду окна не помыть?..

Posted in мысли вслух, текучка | No Comments »

тур-де-Ясное

Июнь 17th, 2014 by admin

повторяем, потихоньку, наши прошлогодние веловыезды. и вот захотелось вновь скататься по ровному и мягонькому грунту в село Ясное, что под Артемом. трек этот мы разведали по наводке Димы Спинча еще в прошлом году, поэтому в этот раз ехали уже не совсем наугад. Дима, правда, опять завис на своих сельхозугодьях, не составив компанию. хочется-то уже дальше, вглубь артемовских полей (но — со знанием дела, а не наобум Лазаря!).

чем прекрасен сей трек — своей легкостью и почти проходимостью. а главное, лично мне, окружающими пейзажами. зелень, синь, да белые облака сверху. красота! и сплошное удовольствие катить вдоль этих сельских пасторалей. в этот раз для фиксации процесса взял с собой гоупрошку, причем исключительно для фото, ибо кому надо смотреть скучное ровное видео? а тут — нацепил на руль, да щелкай это небо-поле-облака)

отмечу, что на эту покатушку выехал на сликах, так как 40 минут менять покрышки на грязевые сейчас, когда идет чемпионат мира, непозволительная роскошь и лень. поэтому, в начале езды немного очковал за устойчивость велика (благо, что снова был не в контактах). но потом ничего, освоился, вытягивал даже грязь, так еще и чище вел получился)

иногда дорогу от полей ограждает живая изгородь, тоже весьма симпатично получается.

а вот и участок с грязью. небольшой участок, раз умудрился сфотать, а не судорожно пытался вырулить. на самом деле, он там почти один, аккурат вдоль ВПП аэропорта

а вот так я начал эту грязь объезжать. между прочим, очень удобно, только не видно, что под колесами %)

а вот и сельхозтехника, которая работает на этих полях. между прочим, встреча с сельхозтехникой — это единственное отличие этой нашей поездки от прошлогодней.

катались же вокруг аэропорта, поэтому вот споттинг. или себяшка с самолетом)

далее опять под прекрасными облаками.

чем еще хороша эта трасса — участками, на которых возможно прогнать во весь опор) милое дело на таких прямых посоревноваться с милой) правда, мне на своих 7-ми передачах не так-то просто обойти или держаться рядом с ней %))

а вот и файнэл дестинейшен — село Ясное. как видим, жители уже приготовились к ежегодному 10-миллионному наплыву туристов в Приморье) благо, что аэропорт «через дорогу»

ну и завершающий сэлфи у завершающей этот маршрут точки — памятника у магазина. рядом еще стоит лавочка под деревом, на которой можно отдохнуть. и мусорка, забитая под завязку.

самое забавное, что почти во всех деталях наша покатушка повторила прошлогоднюю) мы также успели свернуть не на том повороте и накатали пару лишних километров (только в другом месте), так же покатались по грязевым лужам, на небе нас так же сопровождали белокрылые облака, которые так же пролили на нас небольшой дождь)
ну и еще, во время катания, все прикидывал, насколько этот маршрут подходит для веломарафона. увы — все же слишком короток и не закольцован.

каяко-баловство

Июнь 16th, 2014 by admin

после того, как неделю назад я впервые покатался на каяке-пирожке, супруга стала настойчиво проситься повторить трюк. пришлось повторять) ну и заодно решил побаловаться с гоу-прошкой, а то давно не баловался. особо при съемке не заморачивался, разве что от души поплескал камеру под водой (она же в водонепроницаемом футляре). после просмотра «подводных» съемок еще раз убеждаешься, что «здесь вам не Таиланд»…

в общем, вот такой незамысловатый ролик без смысловой нагрузки, сюжета и монтажной линии)

Posted in текучка | No Comments »

Кубок Азии по кудо

Июнь 15th, 2014 by admin

довелось тут с фотоаппаратом поприсутствовать немного на первом Кубке Азии по кудо. и хочу сказать, вообще нормально проводить подобные мероприятия в Фетисов Арене. во-первых — массовость, тысячи 3 человек точно было, во-вторых, есть пространство, благодаря которому удалось все организовать грамотно и комфортно. сужу со стороны работы прессы, конечно, но думаю, что удобно было и зрителям и спортсменам. на главной площадке установили большой «ринг»-татами, на возвышении, так что все обслуживающие службы не мешали зрителям, не заслоняли, а перемещались как-бы снизу «ринга». прессе тоже очень удобно — и ракурс, и что никто не гоняет, да и сами не мешаются тем же транслянционщикам.

ну и поединки были зрелищные. а посколько я оказался с камерой, чуть пощелкал.

кудо

кудо кубок Азии

***

также, посетили новую пивоварню «Пауляйнер», отведали там еды и питья. и по нашим, сугубо нашим вкусовым впечатлениям, старый добрый «Ханс» гораздо круче. из 3-з сортов пива в «Пауляйнере» по кусу пришелся только один, взяли большую тарелку сосисок — ну тоже так себе. только чесночные гренки понравились.
но в целом — место приятное, модное, ценное, прежде всего, своими посетителями. что ты сидишь вокруг дорогих людей, вся эта атмосфера приятного летнего вечера. но — не как пивоварня, нет.

Posted in мысли вслух, работа | No Comments »

мундиальное-1

Июнь 14th, 2014 by admin

да, сперва о Касильясе. в хоккее за такое меняют. не знаю, может и правда стоит поставить в рамку Де Хеа, раз у Сан Икера так пошло еще с клуба (это все Моуриньо виноват, да-да-да!)… с другой стороны — разве не будет хорош сюжет, когда лучший вратарь мира, пропустив полную авоську, остается в рамке и приводит свою команду к… интересно только, куда приведет.

ну и чистый привоз у Касильяса только одного гола, уж на пятом защита могла и не бросать вратаря одного. Рамос-Рамос… может, тоже римейк, только в краткосрочной перспективе?)
ладно, считаю, делать выводы и провозглашать Голландию чемпионами после первой игры преждевременно, посмотрим, где обе команды закончат турнир. надолго ль хватит куража, так сказать.
но настроение испорчено, грусть-тоска на душе…

и по Бразилии. самым популярным мнением после матча было — хорваты наиграли на ничью. ну, ментально это так, спасибо команде Модрича за острую борьбу с «великими» бразильцами, что не запирались на своей половине поля, а рубились и старательно атаковали. но вот чего я после матча вспоминал, вспоминал, да не вспомнил — опасные голевые моменты хорватов? такие, чтоб Сезар тащиииил. не припоминаю. давление было, удары в сторону или неопасные — были, а вот стопроцентных голевых — не припоминаю. собственно, как и гол, который был автоголом.
то-ли дело — Неймар, уложивший такой голлассо! так что, заслуженная победа у пентакампеонов, и отличный футбол для матча-открытия.

Posted in футбол | No Comments »