#PrivetKorea2: второй нулевой день

Октябрь 27th, 2022 by admin

*Донгхе-Кёнчжу, 6 октября, усиливающийся временами дождь с холодным ветром*

Смотрели на горы-горы, реки, вдоль путей, заканчивающийся дождь. Отмечали первые красные листья, гадали, случится ли танпхун у нас, в трёхстах километрах южнее.

Донгхе-Кёнджу

Потом стало темно, и телефон в руках окончательно победил. Ну как — сутки цифрового детокса, а сейчас мы едем в поезде с вифи, тут нет иных вариантов. Но и жопа сидеть пять с небольшим часов из Донгхе в Кёнджу уже устала.

Донгхе-Кёнджу

Просто не нашли другого выхода, как транспортироваться на юг: гуглокарта написала, что автовокзал Донгхе закрыт, проверять под густым дождём не стали, когда жд-вокзал всего в километре от Морвокзала. (Да и на автобусе пришлось бы ловить пересадки)

Донгхе-Кёнджу

Ну и протащили этот километр велосипеды в чехлах на руках (мой бицепс вышел из строя), промокшие даже в непромокаемых куртках. Потому что решили, вдруг, в поездах велосипед затребует в чехле, чтоб два раза не собирать-разбирать.

Донгхе-Кёнджу

Зато до этого поели до отвала: аджума накормила двоих жаренной рыбой (с панчханом) всего за 14.

Донгхе-Кёнджу

Донгхе-Кёнджу

Чтобы мы сняли стресс после двух часов стояния в очереди на выход с парома, на проход к пограничникам, на сверку документов и выход из терминала.

Донгхе-Кёнджу

Благо, что допили остатки, взятого с собой перед этим, было полегче. Как и после завтрака, на котором даже пакетиков с кофе не было, вы так, кипятком кимчи запивайте. А непросто без кофе было с утра, когда за бортом хреначил дождь и заливал палубу. Благо, что ночью почти не качало.

Донгхе-Кёнджу

***
По прибытию в Кёнджу, Александр решил собрать велосипеды (хотя в пути мы обсуждали вариант дотащить чехлы до городского автобуса, чтобы на нем добраться до города и уже там спокойно собираться).

Донгхе-Кёнджу

Спустя полчаса я вроде как собрал свой велосипед, а у Александра возникли проблемки – перекрутило (!) цепь! Так что теперь он пришел к выводу, что её надо расцепить, чем и занимался не имея инструмента (по ходу дела обговаривая варианты как добраться до гостиницы, например, такси). Я же в это время выяснил, что установленный багажник с велоштанами не даёт просто так кататься — трётся о колесо, так что тоже было чем заняться. Вспомнил слова Александра: «ты багажник прикатывал?»..
также в ходе сборки куда-то подевались одно-два кольца выноса руля. В принципе, руль закрутил, руль поворачивал, сильных проблем я не видел (только позже, на реальной дороге, оказалось, что на неровностях и особенно при торможении, колесо с вилкой и рулевой постукивают). Александр заметил, что надо обязательно заехать завтра в веломагазин — пусть найдут кольца.

Донгхе-Кёнджу

также выяснил, что Александр не взял мне фонарик на руль (мой-то после того падения вышел из строя), как-то друг друга недопоняли. ну ладно, ночью в Корее светло…
Отвлекаясь, щёлкал проходящие с адским звуком под закрытой станцией поезда KTX.

Донгхе-Кёнджу

Всё же цепь была героически побеждена, так что мы смогли выехать с вокзала Кёнджу.

Донгхе-Кёнджу

До города по карте было всего 10 километров, только оставалось понять, как на них выехать без заезда на скоростное шоссе. Тыкнулись в одну дорожку, во вторую- через стройплощадку (я ещё подумал, что хорошо в Корее собак нет), вскоре нашли дорожку, которая визуально вела туда же, куда и карта.
Да, было уже темно. Я в этот момент откровенно кайфовал: ночь, темно, куда ехать непонятно! Адвэнчэр моё любимое!

Донгхе-Кёнджу

Но найдя дорожку, вскоре увидели и указатель «Кёнджу 10 км», так что я успокоился – этому указателю, в отличие от ваших электронных карт, я верю.
Ну и покатили. Преимущественно по просёлочной дороге, машин на которой было раз в час наплакал.
по ходу движения выяснили также, что Александр покатил без шлема. мотивируя это тем, что в развитых велосипедных странах («Голландия, Япония — ты видел шлемы в Японии? шлем обязательно только в Италии (*или Австралии, уже я позабыл*) носят. вот и в Корее шлем ни к чему, здесь его только спортики носят, — говорил он. а по приезду в Россию устроил покатушку на 140 км грунтов за короткий световой день из Уссурийска во Владивосток…)

Донгхе-Кёнджу

Потом апхил, спуск вдоль рисовых полей, ну и мост в Кёнджу! Прикатили. Оказалось, что прямо в район автовокзала. Мотелей вокруг — полно. С первого раза заселились в номер за 70. По первости показался шикарным: две широченные мягкие кровати, халаты, два компьютера с телевизором и прочий фарш.

Донгхе-Кёнджу

После заселения решили ещё перекусить, тут же наткнулись на чикенбир. Взяли.

Донгхе-Кёнджу

Спать отправились глубоко за полночь (по корейскому времени).

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in поездки | No Comments »

Оставьте свой отзыв!