#PrivetKorea2: day 2 (Сеул)

Октябрь 30th, 2022 by admin

*Тэгу — Сеул, 8 октября 2022 г., ясно, в районе +20+25*

Сеул

Задача на утро была непростая: надо было сорваться в Сеул пораньше, но и Александра не будить ни свет, ни заря. Накануне, глядя в Гугле на длительность поездки из Тэгу в Сеул на автобусе и KTX, он решил, что пару часов на поезде лучше, чем 4-5 на автобусе, хотя я и пытался сказать, что есть-де экспресс-басы.

Поэтому сторговались на выезд в 7, чтобы успеть на поезд в 8:01 или 8:26. Выкатили велосипеды по графику (в спешке забыв хлебнуть дармовый кофе в лобби), да покатили, тормозя на каждом светофоре, будто специально под нас загоревшимся красным (на самом деле, мы просто не успевали проскочить на своей, пусть и хорошей скорости, до следующего светофора, пока у него горел зеленый). Кстати, тогда же впервые использовали метод «проскочим» — когда видели, что хоть нам и красный, но машин со всех сторон стоят.
В 7:50, едва не проскочив вокзал (*понаделают торговых центров в зданиях, что с улицы и непонятно, что это Station*), попытались взять билеты. А нам: есть только стоячие и на 11:22! Я аж опешил – как это в развитой капиталистической стране есть стоячие места в лучшем из экспрессов?! Ну, деваться некуда, взяли. Оставалось только как-то провести эти три часа.
Ну как — мы же ещё не позавтракали! Вот и рванули, сверившись с картой, до ближайших точек. Почти все ещё закрыты, а вот вроде открыта, да ещё и с зазывающе сытым корейцем на афише, едящим миску супа! Тут же напомнил Александру про похлёбку из потрошков, утром отрезвляющую, ну и зашли. Взяли (юккедян) и красную, вкусили.

Сеул

Оставалось ещё полтора часа до поезда, очень хотелось полежать. Решили, что лучше всего будет полежать в «парке» на реке, куда и рванули. Спустя менее получаса я, как конь, почуявший родную казарму, радостно заворковал: велодорожка, река, path4river!

Это мы очутились в раю зожников: по велодорожке туда-сюда рассекали велосипедисты в лайкре и на навороченных mtb, плюс бегуны, ходоки, лыжероллеры. Словом, прекрасно лежалось на лавочке с видом на реку и них.

Без приключений добравшись обратно до перрона, далее нас ждал квест из двух KTX в Сеул, прибывающих в одно и то же время. Но мы справились, распознав свой, правда, с велосипедами попросили перейти в соседний вагон, где было больше места для инвалидов и прочих на колесах. Сняли передние колеса, прислонили байсиклы к стенке, встали у окошка – ну чисто на электричке в Уссурийск едем.

Сеул

Через два часа вышли на вокзале в Сеуле, прокатив по давно тоскуемым видам реки Хан.

Мама дорогая, какие смешанные чувства, оказаться в Сеуле снова спустя три года! Это была моя короткая внутренняя квинтэссенция из переживаний об обстановке вокруг, и что мир уже снова существует по старым правилам, вот люди ездят туда-сюда, вот любимый Сеул, вот, прямо перед носом, а я уже готовлюсь по нему кататься, значит, есть у нас будущее (а не то, что это последний миг, вырванный из Сумрака)!……

План на Сеул, предложенный Александру, и им согласованный, был прост: закрытие моих гештальтов)) а именно: заезд на велосипеде к телевышке, прохват на велосипеде по велодорожке вдоль реки Хан, ну и самое главное, ради чего я его сорвал сюда, фестиваль фейерверков на реке Хан (как стемнеет).
Смазав впервые после приезда цепи (и обнаружив протекающую маслёнку), рванули вверх к телевышке. И практически без остановок, практически за полчаса, оказались наверху! Был там участок (сразу за указателем «осталось 610 метров»), когда я думал, что всё, но спускающиеся мимо молодые люди вовремя подбодрили: you can do it! Ответил: хвайтинг! *А, ещё мы пёрли вверх по дорожке, по которой весь транспорт спускается, но сказали нам об этом слишком поздно, чтобы мы вернулись искать правильный путь, зато – нас никто не обгонял из этих обтянутых лайкрой на дорогих шоссерах и мтб).
Правда, закатили мы с Александром на разные площадки: я — что пониже, он — к нижнему входу телевышки.

Сеул

Там приступили: Александр к кофе из Старбакса со льдом, я — к макколи (вершина же). Закусили вчерашней хурмой.

Отфотографировавшись на второй видовой площадке, ухнули вниз, потом ещё по городским дорогам до реки (правда, получилось чуть дольше и чуть дальше, чем я строил планы с верху).

И вот – мы на самой-самой велодорожке Кореи!

Мимо снуют сотни, нет, тысячи велосипедистов, я пытаюсь зацепиться за кого-то периодически, поджидаю Александра, и снова рву во весь опор (а именно прохватить в культовом месте и был мой идеальный план). Докатив до какого-то острова (где я допил остатки вчерашнего соджу на уже голодный желудок), решили, что до башни 83 уже не успеваем, нам ещё в веломагазин Александру и пожрать мне.
Пощелкались и покатили обратно.

Сеул

Соскочили с велодорожки в город, нашли веломагазин (но из категории бутиков), где я просто поглазел на красивые вещи, а Александр прикупил кепочку (я мысленно стал называть его рандоннером).
Затем отправились на поиски еды: райончик вокруг всё ещё был модный, значит, едальни надо поискать. Но буквально через пару минут я замечаю в подворотне баннер с изображениями хрючева, находим его источник — по виду столовка, уже заполненная на 80%. Нам сюда!
Принесли буквально гору еды!
В ходе раскопок опознали ростки сои, ттокпоки, картошку, мышиную траву в соусе и главное – мясо на кости, так и не распознанного животного.

Сеул

Отдали за эту радость 35 тысяч. На улице уже толпилась очередь желающих попасть внутрь.

И покатили дальше, обратно в сторону Йоидо, к месту фестиваля фейерверков. Перебрались на другой берег, там казалось чуть свободнее, я, на мясе, мчал во весь опор, периодически дожидаясь Александра. На подъезде к Йоидо мчать уже не получалось — ожидающими фейерверка была занята не только пешеходная полоса, но и одна из полос велодорожки. Плюс — усеянные косогоры. Стали думать где, а вернее, как приткнуться. Я был не прочь и просто постоять вторым рядом на велодорожке, Александр требовал присесть на травке. Ну где же ты тут травку то уже найдёшь, её в обед надо было занимать, — говорил я ему. Но он всё-таки нашёл дырочку на косогоре для велосипедов, ну и для нас, где приткнуться.
Оставалось только непонятно, во сколько начало, но вскоре услышали голос ведущего и в 19:20 увидели первые залпы. Прямо перед нами, как удачно! Только малость мешало дерево (ну естественно, места, где бы деревья не мешали, были забиты наглухо).

Сеул

Решили аккуратно, бочком-бочком, переползти повыше. В итоге я так даже устроился на краешке чьего то коврика)
Ну и начали лицезреть.

Фестиваль продлился полтора часа, после чего вся эта толпа двинулась обратно. Миллион корейцев ожидали СМИ на берегах реки Хан! Мы, как и ещё некоторые, попытались схитрить и выползти с велосипедами сразу на дорогу выше косогора, но там уже дежурили отважные дежурные со свистками и жезлами, которые и запрещали выползать на дорогу, но под напором толпы всё просто прижимали её к обочине…
В этот момент встретили русского парня из Владивостока, с которым и прообщались на тему его прекрасной жизни в Сеуле. Правда, Александр потом сказал, что парень, наверное, слегка приукрасил свой рассказ.
Потом мы всё-таки очутились в толпе на велодорожке, постояли в буквально человеческой пробке на выходе с неё, да на велосипедах промчали прочь из неё сквозь сплошные.
Катить, по совету парня, решили в чимчильбан Dragon spa, да и недалеко. Прикатили, но, несмотря на вывески, вход так и не нашли. Хотя и зашли в какие-то номера через туалет, где нашли какого-то дядьку, который подтвердил, что спа closed. Дела… Тут я вспомнил, что в последний раз в Сеуле отлично тусил в Силоаме прямо на вокзале, полез гуглить — а там написано, что они переехали на Итавон. Да ептваю! Давай гуглить другие, хоть какие уже, чимчильбан, нашли под вывеской Naver, но главное, всего в паре километров от нас.
Пока катили внезапно обнаружил, что задний тормоз перестал тормозить. Ну, то есть, стало совсем плавно и долго, а не так хорошо, как было. Ёпт, залитое масло почему-то решило вытечь((( хорошо, что с телевышки мы уже спустились…
Чимчильбан оказался на нижних этажах офисного здания, то есть я не в отдельно стоящем… Благо, что стоил всего 10, плюс тысячу содрали за парковку велосипедов внутри. Ещё очень хотелось поесть, пришлось покупать у них в «кафе» лапши с яйцами. Сауна оказалась нормальной: три бассейна горячей воды, один холодной и пара парилок. Единственное, что смутило, когда пошли спать — недостаток спальных мест, который ещё можно было как-то решить вповалку, но не было матрасов! Вообще, было интересно, тётя на входе как-то учитывала ёмкость их бани, пуская страждущих переночевать?..

Сеул

Впрочем, мы свои пару матрасов нашли (спасибо русским ребятам, отдыхающим здесь), хоть у Александра и выпросил один какой-то индус. Нашли и свободные норы (или конуры) для сна, ну и завалились.