на Шамору с бегунами

Март 29th, 2023 by admin

в этом году вновь решил присоединиться к традиционной покатушке на Шамору под предлогом сопровождения бегунов клуба «ГринТур», инициированную Колей Ж. поскольку очень хорошо служит «втягивающей» — вроде и всего 50 км, но хороший набор высоты — самое то для начала сезона. помня, как несколько лет её не осилил, в этом году вновь усиленно катался всю предшествующую неделю, что даже накатал порядка 60 км. поэтому в воскресенье был, что называется, «под нагрузками».

перед стартом, 26 марта, усиленно размышлял: катить к месту сбора велосипедистов (9:00 на Заре) или уже к месту старта бегунов (10:00 на повороте на Шамору) — разница в полчаса сна, например. но, решив, заскочить в магазин на Заре за ништяками для пикника, все-таки выкатил из дома в 8:30. и в 9:01 увидел поджидающих Колю и двух знакомых по прошлым подобным покатушкам (например, в Партизанск) Виктора и Александра. тут же покатили дальше. хотя я сразу предупредил, что сегодня «рвать» не настроен от слова совсем, катить буду больше по инерции, так что меня можно не ждать. но парни все равно успели за это короткое расстояние дважды меня дождаться.

в 9:30 прикатили на поворот на Шамору. здесь уже тусили бегуны, с которыми начали активно здороваться велосипедисты. признаюсь, и я встретил тут пару знакомых, не считая четы Ясинкова.

на Шамору

для затравки дискуссии в комментариях к этому посту щелкнул тюнингованный руль Колиного велосипеда.

вскоре нас догнала и Ирина К.
около 10 начали делать коллективные фото.

на Шамору

и, пропустив почти всех бегунов, покатили на перевал сами. тут я планировал немного раскатиться, но зацепился языками с Ириной так, что под конец перевала нас обогнали многие бегуны, в т.ч. и Ясинков

по ощущениям прошлогоднее время я точно не улучшил, по фотохронометражу — тоже, примерно +2-3 минуты. на перевале дождались, пока Коля перещелкает всех бегунов, да со свистом в ушах покатили вниз. теперь уже я обратно обогнал всех бегунов)
на финише, перекрестке на Горностай, велосипедистов уже ждала домашняя хреновуха от Александра. и сало с хлебушком!

на Шамору

потом мы зарулили в магазин за ништяками к шашлыку, да покатили к месту шашлыка мимо всё ещё радостно финиширующих бегунов.

в этот раз на пикник Коля повез в район бывшего лагеря отдыха «Политехник». катилось вновь тяжеловато, но цель была достигнута. я еще радовался, что не на Щитовую, как в прошлом году, и не придется из-за 500 метров грунтовки потом возвращаться домой грязным. но Коля и здесь нашел нам нелегкую грунтовку, а как иначе с асфальта на берег моря попасть. благо, что дорожка-тропинка была не столько мокрая, сколько вязкая, так что запачкались только колеса

на берегу оказались у ДОТа. и тут же принялись осматриваться в поисках подходящего места для пикника

на Шамору

его нашли метрах в 200 по берегу. оттащили велосипеды туда. недалеко виднелись «Три брата», где мы с Колей столовались во время июльского сапинга с Патрокла на Шамору.
тем временем, Коля раскочегарил керосинку, на неё были кинуты первые сосиски, скатерь-самобранка наполнилась явствами

следующие пару часов прошли в попытках её опустошить. но если с мясосодержащими продуктами мы худо-бедно справились, то углеводов оставили нетронутыми целую кучу.
в районе 14 засобирались домой. общее фото, почему-то, не смогли.

на Шамору

выкатили на асфальт и покатили в сторону города… также по ощущениям медленнее, чем в том году, заполз в перевал за Рыбачьим, а это, считай, был последним крупным преодолением. в подъем на «дальхимпромовскую» развязку Коля с Виктором, наконец-то, от меня не упилили, что удалось сделать фото окружающего пустого весеннего пейзажа

на Дальхимпроме окончательно оставшись втроем, покатили уже совсем по домам.

дома, как и планировал быть «после 15», оказался в 15:45. накрутил чуть больше 55 км с набором высоты почти километр. на удивление, в конце чувствовал себя получше, чем год назад.