«пивная река», ч.2-1

Июнь 28th, 2023 by admin

накануне вечером я был взволновано задумчив. ибо с утра намечалась активная прогулка до обеда, которую нехорошо было бы проводить без допинга. и как я сожалел, что нет в этом Харбине прекрасного макколи — изумительного напитка, одинаково изящного с утра и вечером, на голодный желудок и под шикарную трапезу… а всё, что есть — пиво, гаоляновка, соджу — требует либо хорошей закуски, либо соответствующей, а вдобавок, лично мне, совершенно не идет с утра. да еще и стоит гораздо(( хотя… погодите! и тут я вспомнил, как в последний раз в Корее мы с Александром прекрасно завершали вечера именно сомэком! а для сомэка есть всё даже в Харбине! решено! заимствую в ресторане рюмочку, в гостинице выдают стаканы для «coffee-to-go», осталось только найти в начале прогулки магазинчик…

и значительно позже оговоренных с группой желающих прогуляться 7:30 утра, выходим из гостиницы к метро. идти оказалось минут пять, гораздо больше времени у нас занял процесс покупки билетов (спасибо оперативно помогшей англоговорящей работнице метрополитена). потом мы еще дольше ожидаемых пяти минут ехали три остановки и вышли на Renmin Square St.
Первым делом прошли через саму площадь.

Харбин

далее я ловко увел группу от променада по самой набережной к параллельной, городской улице, а скорее, улочке, где почти сразу был найден магазинчик. соджу в нем был по 14, пиво минимальное по 2,5 — что еще больше порадовало душу! (накануне видел соджу только по 15) Сомэк был тут же сотворен, не отходя от кассы.

теперь можно было спокойно двигаться к нашей цели — канатной дороге на Остров Солнца. там все тоже прошло довольно гладко — и в 9 утра мы любовались видами на реку Сунгари уже сверху

канатили над тем же местом, где накануне катались на речном трамвайчике.

Харбин

отмечу также, что в кабинке было очень-очень жарко. а ведь мы стартовали еще до разгара жары, и сели вчетвером, а не вшестером, как она вмещает.

спустя примерно десять минут высадились на другом берегу (стоимость в один конец составила 50ю, в оба — 80ю, но обратно мы решили выбираться на метро)

откровенно говоря, так толком и не понял, зачем мы тогда вообще приехали на этот Остров Солнца, ну кроме прокатиться на канатной дороге. с другой стороны — какие-либо еще развлечения утром в Харбине поди найди. а тут — парк, аттракционы, тигры где-то далеко. да и не был я ни разу на этом Острове. так что — почему нет, гуляем!

Харбин

сначала наши ретивые парни захотели было упростить прогулку, взяв прокатные велосипеды на 4-6 ездоков, но смутила цена, а также смысл — мы же пришли сюда гулять.
кстати, сам парк начинался со жрачечных рядов. и отмечу, что нынче здесь широко распространена не только привычная жарёха всего и вся, но и ПП-блюда — вон, сколько мисок с салатом предлагают

мы же вскоре набрели на первый аттракцион — «высотный трамвайчик». и под напором женской части, купили туда билеты (по 40ю). сначала думали, что придется крутить педали всю дорогу самим, но когда мы раскрутились, железка понесла нас сама. тут был прикол не только обозревать парк с высоты, но и крутить эту самую кабинку во все стороны, дрифтовать. да под разную музыку из динамиков в кабинке. словом, весело было — пиздец!))

Харбин

сойдя на землю, тут же отправились на соседний аттракцион — водную горку. где был буквально один подъем и сразу спуск сквозь водную пелену. вышли оттуда еще более визжащие от восторга и мокрые до трусов (снимал на видео, поэтому фото не будет).
потом часть отправилась на псевдо-американские горки, я остался сушиться на горячем асфальте. завершили часть аттракционов кручением на какой-то тошниловке (это я тоже благоразумно пропустил).

далее пошли просто гулять, но уже, так сказать, в направлении метро. по пути забрались на мини-пригорок

ну и просто через пруд

зафиналили активности загоном с оленями (10ю)

и «парком белок». Анна, которая активно сюда вела, оказалась разочарована: мол, двадцать лет назад, белки бегали просто вокруг тебя, без клеток. Настя не преминула случаем побыть с дикой природой в близком контакте (как и на предыдущей локации) (за 7ю)

Харбин

я остался с этой стороны клетки, активно просовывая сквозь прутья телефон

время подбиралось к 12, а значит, нам пора было закругляться — в 13 надо было отбыть от гостиницы на тренировку. и поскольку оказались мы в дальней части парка, то до предполагаемой станции метро, пошли пешком. сквозь пустые парковые пространства без ничего и никого. нет, один раз мы пересекли мост с нудистами на пляже под ним и закрытыми воротами на нем

но вблизи ворота оказались открыты, поэтому не пришлось перелазить. но до метро всё еще было очень далековато, товарищи проявляли нетерпение, приходилось раз в пять минут тыкать их в гуглокарту, что идем мы, хоть и долго, и скучно, но верно. не добавляло позитива и нещадно палившее полуденное солнце…