первый месяц в первый класс
итак, 25-е число, самое время в этом бложике вспомнить о ребенке!
тем более, что такой повод: первые три недели сына в первом классе.
начнем с очевидного: школа не понравилась уже сразу, буквально к четвергу первой недели. хотя и две этих первых недели у них была «адаптация» — играли, рисовали. но — «уроки очень длинные» уже. а ведь это еще по 30 минут первую четверть у них!
к слову про уроки по 30 минут — с учетом 3-4 уроков, в итоге домой их отпускают в 11 часов утра (и приходим мы пока к 9). это тоже продолжение адаптации, видимо. поэтому, что делать с первоклашками работающим родителям — большой вопрос, решаемый, как обычно, деньгами. мы просто отдали его в продленку (тысяч за 15, вроде), которая забирает детей сразу после уроков (благо — в соседнем здании), ну и хороводит их до 19 часов. очень удобно! учитывая, что они там еще домашнее задание делают. и едят. еще бы не кричали там на детей, но это уже опция «бесценно»…
и еще непонятно, какие домашние задания они там делают. ибо дневников пока нет, а сына как не спрошу: «что задали?» — «не знаю». и, как выяснилось из родительского чата, «не знают» там почти все дети. отчего самые ответственные родители впадают в панику и уже бегают к учителям.
меня же учитель (по математике) уже сама вызвала. шел с некоей тревогой. оказалось — сделали лишнее(!) домашнее задание. причем делать мы его решили из-за сообщений в тех самых чатах(!!). пообещал учительнице больше так не делать.
в остальном же род.чат пока не кажется исчадием ада. но и как кладезь полезной информации использовать его сложно — на одно информ.сообщение тут же приходит поток обсуждения, что потом замучаешься искать то, что надо.
а вот сборы пока тоже не такие громадные. договорились сдать 3 т.р. на «текущие расходы» и 500 — за проведенный ремонт всей школы. и еще 500 за шевроны. и еще Настя, вроде, что-то сдавала. жить можно, в общем.
завершая тему чатов и родительского участия. кажется, мы в той категории родителей, которые забили на текучку. лично я — по причине обилия той самой информации и ее бессмысленности. вроде подписывания тетрадок, рабочих тетрадей, каких-то словарей, обложек. предпочитаю думать, что перекладывая эту суету на сына, взращиваю в нем ответственность — ну ведь это с него должен быть спрос за обложки и тетради! а нет, там всем тоже пофигу. пока получается, что классная (молодая, кстати, девушка) постоянно сбрасывает нам в чат какие-то задачи и просьбы, которые большинством тупо игнорятся, а ей — не контролируются. но и правда — ну родителям еще мозги чесать обложками. хватает и так контроля сбора рюкзака.
вообще, проблема «не помню, что было в школе» и «не знаю имен товарищей по классу, продленке и т.д.» пока самые большие у нас.
касательно доп.нагрузки — записали его в театральный кружок (4 т.р. в месяц, зато в здании школы) и хор (это надо прорываться уже с неудобным расписанием в Дом пионеров). еще на шахматы пробовали отправить, но там дистанционное «управление» пока не сработало.
подытоживая. пока ничего непонятно и не очень интересно.
Posted in сын | No Comments »