горнолыжный курорт Чанбайшань: катание на склонах и на снегоходе

Январь 14th, 2024 by admin

сон в ночь перед последним полноценным днем нашего пребывания в Чанбайшане, 6 января, выдался беспокойным. Помимо тяжести после принятого накануне вечером, постоянно просыпался от боязни проспать завтрак (и откуда это взялось?!). Поэтому уже в 6:40 был внизу, приступив к неторопливому употреблению пищи, которое, с трудом от наетого, завершил в районе 8. В номере оказалось, что Настя уже проснулась и теперь надо идти на завтрак с ней. И на удивление, меня пропустили на шведский стол второй раз! Было это бесполезно, конечно же, так, чутка фруктов еще закинул в себя. Также во время завтрака пришло сообщение от Александра, что его сразил вирус ((( а ведь мы как раз договаривались сегодня вместе покататься с утра((

После завтрака надо было бы опять на склон, но помня, как я вчера разложился в уставшем состоянии, решил еще поспать. А потом увидел, что гид зовет на катание на снегоходе, куда как раз хотела Настя. Так что мы неторопливо собрались к 12 на снегоходы.

Катание стоило 200ю (правда, 40ю гид нам вечером вернула), и можно было сразу вдвоем. Что меня дюже порадовало (на эти же 200ю)). Катание было по другой стороне дороги от главного корпуса курорта, по лесным тропинкам. Впереди каждой группы (или в данном случае, нас) катил инструктор.

катание на снегоходах

В какой-то момент я еще подумал пересесть за руль, но вспомнил и свои несложившиеся отношения с багги, и как Настя будет нервничать, если вдруг разгонюсь, то — пусть лучше жена и рулит и не беспокоится)

к слову, за положенное время (возможно даже и 20 минут), мы вполне себе укатались, провонялись, Настя даже устала. Да и снегоход устал, под конец став ехать совсем громко и с надрывом. Главное, что Насте в итоге понравилось

После снегоходов решили еще и поесть, благо, что все едальни вот, через дорогу.

катание в Чанбайшане

тут случился еще один казус нашей поездки. Клюнув на вывеску «Бистро» и картинку с блюдом за 28ю, я решил попотчеваться здесь. Однако внутри оказалось приличного вида заведение, вдобавок с видом прямо на склон, считай, на первой линии. И в меню только салаты оказались по 58ю, а мясное так и вовсе по сотне. Поэтому пришлось взять мясную тарелку, да Цезаря. И только отщелкав виды на склоны, я вспомнил, что налички-то с собой лишь оставшиеся от снегохода двести юаней…

Поэтому было принято решение мне сразу метнуться в гостиницу за наличкой. Еще и на такси туда-обратно (+20ю)… Китаянки, правда, заметили этот финт и раньше положенного начали приставать к Насте с просьбой оплатить-таки счет. Благо, что вернулся я довольно скоро. А счет в итоге каким-то образом вырос до 398ю! Да уж, поели на первой линии! Но правда и мясо получилось отличным, особенно рёбрышки, стоили своих денег.

катание на снегоходах

Вернувшись в гостиницу, в районе 14 часов все-таки стартовали и на горку. Все еще памятуя о вчерашнем падении, здесь я тоже не форсировал своё катание, решив побольше поснимать контента с Настей. Тем более, что на улице то шёл, то усиливался прекрасный снег.

Завершили катание еще одной попыткой покорить тоннель, но если вчера, без знания, Настя его легко проскочила, то тут, насмотревшись, как все в нем падали, упала сама еще до входа, да так и не смогла встать)

Последний на тот день спуск сделали к нашей гостинице буквально под закрытие подъемников и сумерки в 16:30. Вечер провели в номере, лениво отдыхая и никуда не ходя.