горнолыжный курорт Чанбайшань: дорога в Луцзин

Январь 15th, 2024 by admin

в наш последний день на горнолыжном курорте Чанбайшань, 7 января, уже в обед мы должны были его покинуть. 18-часовая дорога от горы до Владивостока по плану была разбита на два дня. Чтобы утром нам быть как можно раньше на таможне в Хуньчуне, ночевать лучше уже сразу в нем (или просто китайцы не возят своих туристов автобусами по ночам, как мы). Поэтому и добираться до Хуньчуня мы будем половину дня накануне. То есть, как раз сегодня. Ну и поскольку 8 января — день, когда на родину после «каникул» будет возвращаться максимальное количество туристов из Китая, то в Хуньчуне нам гостиниц не нашли (а может китайцы просто захотели дать немного денег соседним городкам), то нас повезут в Луцзин.

ну а пока, сразу после последнего шведского стола, все дружно стартовали на горку. Ведь до отъезда еще можно (и нужно) было откатать 3 часа чистого времени.
На подъемник от отеля мы с Настей сели только в 8:45, понаблюдав с кабинки, как на глазах исчезает вельвет с нашего склона) на вершине внезапно оказался закрыт спуск на серпантин, поэтому спускаться к главному входу пришлось по более крутым трассам. А оттуда я пару раз сопроводил супругу на «зеленых» горках.

Чанбайшань Луцзин

но так и не уговорил ее повторить проезд в тоннеле)

Чанбайшань Луцзин

после чего она отпустила меня в самостоятельное катание. Решил, с утра, пока более-менее не раскатаны (разбиты) трассы, больше уделить внимание «синим», а потом и вовсе рискнул опробовать самый «черный» участок склона к нашей гостинице, но тот оказался настолько крут для меня, что остановился я своё скольжение лежа по нему лишь каким-то чудом метров через 15…
К слову, нормально, по технике, кататься у меня тут так и не получилось (грешу на не свой размер ботинок, конечно), катался на уровне «начинающий», «на заднице». Решил, что и так сойдет.

А еще важно отметить, как нам дичайше повезло с погодой. Когда морально готовился к катанию в холода в районе -30, а на деле температура постепенно падала все три дня с -2. И лишь вот в последние полдня мы слегка подзамерзли при -15-18, наверное.

в итоге сошлись на том, что для полноценного «укататься» нам с Настей не хватило вот этой оставшейся половины дня. Еще день — ну уже был бы перебор от скуки на этих трассах. А вот полдня, когда мы уже раскатались — самое бы ок еще. Но — нет, в 12 часов уже надо было сдавать номер и прощаться (насколько, интересно?) с курортом Чанбайшань.

в дорогу до Луцзина (протяженностью 4 часа) я подготовил с собой 2 л «сомэка», зря что-ли там соджик по 26ю и пиво по 8ю (что дороговато, конечно, но — курорт).
И едва мы выехали с курорта, как лес вокруг стал настоящей зимней сказкой — густо усыпанные ели и прочие деревья. Интересно, что на горе так много снега все равно не было… как в Анисимовку ехали)

Чанбайшань Луцзин

по плану распить свой сомэк я должен был лишь одну 0,5 до пункта привала, чтобы уже ближе к финишу навалиться на остатки. Но в автобусе мы как-то слишком дружно принялись обмениваться впечатлениями, что незаметно пришлось выпивать и вторую. А там, после каких-то поисков по городку (возможно, что и Чанбайшань), автобус остановился на санитарную остановку. Она оказалась в автовокзале с сортиром в классическом его виде.

Чанбайшань Луцзин

Чанбайшань Луцзин

надо сказать, что здесь я уже достиг кондиции «благость»

Чанбайшань Луцзин

и даже начал просить гидов (русского и китайского) выпустить нас еще на 5 минут посмотреть местную достопримечательность в виде каменных столбов, как-то связанных с Буддой (их мы заметили, пока автобус кружил в поисках туалета), — буквально через дорогу. На что наш гид сказала, что поехали уже быстрее, пока они тут еще какую-то экскурсионную программу не нашли…

беда подкралась вскоре после продолжения движения. А именно — на выход начала проситься та самая вторая выпитая бутылка сомэка. Третья, в итоге, так и осталась не открытой в спинке моего сидения… и после какого-то очень длинного тоннеля (ехали 4 минуты, что согласно примерных подсчетам, его длина составила от 6 до 10 км), я вспомнил про еще одну остановку (которая была по пути сюда). Но китайский гид и водитель не отозвались на мое предложение сделать остановку еще и там, а я выразил мысль, что смогу дотерпеть до финиша. И принялся очень внимательно смотреть в окно (на килоометровые знаки) и часы (ожидая окончания обещанного часа до прибытия)

Чанбайшань Луцзин

пока этот час не истек, мы, наконец-то, съехали с автобана, и проснувшаяся жена, видя моё терпение, не посоветовала просто встать над водителем. Этот метод сработал, и закат на обочине где-то в Яньбань-Корейском АО стал одним из самых запоминающихся для меня…

Вскоре мы действительно достигли какого-то города, но перед въездом в него встали буквально на 10 минут на ЖД-переезде. Представляю, чтобы со мной было, не останови водитель автобус минутами ранее…

Чанбайшань Луцзин

А там и заселение — завезли нас в какой-то по виду совсем пустующий отель, где сначала покормили ужином. Ну, так себе, бывало и лучше, откровенно говоря. Впрочем, финальная бутылка сомэка скрасила всё.

Чанбайшань Луцзин

Впереди нас ждало заселение в номер и предложение сходить в горячие источники, которое мы, конечно же, приняли.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in поездки | No Comments »

Оставьте свой отзыв!