Russkiy island. april 2010. photo
первая часть фото — краткий экскурс. где были, что видели, как там ваще)
в этот раз для пресс-тура нам подали более свежий вариант отечественного автопрома — местный Соллерс. т.е. Фиат дукато, собранный во Владивостоке. что сказать. бывал транспорт и похуже, вобщем))) в прошлый раз, например, УАЗ-буханка %) так что — вполне нормальный автобусик, к тому же учитывая, что новый.
и повезли нас на этом дукате по Острову. на Универ. половина дороги под колесами примерно такая картина глино-говна. даже страшно, если идти пешком.
это я как бы намекаю, что в этом сезоне с великом на Русском лучше выбрать другой маршрут 😉
проехали мы мимо места строительства подстанции 220кВ «Русская» моих любимых энергетиков))
и тут же, налево — Универ. т.е. — корпуса для Саммита. сначала в них значит пару дней перекантуются президенты с челядью, потом отдадут профессорско-преподавательскому составу и мифическим студентам.
каркас одного из Президентских корпусов.
другой корпус (номер 1) вблизи. узбеки кучками смотрят на рой журналюг преимущественно сверху, на земле (возможно специально для нас) оставили строителей славянской внешности. хотя, возможно, и не специально, ибо чел с «Крокуса» пытался быковать, мол, кто сюда пустил этих с камерами…
вообще, цифра 40% приезжих работающих в «Крокусе», звучит весьма сомнительно. примерно в пару раз.
металлокаркасы других корпусов
следующая остановка — у строительства двух самых главных зданий саммита. пресс-центра и конференц-центра. там и будет вся туса 26 президентов. еще 3 месяца на этом месте вовсю хуярили экскаваторы. сейчас — усиленное бетонирование фундаментов и одновременный монтаж металлоконструкций
скалы пришлось много и долго взрывать, поэтому сейчас стройка идет в паре метров от пород
самый крайний корпус (№11) будущего студенческого общежития уже дошел до монтажа окон. т.е. впереди — окончательная отделка фасадов и внутренняя отделка. и это про него в сюжете сказано, что строители вышли на финишную прямую («хоть завтра студентов заселяй»)
тут фига в том, что если до октября (холодов) они не закроют окнами все-все-все корпуса, пизда придет всей этой стройке. ибо неотапливаемые помещения уже непригодны для внутренней отделки, ну и прочая фигня с замерзшими системами %(
общий вид на стройку. смотрим направо
да-да. пока они еще не все металлокаркасы соорудили. и тем не менее. срок сдачи — 30 декабря 2011 года.
смотрим прямо. белые корпуса вдали — домики с начала экскурсии
и в завершении (экскурсии) пресс-тура, нас отвезли на Мост. ибо — рядом, хотя кураторы стройки другие. тут я уже самый шарящий. если на земле ниче нового не было, то, наконец-то, полняли на лифте на одну из опор. 50 метров над землей — вид нормальный 😉
вид на опоры на Назимова
внизу — уже забетонированный ростверк пилона 😉 уже растут ноги опоры.
до другого берега — километр с хвостиком
***
а вообще, на Русском, конечно, пиздец. не успели мы сойти с катера, как какой-то мужичок уже жаловался телекамерам. из-за построенного бетонного завода, ему, видите ли, в окно летит пыль, песок и абразивные соединения. проходивший мимо замгендира заказчика сказал — приходите на прием, а вообще — потерпите.
пиздец и на владениях «Крокуса». работяги не только активно соглашались что-нить сказать в камеру, но и подходили сами. группами. но говорили они только о том, что полгода не видят зарплаты. и просили передать это Путину. узбеки ниче не говорили. звали в столовую.
не пиздец только на владениях «Моста». там, правда, другие траблы.
но, конечно, как представишь. полгода не получать денег. и с работы ты никуда не денешься, ибо тогда и надежды не будет.
полгода без денег
Posted in поездки | No Comments »