стройки Аэропорта и вокруг него
ну что, давайте еще посмотрим фоточек со строек саммита АТЭС 😉
не знаю, видели — не видели, все ж возили нас на прошлой неделе, но при желании — добро пожаловать под кат)
итак, впереди порядка 18 картинок с пояснениями про ВПП и стройку аэровокзала 😉 полетели!
кроме стоячих винтокрылых, катались мимо нас и самые настоящие самолеты +) но поскольку просто самолет — это скучно, и мы же на стройке, то — вот)
новая взлетно-посадочная полоса (ВПП-1) уже почти вся забетонирована. хотя, нифига она не новая, а просто хорошо реконструированная старая полоса вояк. в любом случае, теперь у нас будет две ВПП
дядька нарезает бетон +) потом в эти отверстия зальют герметик и бетон не разрушится долго-долго
ну, вобщем, земляных работ там все равно еще дохуя
бетонная подушка — 40 см толщиной, все по-честному. под ней — более тонкая, еще 20 см, но их почти не видно
вроде все основное уже забетонировано, но сбоку народ на катках все катает и катает
на обратном пути попали в пробку, опять из-за самолета))
стоим, ждем
пропустили самолет и вернулись на промбазу. бетонный заводик, способный производить в сутки 5 тыщ кубов бетона. пока производят по 2, больше не надо
вокруг — горы песка и щебня. а если точнее — 700 тыщ кубов инертных материалов. дохуя
это все для бетонирования ВПП-1 и последующего удлинения ВПП-2
после строительства полосы, нас обратно через трассу повезли кругами к строительству нового аэровокзального комплекса («как в лучших домах парижу!»). хотя, могли и просто поле перейти, вон, в далеке те самые винтокрылые с первой фотки
а вон, в далеке, те самые горы инертных материалов)
на объекте завершен нулевой цикл работ, забурено 800 буронабивных свай, а это реально дохуя, и по сравнению с декабрем, узбеки уже повылазили из ямы и ебашат на поверхности +)
пока опалубки на стройплощадке больше бетона, но первый этаж уже начинает виднеться
пассажиров обещают запустить в аэровокзал (традиционно) в конце 2011 года.
Posted in поездки | No Comments »