Мост на Русский. январь 2011

Январь 26th, 2011 by admin

ну что, это фото стоит у меня сейчас заставкой на рабочем столе =) и завлекает вас заглянуть на остальные мосто-фотки)

для начала немного словобуквенной воды. пролог, так сказать. неожиданно легко эта поездка сраслась. только вышел из отпуска в понед, звоню пресс-секретарю мостовиков, а он — в четверг едем, только разрешение выхлопотай. и разрешение же пришло на следующий день, а не как обычно. еще с нами должны были с фотоинспекцией отправиться вл.ру, и я аж даже заволновался, что мои фотки не будут уникальными и выйдут позже! // ;)))) // но вл.ру с нами так и не поехали, (а только через день и только на земле или вот еще ссылка на фотки у автора) поэтому свежие высотные фотки действительно только в этом блоге ;))

начнем, традиционно, с транспортировки журналистской бригады на остров, к Мосту +)

вот так сейчас идет транспортировка грузов на Русский. грузы — в грузовиках, грузовики — на барже, баржа вслед за буксиром +)

мы, как сказали бывалые, очень удачно пристроились в хвост этому каравану и сократили время дохода — нашему катеру не пришлось самому расталкивать лед

полезем мы сегодня, по традиции, на пилон М-7. небольшое различие — в прошлый раз фотки были с левой для нас ноги, сегодня будет правая (ее сейчас закрывает «Опора имени семьи Шукшиных»). для разнообразия, и тот лифт чаще ходил)) в тот раз фоточки были с первой и второй перемычки-распорки, в этот раз полезем на третью 😉

правда, залезть сразу у нас не получилось. когда мы сначала нашли хоть какого-нибудь человека в белой каске, и вместе нашли лифтера, человек в белой каске поинтересовался: так вы же снимать там будете? и вам интервью надо дать??? //как я возликовал в тот момент — синхрон сам идет к нам в руки!!// тогда все-все-все вам может рассказать только один человек — Начальник Строительства. он лучше знает. //человек в белой каске занялся привычным для строителей перепихиванием чести пообщаться с камерой на другого//
а вот Начальник Строительства так, увы, не думал. сначала, не стесняясь сопровождающего нас пресс-секретаря своей же компании, начал требовать разрешение на съемки, потом — обязательное прохождение курса о технике безопасности //ха, в первый раз на мостах, чо ли?!// когда мы расписались в журнале о ТБ, курс ТБ был пройден, мы отправились наверх!)

как обычно, информационным поводом нашей поездки был: «надо что-нибудь снять про мост» в редакции) впрочем, пресс-секретарь предоставил нам такое важное событие как «замыкание нижней постоянной перемычки на пилоне М-7» =)

собственно, само «замыкание последних блоков перемычки» происходило где-то тут, на перемычке. зашли в два тепляка — под ногами уже готовый бетон, из которого сбоку торчат прутья. фиг знает, где они там чего замыкали, ну ладно. вышли из тепляков, глянули на опоры. высота 70 метров, что изменилось по сравнению с прошлым визитом — кроме тепляка ничего.

а вот те самые прутья арматуры, которые должны еще больше укрепить бетонную часть перемычки. преднапряженная арматура. на фото — торчат из пилона с внешней стороны. со дня на день их обрежут, обожмут и закрепят бетоном, чтоб не торчало.

сами прутья проложены в пластиковых «кабель-каналах», которые заложили тут еще при бетонировании пилона. и вот, хоть убейте, ну никак я не понял, как эта преднапряженная арматура в пластике(!!!) может укрепить бетон!?? т.е. я понял их функцию, их работу, но получается, же, что вся нагрузка от бетона все равно идет на пластик, а не на арматуру?? %))) ну ладно, раз надо, так надо)

а теперь заезжаем на лифте еще выше, на «3-ю временную распорку». еще на выходе понял, что — да, это красиво!))) высота в районе 120 метров. строители сразу сказать не могли, только после долгих расчетов. или мы не тех спрашивали. ну, где-то так.
итак, первое фото — вид на эстакадную часть. именно из-под того синего тента мы смотрели на пилоны в ноябре 😉 помните?)

вот под нами та самая перемычка. два серых тепляка и небольшое, еще незабетонированное пространство. погулять там, воздухом свежим подышать ;))) чуть выше — вторая временная распорка — вторая высшая точка нашего прошлого фотопутешествия.

видите, как я машу вам ручкой?))))

вот такой мостик получается на бухте

эстакада и тепляк с бетонированием первой части балки жесткости. крупненько. кстати, как раз оттуда фотки у вл.ру)

а вот так — если прямо вниз) помним: синие опоры — временные, та что уже белеет — постоянная. №8. и носит официальное имя «Опора имени семьи Шукшиных». уважают мостостроители их творчество) да, высота этих синих штук всего 70 метров)

ну и посмотрим немного по сторонам 🙂 справа — мыс Поспелова и остальной остров Русский

еще раз на противоположный берег и пилоны М-6

а где-то под нами кран тащит материал бетонщикам пилонов) это еще выше нас метров на 20)

тянет красный, а зеленый для наземного строительства

кстати, главное правила при работе на мосту — не облокачиваться на перила. «ибо неизвестно, какой мудак их делал» )))) но иногда приходилось)

вроде как на верху все. холодно, все видно, красиво. но холодно. и планов меньше остается для камеры)) надо в следующий раз просить уже другие объективы.
поэтому мы спускаемся вниз и заходим на Новосильцевскую батарею. захотел я еще общих планов снять для архива. ну и стендап по случаю записали))

опять же) подтверждение старой истины. что два человека даже с одной точки никогда не снимут одинаковый кадр) у вл.ру немного другие ракурсы с этих же точек)

вот, то самое «бетонирование боковой балки жесткости»)) в этот раз не полезли, потому что там внутри темно, и лезть еще сложнее. ничего интересного.

засим с видами Моста все. но с фотографиями еще не все) уж больно мне захотелось посмотреть, что внутри цеха по укрупнению металлоконструкций, который стоит на Назимова с лета, и в котором я так ни разу и не был %)
суть — туда в вагонах приходят с Омска железяки, которые внутри очищают, красят и собирают-сваривают в единую панель. панель шириной около 30 метров, длиной 10. и вот 100 таких металлических панелей и составят центральный пролет моста над проливом. по которому и будем ездить. их будут крепить вантами.
и вот эта панель в цеху) в высокой степени готовности уже. в цеху, плюс моей эЛьке не хватило угла, так что вот. такая панель)

ну и крупнячок панели.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in поездки, работа | No Comments »

Оставьте свой отзыв!