как мы покорили Мост =)))

Июнь 12th, 2011 by admin

ну и перед последней (и самой интересной, замечу!) серией фоток из Китая, завершу воспоминания событий прошедшей недели)
читатели тви-ленты (возможно) помнят, как во вторник я постил фоточки и впечатления с очередных съемок Моста на Русский. счас восполню этот пробел для жж, а заодно и расширю репортаж. один косяк — пока ничего глобально нового на Мосту не происходит, поэтому гонял я туда без фотокамеры, поэтому, уж извините, но снимки будут с фототелефона. эЛдЖи, да, какой есть)))

ну и теперь, после этого посещения, для меня Мост больше не таит в себе никаких загадок %) почему — в конце поста))) не, ну, конечно, залезть на 300-320 метров охуенна как круто, но уже принципиальной разницы с теми же 200-ми метрами оттуда не будет, разве все еще мельче станет)

ну а пока — вперед, на стройплощадку острова Русского))
хм, а, кстати, знаки о том, что эта поездка запомнится, нам пошли с самого начала. в этот раз нас заставили не просто расписаться в журнале о ТБ, но и рассказали, что на стройплощадке делать нельзя. нельзя там многое)
потом — я первый раз за все посещения реально очканул. когда новый супер-пупер кран (вот он на фотке), прямо над нашими головами поднимал очередную детальку %))

кран этот реально охуенный!) его грузоподъемность — 1350 тонн (тысяча! тристапятьдесят!!), на мостостроении его используют впервые, а стоит он так дохуя, что за 5 месяцев аренды, строители заплатят 1.5 миллиона евро. ну и специально для него (а точнее, для его противовесов — а общий вес 500 тонн!!) забетонировали даже дорожку %) целиком в мой фотоаппарат он не влез, поэтому вот счас будет его стрела:

используют его для подъема первых панелей центрального пролета. напомню, со стороны материка, на Назимова, их поднимает деррик-кран, который потом развернется для подъема панелей с воды. здесь решили деррик-кран сразу примонтировать к «водному концу», а панели пока поднять вот таким вот чудо-краном.
на следующем снимке — поднимает как раз небольшую (на фоне Моста!) балочку, под которой мы пробегали быстро-быстро, ибо «если это упадет, то каска не спасет, ее даже будет трудно отделить от головы» %)))) а пробегали потому что стройплощадка там очень маленькая, так что, извините) его, собственно и используют там, потому что кран дико маневренный

ну, кран это, конечно, здорово, но нас интересовала еще и панель. первую, которую уже подняли и даже закрепили. поэтому, решаем подняться «чуть наверх», дабы снять ее сверху.

ну и вот. как на ладони. панель, далее — под тентом продолжают бетонирование боковой балки жесткости.

высота небольшая, здесь метров 90, наверное.

вооон, еще куда залезть можно!))

тут можно углядеть вдалеке уже разросшийся кампус федерального университета, если это делать не через камеру телефона ЛЖ, то его видно совсем хорошо) а еще, что здесь тоже не очень видно, но начались какие-то восстановительные работы на фортах батареи Новосильцева! сначала мы удивились самому этому факту, а потом еще больше удивились, когда узнали, что работы ведет агенство по сохранению памятников!!! росохранкультуры или как там его %) и откуда только у них деньги нашлись %))

традиционный взгляд на другой берег)

и вид чуть поближе. в проливе видна работа кабелеукладчика линии электричества на Русский

а дальше — ключевой момент «путешествия». приехавший лифтер спрашивает — «Вниз?!?», а я решаю дать волю скребущемуся желанию еще раз залезть на верхотуру, все-таки записать там стендап, да и просто поглазеть как оно там %)) поэтому под шумок и убалтываю всех «быстренько прокатиться, стендапик записать и обратно, минут за 10». ну, ок. поехали.

вид и правда шикарен, да?))))

коротенечкая экскурсия. в левом верхнем углу — корпуса ДВФУ. чуть ниже — стройплощадка энергетиков, будут строить подстанцию «Русская», а пока тянут кабель. еще чуть ниже — след от газопровода. тунель тоже бурят. еще ниже — форты, их все узнали)
в центре — дорога от Моста к университету. дорога уже в высокой степени готовности, осталось только асфальт, кажется, уже идет благоустройство фонарями и леерами.
на Мосту уже забетонировано две трети боковой балки жесткости, вон, там сколько строительной фигни уже лежит. справа вверху — промбаза мостостроителей. там бетонный заводик и городок общежитий. даже городок лучше виден, чем заводик))

упс, черт, вы конечно сразу заметили, что я не так перевернул эту фотку, ее бы отзеркалить надо, ну да ладно, лень уже)))

это все виды как раз из тех желтых и синих штук (самоподъемная опалубка), которые видны сверху на пилонах. высовываться надо осторожно 😉

вот, собственно, арматура тела пилонов

вот, если посмотреть на соседний пилон

а вот так — если посмотреть вниз, между пилонами. кстати, запомните этот вид, мы к нему еще вернемся 😉

ну и напоследок — парочка псевдо-панорам. просто фотал-то я их как два просто снимка, а при просмотре обнаружил, что сложенные они неплохо смотрятся) вот и сложил, да выложил
вид на соседний пилон. кстати. та железная штука, что в центре — сердечник вантовых узлов)

Мост на остров Русский, 190 метров, пилоны, ванты

и вид на залив и другой берег)

моста на остров Русский, залив Петра Великого, бетонирование пилонов, кран

за сим, казалось, все. отсняли, даже строители сами изъявили нам желание попозировать на камеру, для чего прислонили дрель к железному сердечнику))) потом все же исправились и «так как у нас видео, нам действие надо» чем-то все же побренчали. и стендап записали. и синхрон про сердечник. все, спускаемся.
и тут, один из строителей так невзначай — да не торопитесь, лифт все равно сломался.. я прямо оценил его шутку, звучно рассмеявшись. еще бы. сами оцените.

190 метров над водой. и никаких вариантов спуска на землю, пока не придет лифт. а не прийти он может долго.
отличная шутка)))

но, когда мы спустились к низу опалубки, куда как раз подходит лифт, выяснилось, что это не шутка………….
выясняем — лифт сломался где-то внизу на 70 метрах, и его уже чинят. ну, ладно, ждем. тут же продумываем пути отхода. они есть. можно спуститься по лестницам внутри пилона. но — там тяжело будет спускаться с аппаратурой. а это — камера и штатив, вещи, за которые мы отвечаем не то, что головой… еще вариант — каким-то образом перебраться на соседний пилон, там-то лифт ходит. но — пока вариант слишком опасный. еще можно было бы спустить нас всех краном, гы, но подходящей платформы нет)) так за шутками-прибаутками мы прождали час, периодически поглядывая — не идет ли лифт. лифт то шел, то стоял.
потом, внезапно, дверь «стыковочного балкончика» отворилась, и к нам с пакетиком булочек в руках вошел строитель. они как раз, когда мы поднимались, на обед ездили. малость обрадованные, мы поспешили выглянуть — значит лифт приехал, ура-ура?! но, нет. только еще один строитель полз оставшиеся несколько метров от лифта до нас.

на фотке его уже нет, потому что мы настолько охуели, что сразу сфотать и не получилось. да-да, вот по этой железяке с крыши лифта, совершенно спокойно и без страховки… бляяяяяяять….
поднявшиеся ребята тоже предложили нам спасение — «кинуть балочку на тот пилон, да вы пробежите быстренько». ((сейчас вспоминаем тот вид вниз между пилонами, ага)) отказались. да и лифт недалеко уже. правда, лифтеры уклонились от точного ответа о сроках починки…

в итоге, решаем все же спускаться пешком вниз, по пилону. а хуле делать, не подписываться же под надписью на двери «пилонхауса» — «Завтра домой!». вот и полезли.

оказалось, все не так страшно и не так долго. тяжело было только первые метров 20-30, которые надо было спускаться по вертикальным пожарным и не только лестницам. и то, потому что с оборудованием, которое передавали, укрывали и т.д. а потом началась самая обыкновенная лестница (правда, крутая очень, зато с перилами), по которой мы минут за 15 и дошли до 70 метров. там — переход по перемычке к другому пилону, и очень смешной вопрос лифтера: «Вниз??» )) хреново только, фотик на телефоне у меня совсем отказался включаться, поэтому снимков этого царства тьмы больше нет. да и темно там реально было для фотиков.

хотя, очень интересное чувство было, что вот счас я спускаюсь по кругам Ада — мммм…)))

и не скажу, что был дико рад снова очутиться на земле, но приятно — да))) а еще — снова подниматься на самый верх пока тоже не хочется, хех))))

***

пысы. коллеги из электронно-сенсационных сми, надеюсь, не будут использовать ничего из этого поста в своих новостных лентах. ведь понятно, что все вышенаписанное окажется шуткой ;))

***

и в завершении этого мосто-поста — совсем свежий я от Димы-quick_spinch) =) еще раз спасибо!) снимали сегодня даун-хилл для Про-Экстрима.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in работа | No Comments »

Оставьте свой отзыв!