стыковка низководного моста через Амурский залив

Ноябрь 17th, 2011 by admin

продолжаем нашу экскурсию по объектам саммита АТЭС. строящимся. и на очереди — мост через Амурский залив, он же низководный мост «Седанка — Де-Фриз». металлическая конструкция общей длиной 4 километра 360 метров наконец сомкнулась с обеих берегов. до этого были стадии: смыкания временных свай, забивка всех свай, смыкание полотна железной дороги, смыкание забетонированных опор. и пошла надвижка. надо сказать предисторию.
работы на берегу Седанки выполняет наша приморская всеми любимая компания ТМК, с берега Де-Фриза — субподрядчик ее, сибирская компания СибМост. и в ходе двухлетнего строительства, как-то так получилось, что все передовые разработки и навыки применяли именно приморские строители. то-ли мы не доезжали до строителей на Де-Фризе. ну и естественно, все вышеописанные вещи строители с берегов Седанки проводили первыми. в том числе, первыми они осуществили надвижку пролетных строений на середину залива. при этом, построив второй стапель, с которого двигали прямо в море.
то есть, надвинули половину своей половины с берега, за это время построили сборочный стапель панели в море, и начали собирать и двигать единую панель с моря к уже надвинутой своей части. а уже надвинутую часть начали опускать с роликов, на которых она катилась, на опоры. затем и бетонировать. итог — выигранные 4 месяца в работе.
а строители с Де-Фриза все продолжали и продолжали двигать свою одну плеть общей длиной 1920 метров с берега Де-Фриза. соответственно, сейчас они ее додвигали, потом будут всю зиму опускать и только армировать. а седанкинские к весне уже полностью забетонируют свою половину 😉 ну ладно, поехали смотреть на стыковку ))

и вот именно по железной дороге мы и поедем на середину залива на стыковку пролетных строений. да, пролетные строения — это вот те здоровые металлические штуки на фотках) основа дорожной части, фактически

стройплощадка на Седанке. на фоне тот самый паровоз, на котором мы поеде на середину залива.

подплитки. бетонные плиты, которыми будут бетонировать металлическую часть пролетных строений, они же — основание проезжей части.

собственно, сама стыковка металлических частей пролетного строения. слева — соединение надвижки с берега Де-Фриза, справа — уже надвинутая на середину залива, опущенная с роликов на опоры часть с Седанки.

сантиметры замеряют расстояние до стыковки панелей

в центре — генеральный директор всех местных строек Приморского края — Виктор Гребнев

пошла надвижка!!! сантиметры пошли!

завершили мужики надвижку!!

далее, снова на строительную площадку на берегу. снова бетонные подплитки

уже забетонированный, готовый под асфальтирование участок моста. можно и пешком на него зайти, что эти женщины и попытались сделать. потом, когда мы спросили у них, а вы, собственно, откуда и с кем тут все время были, они невнятно что-то ответствовали, и попытались скрыться со стройплощадки на грузовике.

далее — вид на городок строителей и знаменитое здание на «Амурском заливе».

флот, который используют строители. все надо)

далее — изготовление тепляка. именно под ним будет происходить бетонирование верхнего слоя бетона.

кстати, кто хочет сравнить, прошедшее за год — вот в этой записи фоточки и описание того, что было на стройплощадке почти ровно год назад, в двадцатых числах ноября, против вчерашнего 16 ноября. тогда вся стройка шла почти на берегу, в месте, которое мы счас проезжаем не оглядываясь)

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in работа | No Comments »

Оставьте свой отзыв!