вид с готовых пилонов моста на остров Русский. 330 метров

Март 7th, 2012 by admin

собственно, раскачивался я, раскачивался с выкладыванием фотографий, как сегодня выездное совещание с губернатором закинуло нас (вновь) на Мост через пролив Босфор Восточный. причем, губернатора повезли на самый верх (по пройденным нами маршрутам 😉 ), откуда он оттвиттился, после чего пообещал устроить экскурсию на Мост всем желающим блогерам. или не всем, а тем самым, не важно. факт в том, что через некоторое время ваши френд-ленты наполнятся сотнями фотками Владивостока с высоты 320-330 метров, поэтому, мне уже точно пора играть на опережение и первым пускать в широкий прокат добытый недавно материал. о, как %)))

ну, и поехали!) фоток самого Моста в этот раз почти не будет, он уже не меняется. так, окружающий ландшафт. с самой высокой точки Владивостока — 330 метров. кстати, тут небольшое расхождение есть. 330 или 320? официальная высота пилонов Моста — 320 метров. сейчас забетонировано 319.9 метров. плюс — порядка 7-8 метровая опалубка, на которой мы и стояли, и делали фотографии. округляем до красивой цифры — 330 метров над уровнем моря. наконец, покорил!)))

кстати, подниматься на лифте до верхушки — в районе 6 минут.

это все виды полуострова Назимова и бухты. плюс — эстакада Моста

завершение строительства Моста видно еще и по начавшемуся разбору строительных конструкций. так, потихоньку разбирают стапельный цех по укрупненой сборке панелей. последние — ждут отправки на берегу. а, еще рассказали, что их сейчас предварительно соединят, «притрут друг к другу», чтобы при финальном подъеме вошли между пролетами тютля-в-тютлю.

в этом посте будет первая часть фотографий, назовем их «широкоугольными». снято на 24-70, в следующий раз погуляем по сопкам Владивостока с «телевиком» 28-200.

ну и собственно, видно, как мало осталось для соединения пролетов) на сегодня цифра еще меньше — всего 60 метров. это 5 пролетов. к слову, сегодня строители закончили монтаж последней, 21-й, береговой пары вант на Назимова. осталась такая же пара на пролете. ну и на Русском сейчас натянуты 19 пар, так же из 21.

ну и напоследок, пара кадров, откуда мы все это снимали)) виды той самой самоподъемной опалубки, которая за 2 года поднялась на 300 метров вверх и соединилась %))

а вот и макушки наших исполинских пилонов. грубо говоря, сейчас строители объединят их плитой и установят сверху бетонную макушку-шпиль. плюс еще навесного оборудования, как раз на 10 метров. до 330 😉 на этом пока все

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in работа | No Comments »

Оставьте свой отзыв!