самолетно-возвращенческое

Август 24th, 2012 by admin

как и обещал, отдельный пост про возвращение. ибо у меня был первый такой тройной перелет, и все получилось совсем не легко и просто %)
итак, в отличии от полета во Вьетнам через Korean Air с удобной и легкой стыковкой в Инчхоне, билет обратно я покупал сам, через aviasales. получился маршрут: Ханой-Гуанчжоу-Пекин-Владивосток. 15 часов. и я уже немного очковал, все ли нормально, потому что электронный билет прислали не такой, как обычно %)

ну а сами затупки начались, как только я сел в машину, которую директор внезапно любезно выделил для моей доставки в аэропорт. водитель перед тем, как тронуться, все спрашивал: только в аэропорт, обратно не поедем?? нет, блять, вот я с сумками сгоняю туда, а потом обратно, хотелось ответить ему..

первый затык: девушка на регистрации не хочет давать билет, потому что у меня штамп пограничников о моем пребывании в стране на 15 дней. то есть, подзадержался на чуток) и я как раз вспомнил, что мне говорили внимательно проследить, чтоб красную отметку поставили. я по прилету посмотрел — виза с красным, на 3 месяца, рабочая, все ок) так же подумали и иммиграционные власти и сказали выпускать меня) потом еще внезапно была первая задержка самолета. я еще с радостью вспомнил, что время между стыковками у меня везде большое.

ок, прилетаем в Гуанчжоу. и тут у меня внутренняя пересадка. а это значит, нужна виза в Китай. ок, говорят представители компании, изучив мой «билет».
сделаем тебе однодневную, даже бесплатно. сделали, но только со всеми хождениями-тупениями, еще минус час. но тут у меня была самая большая пересадка, так что меньше времени протупил. далее — садимся в самолет опять с опозданием, потом кого-то ждем-ждем, и только командир говорит о взлете, иллюминаторы озаряются вспышками молний, а стекла заливает тропический ливень!.. лихо, подумал я, будем рисковать или молнии все же чаще попадают в летающий объект? командир говорит, что ждем погоды. ну ладно. но до моего последнего рейса из Пекина пауза не такая большая и начинаю потихоньку волноваться. а еще же надо как-то перебраться из терминала 2 в терминал 3… но вроде грозы тут в тропиках короткие %) короче, полтора часа я с надеждой взглядывался в иллюминаторы, потом взлетели. молнии, кстати, еще ебашили.

в Пекин прибываем с комфортным гандикапом, как ба-бах! автомат по выдаче багажа выплюнул на ленту 3 чемодана и замолчал. заебись! в этот момент я понял, что для полного списка всех авиапроисшествий не хватает собственно крушения %) все остальные уже есть)) багаж с еще одной так же нервничавшей женщиной получили через 40 минут после прилета. до конца регистрации — час. в итоге в очень быстром темпе перемещений по терминалам на посадку прихожу спустя 7 минут позже означенного в билете. но на самолет еще не пускают) вот после этого я уже точно выдохнул расслабленно, дальше спешить некуда…

а у этой женщины, как оказалось, дочь работает в Ханое.
на посадке мужчина рядом не отпускал крест от губ.
а на взлете серпом по яцам прозвучала фраза капитана: «Во Владивостоке сейчас 16 градусов, идет дождь».
на посадке стало уже 14 градусов, и все отдохнувшие активно дрожали в своих шортах.

всего за этот полетный день вырубило разок при взлете из Пекина, что вернувшись в реальность на раздаче воды сначала не понимал, летим уже или опять нет, и где вообще.
а после того, как прилег вечером и разбудил звонок мамы, вообще была паника: заснул в облачность, просыпаюсь — за окном солнце, звонит мама — брать-не брать, может ей опять дорого во Вьетнам звонить, и где блять я вообще?!?!…. оказалось, все же дома. вернулся же

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in поездки | No Comments »

Оставьте свой отзыв!