за_Макколи_и_Сакэ, день 14

Октябрь 25th, 2014 by admin

видео 14-го дня не будет. ибо с ночи в Ономичи зарядил дождь, который по прогнозу и в жизни, шел весь следующий день. а значит, наш запланированный Большой Тур по островам и мостам откладывался. во-первых, не хотелось мокнуть, во-вторых, от катания по островам хотелось еще получить красивые кадры. а не серые фотки унылых, замерзших и недовольных людей. решили день ждать в Ономичи, тем более, прогноз обещал дождь всего на день.
в итоге, у меня был разгрузочный день) удалось немного помонтировать и выложить накопившиеся видеоролики, вволю проторчать в интернете.
вышли из гестхауса только в 12, прошлись по крытому пассажу, в котором было и наше жилье. туристические лавочки, естесственно, ничего покупать не стали. поели. вернулись в номер. опять проторчал в интернете, но в 15 все же решили добраться до шоппинга. иначе, когда, как не в дождливый день?!
с помощью окошка туристической информации на станции Ономичи, узнали, где ближайший молл и где магазин Uniqlo. сначала проторчали в AEONе, зашопились сувенирами для моих племянников прежде всего. и набрали всякого разного в стойеннике, а то, что же. потом на автобусе поехали в Юникло, который располагался километрах в 6 от станции Ономичи на станции Хигаши-Ономичи. собственно, его мы видели, когда въезжали в город. туда добрались без проблем за 440 йен.
вообще, Юникло для меня — магазин слез. 3 последних раза я не могу ничего найти там на свой размер. их самый большой XL — не дотягивает в нужных местах буквально сантиметр. из-за коротковатых рукавов я остался без розовой рубашки, пальто и пиджака. на штанах не доставало сантиметра 2. но чудом, вернее, скрепя сердце и не вглядываясь, мне подошли джинсы и пуховик. их и взял. и трусов с футболкой, дабы скрасить боль.
но, совсем без приключений в этот день у нас не получилось. вышли из Юникло, на улице уже давным-давно темно (равно как было темно и в наш приезд), перешли на другую сторону, ждем автобус. благо, расписание есть, волнения почти нет. садимся в подошедший без малейшей тревоги. ибо, по моей логики, куда в этой дыре (Ономичи) автобусы еще могут ходить, как не на центральную станцию. но хоть и в темноте, было видно, как автобус все время поворачивает не туда, не в нужную нам сторону к морю, а куда-то вглубь континента. городской, сука, автобус. мы начинаем волноваться, включаем гпс на наших гаджетов, и уже с ними наблюдаем, как автобус колесит по предгорным районам Ономичи все дальше от нашего гестхауса… не выдерживаем на какой-то остановке, водитель говорит, что Ономичи — ноу, и лучше нам сесть в автобус на другой стороне, который точно идет в Ономичи. решили уже не ждать в очередной темени, зашли в какое-то производственное, светящееся огнем здание, где парень вызвал нам такси. на нем и доехали до станции за 2000 йен. недешево, но надежно. прокатали, в общем, свой полноценный ужин)

Posted in велосипед, поездки | No Comments »