за_Макколи_и_Сакэ, день 15, часть вторая

Октябрь 27th, 2014 by admin

Как ни странно, хоть и наговорил тут аж на 2 почти пятиминутных ролика про этот день, но рассказал не про всё) сейчас дополню…

во-первых, мы так торопились выехать на веломаршрут, что совершенно не позаботились о еде. Мы не взяли ничего на завтрак, не зашли в супермаркет, не взяли накануне энергетических гелей в магазине, оставили привезенные с собой энергетические батончики в гестхаусе вместе с камерами… я рассчитывал, что что-нибудь найдем сразу на острове, но маршрут «в гору» опять пошел по глуши без магазинчиков с сендвичами и едален. Но на гору мы на морально-волевых забрались. Дальше дорога практически сразу увела нас на следующий остров, где вновь не было видно намека на еду. Вернее, все встреченные харчевни были закрыты. Нашли магазинчик мы лишь после починки Настиного колеса, накинулись там на сендвичи, роллы и прочие снеки. Спустя время нам повстречались кафе для велосипедистов, но явно светские, где только сендвич-кофе и втридорога. Намека на нормальную едальню мы не обнаружили и покатили дальше.
Поесть нормально я рассчитывал в месте купания, на Sunset beach, рассудив о наличии в столь популярном месте едален. Но опять же — то-ли несезон, то-ли еще что, но на пляже мы не поели. Пришлось опять закидываться сендвичами и чем-то варено-жареным из сэвэн-элэвена…
потом перед нами встал вопрос возвращения назад, и следующий перекус мы сделали опять в магазинчике, опять снеки. В общем, прокатили мы в тот день 95 километров и все «на подножном корму», что несколько расстраивало.

Да, и про возвращение с островов пару слов. три из пяти островов по пути обратно мы обошли на паромах. Вернее, сначала это был большой катер с аппарелью, а затем — теплоход, типа нашего «Туриста». И возвращение это получилось недешевым. В сумме, за нас и велосипеды отдали 4000 йен. (очень хороший ужин).
Кстати, проезд по мостам для велосипедистов тоже платный. Вернее, условно-платный. Правда, заметку об этом я увидел лишь когда мы пересекли 3 моста, и только потом начали шариться глазами по следующим мостам, где бы добропорядочные японцы оставляли свои 50-100 йен. Но и то удалось нам не сразу, не слишком они заметные были, особенно, когда быстро заезжаешь на мост, и сразу начинаешь смотреть по сторонам, по красотам. В общем, мы за мосты не платили)

ну и внезапно про японский сервис. Хотя, случай, возможно, что и частный.
В первый день в Ономичи искали, где поужинать, сунулись в один ресторан, где уже восседала компания приличных мужчин. Хозяйка выбежала к нам, показала меню, и хоть показала, что принимает только кэш, добавив при этом по русски: «Деньги», тронутые таким радушием, решили поесть у нее. Взяли суши-сэт и сэт в кляре, по полторы тысячи каждый, плюс 2 пива. Хозяйка суетилась вокруг нас, трогала меня за икры, что-то говорила про нас и байсиклы компании мужчин, принесла в подарок хурму. Окруженные таким вниманием отдали мы в тот раз 4100.
после дня катаний решили также побаловать себя чем-то вкусным и дабы долго не выбирать, пошли в тот же ресторанчик. Там также уже сидела компания мужчин, но вслед за нами зашла еще компания японцев. Хозяйка нас уже так радушно не встречала, лишь обрадовалась, увидев. Взяли сашими-сэт и сэт-жареного, также примерно по 1500 йен, и 2 пива. В качестве жареного падали голову какой-то рыбы. Помня о том, что в Корее просить добавки закусок можно много раз, попросил у хозяйки повторить сладкую картошку, гадая, как это отразится на цене. И отдали мы в итоге за по сути идентичный заказ уже 4900 йен. Хурму в подарок хозяйка вручила нам уже на выходе, но чувствуя момент, долго благодарила в дверях. Казалось бы…

Posted in велосипед, поездки | No Comments »