ленивая сороковка по Русскому

Июнь 20th, 2015 by admin

итак, утро субботы, а значит, настало время (охуительных историй) рассказа о прошедших выходных) на самом деле, прошлые выходные мы провели с одной стороны активно, а с другой — в бложике вспомнить почти и нечего. возможных мероприятий было много, пришлось от чего-то отказываться, да и вск прошло без авто, но от небольшой велопрогулки все же не отказались.

и решил я исследовать южную часть острова Русский, хотя бы грунтовую дорогу вдоль нее, дабы оценить и посмотреть. проезжаемость, виды, условия, дистанцию (а то опять же все на глаз) для будущих заездов, да и в общем, как замыкать кольцо вокруг острова. при этом выбрали самый читерский способ добраться до Русского: на автобусе. а чем у нас не Корея, когда такие просторные МАНы ходят на остров и с великами в них пускают (важное уточнение для нашей действительности).

причем сели на остановке в двух минутах от дома еще и с горочки) правда, из-за этого, только до первого моста добирались лишние 15 минут. но все равно, в районе 10:30 выгрузились на конечной остановке на острове Русский (не преодолев лишние 22 километра). но все равно далековато до конца асфальта, до которого докатились-раскатились за 40 минут. нам — туда. на грунтовку.

пришлось немного прокатить по «грунтовке общего пользования», во время чего я живо вспоминал свои буквально недельной давности ужасы перемещения по ней же на авто… на велике получилось как-то даже помягче) ну да наш путь по ней был недолог, и что особенно важно, повезло с погодой: утренняя морось и туман «смочили» дорогу, и мы не дышали пылью от постоянно проезжающих авто (это основной минус этой грунтовки для велосипедистов). свернули на другую, менее популярную грунтовку.

по ней, почему-то, долго катили все время вверх) но катилось нормально: не жарко, не пыльно. вокруг — лес, приморские джунгли

потом дорога вроде перестала идти только вверх, и я обнаружил, что у меня сломался переключатель «больших» скоростей. вернее, у его крепления раскрутился шуруп, а мы же, как всегда, без ремкомплекта, в общем, легко и непринужденно переключать скорости больше возможностей не было. благо, что был он на цифре «1», чего хватало для подъемов, и не сильно тормозило на спусках) разве что на прямых можно было ехать чуть быстрее.
тем временем, докатили до территории бывшей воинской части. это бывшее КПП

вдали увидели собак и услышали их лай. решили пройти мимо них пешком))

памятник СЛАЗО

еще одно бывшее строение

продолжаем катить. тут надо сказать, что средств навигации у нас опять с собой не было, поэтому примерную карту дороги, по которой нам ехать я дома от руки нарисовал на листочке с гуглмапс. ну, как-то так)) поэтому направления, куда ведут проезжаемые повороты мог оценивать лишь примерно. и в один момент показалось, что есть поворот на остров Шкота. посомневавшись, решили сквозануть до него, но увидев грязный-глиняный спуск к нему от основной дороги (а-ля Тобизинский), засомневались и отмели эту идею) покатили дальше.
и вскорости увидели вроде как открытое пространство-площадку в сторону моря. моря там, правда, не увидели, только пушки в стороне. запечатлел Настю на фоне горы Русских

вспомнил, что это то место, куда когда-то недавно гонял на авто Дима-Спинч с ребенком. но так и не вспомнил названия, ни даже времени, когда он туда гонял. вроде как прошлым летом, все же.

Настя сначала не захотела на пушки, а потом захотела)

вид на соседнюю батарею

по ходу дела уточнил у встреченных велосипедистов, которые уточнили у нас, где мы, далеко ли до Шкота. сомневаясь, они указали, что поворот туда нам еще предстоит. я не поверил, но просмотр дома гуглмапса подтвердил их слова. ТОТ поворот был не туда.
вид на наши велосипеды с батареи (сверху). растительность впереди них заслоняет гору Русских

покатили дальше. как видно на фотографиях к тому времени (примерно 12:30) и точно согласно прогнозу синоптиков, стало солнечно. ярко и жарко. но наша дальнейшая дорога удачно расположилась в тени деревьев. ну, как удачно. для глаз, у которых было сплошное мельтешение из-за теней листвы было не очень удачно) в результате, наша скорость на этом участке без тягунов не шибко выросла и по ощущениям осталась той же, 10 км/ч… я старался ехать очень аккуратно, не разгоняясь, тормозя вокруг ямок. (боялся, как бы велосипед совсем не развалился на самом дальнем к цивилизации плече маршрута)

на следующий этап пути мы удачно свернули, пользуясь моей «ручкой» картой и свернули верно!) этот участок был весь в лужах. объезжать их быстро у меня тоже не получалось…

меж тем, выехали к карьеру. вот по этой дорожке сюда же из леса и год назад, и неделю назад выносились участники веломарафона.

слева строится какое-то свежее здание, справа мужики набирают камень из карьера. катим дальше.

тут у меня случился географический казус. ибо мы ехав прямо и не видя поворотов направо, въехали на территорию базы отдыха «Белый лебедь». в то время, как я точно помню, что год назад трасса марафона по ней не проходила. но слева было море, значит должен был быть поворот направо, а его мы пропустили?..
заехали на насыпной пирс, подышали морским воздухом) правда, с моря дул сильный холодный ветер, который развеял мысли о купании в тот день.

в кустах вдоль моря уже цветет шиповник

далее было еще немного грунтовки, пара тягунов, и вот мы лихо скатываемся к финишной точки нашего трипа — бухте Рында.

долго рассиживаться, правда, не стали, удалось выторговать лишь минут двадцать пять отдыха) доели припасы, да двинулись дальше, к окончательному финишу, баржам в поселке Подножье, до которых оставалось километра 3 (или пять).
ну и пара картинок, во что превратилось некогда весьма популярное у горожан место отдыха. впрочем, еще не пик сезона.

за оставшиеся километры успели надышаться пылью грунтовки, поскольку снова въехали на ее «основной» и популярный участок, а солнце полностью ее высушило. ну, не так много там и ехать было. докатили до магазина, где из всего многообразия выбрали только один пирожок и то на двоих) Настя, правда, тут же подкормила кормом какого-то кошку)

позвонил уточнить у товарища Ясинькова, сколько стоит проезд на барже. он говорит, стойте на месте, сейчас подъеду! подъехал и начал активно звать нас на апхил на гору Русских, куда сам собирался ноги размять. вежливо и всеми силами отказались))) все же таки и велик у меня уже на ладан дышал, да и километраж свой разминочный уже набрали. но на будущее мне эта идея нравится) если сразу начинать покатушку по Русскому с Подножья и апхила, это здраво.
в завершении встречи Денис продемонстрировал устройство на лицо для езды на велосипеде по пыльной «основной» грунтовке острова)

у нас таких устройств с собой не было, поэтому первоначальный план предусматривал дальнейший путь на барже через бухту Новик к асфальтированному (и не пыльному) участку дороги от Канала до автобуса. попрощались с Денисом, погрузились на баржу, насладились морской частью нашей велопрогулки. проезд на барже с велосипедом по прежнему стоит 100рэ с рыла.
*еще едучи на барже отметил, что как здорово звучит: морская часть велопрогулки! или в каких еще городах маршрут велопокатушки может включать в себя катание по морю) здорово!*

от Канала до основной дороги с автобусом нам оставалось проехать километра 3 (а может и 4, не помню). но это оказалась самая тяжелая для меня часть дистанции. в общем, на ней мой велосипед почти совсем отказался ехать, и то-ли из-за разваливающейся втулки заднего колеса, то-ли по другим причинам, но с каким бы усилием я не вкручивал педали, подкручивать их приходилось даже на спуске, а на подъеме слушать вопросы Насти: ехать будем? и видеть удаляющиеся спины велосипедистов-любителей…
и кажется, что это были последние километры моего Агрессора.

втиснулись в автобус, не сказать, что ехать обратно было сильно комфортно, но быстро и почти до дома!) в итоге Настя насчитала 40-42 пройденных за сегодня с утра километров. стартовали из дома в 9:30, обратно вернулись в 16:00. расслабленно, лениво, кроме попы ничего не устало) теперь можно планировать более прицельные маршруты по южному побережью Русского.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Posted in велосипед | No Comments »

Оставьте свой отзыв!