неспешная тридцаточка по Русскому покупаться, часть 1

Июль 27th, 2015 by admin

из двух «городских» выходных один был определен под катание по Русскому, это оказалось воскресенье, 26 июля. день ВМФ, между прочим. кинул клич желающих собраться с нами, принялся составлять маршрут. тут отмечу, что в этом году все летние покатушки стремлюсь проводить в направлении моря с целью искупаться в конечном итоге. хорошо купаться — значит катаем на Русском, а не в степях подАртемья, где жарко, дольше, ровно, но охладиться негде. (ну или просто «на Пивзавод» не зовут) ну и плюс — планирую катать в очень матрасном темпе. ибо — для тренировок можно использовать другое время, а на выходных отдыхать, соответственно. поэтому — небольшой километраж.

итак, при планировании маршрута по Русскому хотелось посмотреть что-то относительно новое для всех участников. а вот откликнувшийся Макс (maxnest) уже катал до бухты Боярин. мы уже катали на остров Шкота. острова Лаврова — закрыты для отдыхающих. итого, смысла ехать на южное побережье не было. западное все изъезжено и так, осталось — восточное. тут я вспомнил, про желание еще раз заехать апхил на гору Русскую, тем более, что Денис Ясиньков в прошлую встречу всячески на нее заманивал. и обещал какой-то пологий маршрут, а не тот, по которому мы штурмовали гору апхилом в прошлом году. чтож, на свежие ноги, да пологий подъем — гора Русская подойдет для старта маршрута. далее планировалось найти на местности тонкую троку, которую показывала Викимапия от форта Русских (вершины горы) до трассы «33 поворота», по которой можно было спокойно скатиться в бухту Мелководную, а оттуда рукой подать до Филипповки, где и искупаемся. таков был план, спутники не возражали.

старт назначили на 11:30 с Канала, откуда мы почти вовремя погрузились на баржу до Подножья. пилим селфи свежих, радостных лиц в предвкушении отдыха)

отмечу, что синоптики вновь (как и на наши прошлые покатушки по Русскому) пообещали туман, рассеивающийся к обеду. поэтому, в городе еще было весьма пасмурно-облачно, но пока мы докатили до острова, пока мы докатили до Канала и сели на баржу, облачность с туманом действительно ушли и даже стало видно вершину горы Русская. показываю спутникам — нам туда!

сгрузились с баржи, быстро докатили до Шигино, откуда сразу начался подъем в гору. и почти сразу встретили развилку, решили уточнить по карте и отдохнуть.

впрочем, помимо карты, нас проинструктировал и местный житель, уточнивший, что на гору — это прямо, и что нам следует катить быстрее, ибо тут видеокамера, а их потом ругают за посторонних. ну, покатили. «передачу пониже, скорость потише», — посоветовал я. докатили до карьера, не смогли найти грунтовку вверх, пришлось прорываться по тропинке с грязью. грязь вызвала много паники у спутников. хорошо, что она быстро закончилась, начался подъем по нормальной грунтовке. вот только «пологий» из описания Ясинькова подъем все не начинался. спутники больше катили велосипеды, чем катились на велосипедах)

отмечу, что я и сам не показал им пример и молодецкую удаль, ибо из-за мокрых камней мог с трудом встегнуться в контакты, а затем — провернуть колеса на этих мокрых камнях. все же предыдущие два дня туманов с высокой влажностью усложнили проезд. впрочем, вскоре началась действительно пологая часть, по которой мы, несмотря на мольбы «поехали обратно!..», докатили к финишному серпантину, а там, и вскарабкались с велосипедами на самый верх. к форту Русских на горе Русская.

запилил себяшку на фоне травы и Макса)))

на склонах уже вовсю загорелся шиповник. эх, нам бы бабушкины «собирательские» гены. а так — только щелкнули в интернеты)

посмотрели на одну из наших конечных целей, бухту Рынду. ну и вообще повосхищались масштабами этого острова Русский.

помимо восхищения, был произведен визуальный досмотр верхушки горы Русских, но тропинки к трассе «33 поворота» обнаружено не было. впрочем, в этом море леса, простиравшемся под нами, не было видно вообще ничего. решаем сделать контрольный звонок Ясинькову, который подтверждает, что никуда, кроме как обратно вниз, в поселок, мы с горы Русской не съедем. чтож, зажали тормоза и покатили! подсыкивая частью коллектива (я с Настей), спуск (на радость остальным участникам) был произведен. далее решили все же прокатить по лесной, «марафонской», дороге через Мелководную к Филипоовке, но тут я совершил стратегический промах. сначала хотел свернуть на старый, известный мне, марафонский маршрут на спуске от ВТШ к Рынде, но пока мы отдыхали на подъеме к этому ВТШ, решил показать (и посмотреть) новую версию марафона. в итоге, угодили в болото, остальные завопили: «Разворачивайся!», и вняв уже доносившимся голосам, предложил тупо свернуть в Рынду на обед.
принято было единогласно нами тремя, а как догнали Макса, сообщили и ему)) в Рынде завернули в первое же кафе, заказали себе плов. решил, что сытнее будет взять традиционный мясной, ибо «морской» плов может и вкуснее, но сытного белка в нем будет явно меньше, чем в мясном. и дешевле.

подкрепившись и отдохнув, решаем докатить до Филипповки на купание. безидейно по общей, пыльной, грунтовке, без лесных троп. благо, что недалеко. но дорога, что началась от общей грунтовки, сразу порадовала жидкой грязью. но — деваться некуда, катим.

и быстро докатили до моооооряя!)

въезд на сам пляж преграждает веревочка для автомобилей и тех, кто собирается ставить палатки. остальным — фри. об этом мы узнали от держателя веревочки, который был с нами непривычно для России любезен, пожелал нам приятного отдыха(!) и рассказал, что здесь есть туалет и магазин.
ну и в целом пляж слегка облагородили. интересно, за сколько с носа) в общем, вот вид Филипповки

тут я наконец покупался. правда, вода была довольно прохладной, если не сказать холодной. +19 было написано на табличке на пляже.

впрочем, нам уже выбирать было не из чего, поэтому я еще и всласть (немного, конечно) понырял. благо, что вода прозрачная, берег каменистый, но и на дне ничего интересного.

побаловались с Аней (shine_smile) нашими гоупрошками)

далее обсохли и незатейливо покатили в обратный путь. правда, по дороге Настя поймала край канавы и упала, повредив себе колено(( впрочем, мужественно согласилась заехать на «видовую» на мысе Старицкого, что напротив Елены. там практиковался в постановке байка без подножки для фоточки в инстаграм))

Аня с Настей отдыхают, еще не знаю, что спустя минут 5 на этом месте мы будем атакованы полчищами муравьев

внезапно глаз зацепился за вид острова Русский. а не Владивостока, ибо Владивосток вдалеке опять был то-ли в дымке, то-ли в тумане.

ну и всё. финальная совместная фоточка нас (не зря же мы с фолловерами ездим!)), после которой мой телефон окончательно сел. впрочем, после ничего интересного и не было. разве что заехали в магазин перед баржей за мороженым.

вечером позволил себе восстановить минеральный баланс в организме литрушечкой пива, которую уговорил в два захода. жаль только из-за внезапно свалившихся дел, пришлось употреблять аж заполночь…

Аня с Максимом были с камерами, так что здесь будет еще и часть 2 с нашими фоточками с их камер. (не зря же мы с фолловерами, которым не лень таскать зеркалку ездим!))
и будет еще часть 3 с видео, хоть и снял я просто паршиво. но, что-нибудь слеплю…

Posted in велосипед | Комментарии к записи неспешная тридцаточка по Русскому покупаться, часть 1 отключены