уик-енд в бухте Анна

Август 18th, 2015 by admin

*а утром 14 августа жара-духота спала, подул свежий ветер и ощутимо пахнуло осенью*

выходные середины последнего месяца лета решили провести на море. изначально Настя рвалась в Триозерье, но в силу обстоятельств поехали в бухту Анна. это почти то же самое, что Ливадия (самый популярный пляж южного Приморья), только еще дальше в сторону конца дороги от основной трассы, благодаря чему людей там на выходных поменьше. правда, ненамного. ибо наш передовой отряд, выехавший на отдых еще днем, места для палаток в планируемой базе отдыха не нашел. хорошо, что приткнулись буквально на следующей.
мы же с Настей выехали уже вечером, в 19:30, по пути собирая все возможные пробки. поэтому поехали по объездной, потом по Шаморовской до Артема, мимо стройки новой дороги в игорную зону. доехали до Анны в итоге примерно в 23:30, в плотной веренице таких же отдыхающих, кое-где просто со скоростью 60 км/ч…

при этом передовой отряд хоть и занял места для палаток, но решил подождать нас (меня) для приготовления им мяса (шашлыка). поэтому сразу по приезду пришлось ставить палатку и не ложиться в нее спать, а пытаться разжечь мангал. в наличии были розжиг и уголь, и этого мне оказалось недостаточно. хорошо, что нашлись еще дрова, чтобы порубить которые я отправился к соседям за топором. те дали, давясь от смеха: «что, зарубиться решил нахрен?!», ибо наблюдали всё мое шоу с самого начала. впрочем, результатом представления стало то, что они в итоге пришли, разожгли огонь и помогли с пожаркой мяса.
спать я лег уже далеко после 02 часов, а девушки только разошлись) но главное, как разошлись соседи, которые примерно в 06 часов начали выяснять супружеские измены между собой…

однако утром вся наша группа проснулась в районе 8 утра! я-то понятно, уже привык в такую рань. поели и давай осваивать различные активити, например, катание на каяке и sup. у меня появилось время оглядеться.
наш лагерь. наша палатка — остроконечная.

вид на море.

смотрим направо. помимо собственных палаток можно жить в стационарных палатках базы.

смотрим налево. да, лагерь поставили возле стоков говнотечки. иногда чувствовалось. вдалеке — стационарные домики.

вид на лагерь с воды.

вид на море.

далее мы с Настей тоже завладели СУПом и каяком и отправились на водные просторы бухты Анна.

погодные условия в тот день были примерно такими же, как в мое первое знакомство с sup: ветер на берег, легкое волнение на море. но ходить можно. правда, только на коленях, встать в полный рост я снова не решался.

зашли за оконечность бухты, где я попытался половить ежей. оказалось, что вокруг были одни черные, икра которых как-то не котируется. отмечу, что и сам процесс ловли оказался совсем непростым прежде всего из-за обилия этих ежей на дне вокруг. в итоге, вытащил пару штук, еще пару иголок из пальца на ноге и пошли обратно на берег, завершив водную часть программы.

ежей этих потом так и не съели.

а я тем временем отправился в Грибановку на апхилл. но об этом в отдельном, следующем посте. по дороге проезжал Ливадию, видел много палаток и мало свободного места.

вернулся, сделав 240 км за рулем авто и 10 км за рулем байка, в районе 21:30. к компании присоединилась еще одна пара с дитём, что спасло меня от повторного разжигания костра и буйного веселья до утра наших девушек. ибо они ушли веселиться «на дискотеку», а мы, закинувшись пивком, спать в полночь.

следующий день, воскресенье, был посвящен пляжному отдыху. при этом, ни в 8 утра, ни в 9 часов никто не проснулся. а в 11 часов пошел моросящий дождь, поэтому следующие пару часов мы собирали лагерь: палатки, каяк и sup. естественно, когда собрались дождь прекратился. я решил прокатиться на велике по окрестностям, и об этом тоже будет отдельный пост))
вернулся в районе 15 часов, и оставшееся до отбытия домой время попытался максимально провести на пляже. выезжать изначально решили в 21 час, чтобы по максимуму минимизировать стояние в общей пробке по дороге во Владивосток. но Настя спросила, а что нам тут торчать до девяти? в итоге, выехали в 19:30. в 21:30 добрались до Смоляниново, который проехали за 50 минут. иногда движение во Владивосток становилось трехполосным: нас обгоняли и по обочине и по встречной. около 23 часов добрались до поворота у переезда в Шкотово, после которого пробка магическим образом рассосалась! неужели именно в нем, в этом 90-градусном повороте, весь казус?…
дома были сильно за полночь. Настя насчитала 5 часов обратной дороги. ну, вот как-то так отдохнули =) в принципе, план на лето по палаточному отдыху выполнен: можно смело ставить галочку)

ну и в добавочку видео нашей морской прогулки.